Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

А какую логику надо прописать НПСу, чтобы после атаки контроллера он становился зомби. Как в ЗП, недалеко от Оазиса

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT, покажи на наглядном примере. Просто долго солянку качать

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А это вообще с логикой интересно связано?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте скриптовую функцию : Возможность наладить отношение с кланами за деньги. В солянке вроде была

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как заспавнить вёртолет? Причём не в начале игры, а после диалога

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вылетает с логом

[error]Expression : motion_ID.valid()

[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

[error]Line : 136

[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:

[error]Arguments : $editor

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я заспавнил зомби, но при смерти такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

Хотя в xr_statistic я всё прописал. В _g.script зомби уже были. При перезагрузке такой-же вылет.

Помогите!

 

Добавлено через 117 мин.:

можете помочь!прошу

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот:

zombie_weak = 1, zombie_normal = 2, zombie_strong = 3,

 

 

[clsid.zombie_s ] = "zombie",

 

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как удалить непися не имеющего sid. По моему сюжету надо

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит эта строка?

for a=10,65635,1 do

 

По названию, то есть по секции?

Изменено пользователем strelok200

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

функция у меня не сработала

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, function dell_kluk_final()

for a=10,65635,1 do

local obj=alife():object(a)

if obj and string.find(obj:name(),"otm") then

alife():release(obj,true)

end

end

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kak повесить sid при спавне сталкера скриптово? :rolleyes:

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать, чтобы функция срабатывала только один раз? Куда её надо вставить в бинд сталкер?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, Именно один раз за всю игру. Когда выполнялось опр. условие

 

Добавлено через 10 мин.:

Я использовал функцию на наличие инфопоршня, потом спавн, потом удаление инфо. И получилось

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос:

Зашёл в диалог и вылет:

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : nachalo

Инфопоршень nachalo зарегистрирован, где все инфы.

Тогда в чём дело?

Изменено пользователем ColR_iT

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какую логику надо дать НПСу, чтобы он лежал и просил о помощи

Сообщение от модератора ColR_iT
Ему нужно дать литр молока и банку солёных огурцов...

В шапку темы заглядывайте иногда!

Изменено пользователем ColR_iT

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я поставил логику раненого, но почему он встает? Если допустим артефакт активировать?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос. Заспавнил НПС

function spawn_mutantul()

local obj = alife():create("mutantul",vector():set(-66.405685424805,20.100961685181,78.71656036377),1001885,4386)

local params = amk.read_stalker_params(sobj)

params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\mutantul.ltx"

params.sid = 110050

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

Зарегiстрировал sid в game_story_ids. Но на ПДА его метка не отображается. ЧТо неправильно?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...