Arhara 32 Опубликовано 26 Декабря 2010 gruber, В ремарках, обычно, прописывают полный игнор. Зато, при следующем вхождении актора в алайв к такой неписи - он почти 100% вернётся снова в точку ремарка, хотя м.б по логике уже далеко от неё... Поэтому - актив - любое другое, хоть на пару секунд, потом - ремарк Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) Якут, Секция section_name = physic_object В алл спавне пишутся полные координаты position. А вот дирекшон - для машины не нужен. [1204] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = dead_city_banda_kamaz position = -260.848236083984,1.69732201099396,87.5911636352539 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3592 distance = 0.300000011920929 level_vertex_id = 82716 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = objects\kamaz_korpus ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 1000 ПС - это для ТЧ. Изменено 4 Января 2011 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 19 Января 2011 Disord, При наличии дин. аномалий - прописка валка данного индивидуума в исключение. При отсутствии дин. аномалий - правка валка и лука данного непися. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 19 Января 2011 gruber, Я их перекинул... Хотя - из 5 смертников фигово ходил только один. Остальные - нормуль. Отсутствие сетки - вероятно - неполное - всё же есть отдельные вершинки. Картина - как в 3 отсеке госпиталя - удалось там всех уговорить ходить без вылетов - но путём подбора и проб. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 19 Января 2011 mma, Вы заспавнили двигающийся берет. Пропишите валк в точке спавна. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 19 Января 2011 mma, Что не получилось? либо - БТР без логики - тогда будет тупо стоять как в АМК и стрелять. Либо прописать как у вас - без путей движения с валком и луком кордона. Никогда не имел с этим трабл, хотя в соли - бетеры давно ездят. Единственная трабла - если им на пути попадётся кочка или камеь - прости-прошай их валк и скорость... а заодно - и высадка спецназа в нужном месте. Спецназ-то высадится - но если не будет машины - это туфта... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 31 Января 2011 antreg, Возьмите схему караван из солянки за авторством Бака с правками - и не мучайтесь Добавлено через 3 мин.: gruber, это логика для неписей. NPC идет за NPC лидером Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 27 Февраля 2011 Куфзук, Влияет на память. Если смотреть на предыдущий пост - речь о монстрах. В этом случае - зависимость прямая. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 2 Марта 2011 ZeeK, Координаты в алл спавне принято указывать целиком - это не скрипты. Если желаете усадить людей - гораздо проще и лучше просто указать типа такого [kamp] center_point = amerika_camp_center path_walk = amerika_camp_center_task radius = 2.1 И всё - никаких камп_зон и смарт_каверов. К тому же, у ПЫС не было дин аномалий, а если вы их используете - наловите вылетов по вертексам - придётся ещё и каждую зону в исключения прописывать Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 12 Марта 2011 amik, для подобных разборок не нужны АИ-схемы. Всё делается одним рестриктором, и соответствующим небольшим скриптом. Более того - можно сделать групповую потасовку, где часть персов с определённой долей вероятности по количеству бойцов будет отстаивать позицию ГГ, будь то одноклановцы или представители разных дружелюбных между собой кланов. Скрипт написан Сапсаном. Сделать рестриктор - дело техники. Скоро выйдет, но не в баре. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) SEA_CAT, 1. [logic] active = walker@zasada_pripyat active = remark Простите, но это несколько неправильно Актив есть актив, два актива не бывает, второй - вы приобретёте, только запихав товариСЧа в гулаг. Во вторых - если вы мало понимаете в ремарках - советую Вам о них забыть на время роста... Многие их пишут. но. мало что понимают - вернее, чем это оборачивается.... В чистом ТЧ - вам простится... Но - не более того. Почитал ниже... active = sr_sound_act изучите мальца возможные варианты логики. Для старта рекомендую типичные валкер, кемпер и камп. Изменено 1 Апреля 2011 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 1 Апреля 2011 Garry_Galler, А по-сути, зачем тут вообще луа? Если данная проверка требуется постоянно, что скажется не + для памяти - сделать на нужных локах - по рестриктору нужного радиуса с проверкой данного итема. При получении актором такового - единственным тупым усилием удалить все рестрикторы, либо оставить нужные и не проверять более то, что имеем. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 8 Апреля 2011 Artos, У него - 100% косяк в написании гулага. Если гулаги, прописанные в данном гулажном скрипте (при условии, что это не индивидуальный скрипт) не разбредаются и новый гулаг спавнится без кондишена - 100% ошибка в алл спавне. Если неписи разбредаются - это ошибка прописи в скрипте. При иных вариантах - вылет в винду. Если не прописан смарт - да, непися засосёт в свободный гулаг на любой локе, пусть она буде даже через полЗоны. Но иногда - можно сделать спецом такую ошибочку - и непись как Семецкий будет таскаться по зоне - в любом направлении. Если назначить такому гулаг - он рано или поздно осядет навсегда в последнем смарте. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение