strelok200 0 Опубликовано 19 Июня 2011 А какую логику надо прописать НПСу, чтобы после атаки контроллера он становился зомби. Как в ЗП, недалеко от Оазиса Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 20 Июня 2011 FANAT, покажи на наглядном примере. Просто долго солянку качать Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 20 Июня 2011 А это вообще с логикой интересно связано? Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 30 Июня 2011 Дайте скриптовую функцию : Возможность наладить отношение с кланами за деньги. В солянке вроде была Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 17 Августа 2011 Как заспавнить вёртолет? Причём не в начале игры, а после диалога Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 17 Августа 2011 вылетает с логом [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : $editor Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 17 Августа 2011 и как перепаковать net_paket Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 22 Августа 2011 Я заспавнил зомби, но при смерти такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Хотя в xr_statistic я всё прописал. В _g.script зомби уже были. При перезагрузке такой-же вылет. Помогите! Добавлено через 117 мин.: можете помочь!прошу Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 23 Августа 2011 Ну вот: zombie_weak = 1, zombie_normal = 2, zombie_strong = 3, [clsid.zombie_s ] = "zombie", Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Как удалить непися не имеющего sid. По моему сюжету надо Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) А что значит эта строка? for a=10,65635,1 do По названию, то есть по секции? Изменено 24 Августа 2011 пользователем strelok200 Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 24 Августа 2011 функция у меня не сработала Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 25 Августа 2011 *Shoker*, function dell_kluk_final() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"otm") then alife():release(obj,true) end end Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Kak повесить sid при спавне сталкера скриптово? Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Как сделать, чтобы функция срабатывала только один раз? Куда её надо вставить в бинд сталкер? Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Artos, Именно один раз за всю игру. Когда выполнялось опр. условие Добавлено через 10 мин.: Я использовал функцию на наличие инфопоршня, потом спавн, потом удаление инфо. И получилось Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Есть вопрос: Зашёл в диалог и вылет: [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : nachalo Инфопоршень nachalo зарегистрирован, где все инфы. Тогда в чём дело? Изменено 19 Октября 2011 пользователем ColR_iT Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Какую логику надо дать НПСу, чтобы он лежал и просил о помощи Сообщение от модератора ColR_iT Ему нужно дать литр молока и банку солёных огурцов... В шапку темы заглядывайте иногда! Изменено 25 Октября 2011 пользователем ColR_iT Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Я поставил логику раненого, но почему он встает? Если допустим артефакт активировать? Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strelok200 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 У меня вопрос. Заспавнил НПС function spawn_mutantul() local obj = alife():create("mutantul",vector():set(-66.405685424805,20.100961685181,78.71656036377),1001885,4386) local params = amk.read_stalker_params(sobj) params.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\gorizont\\mutantul.ltx" params.sid = 110050 amk.write_stalker_params(params,obj) end Зарегiстрировал sid в game_story_ids. Но на ПДА его метка не отображается. ЧТо неправильно? Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение