Gektor 0 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Люди, наставте на путь истиный . Пытаюсь по статьям сделать смарт терейны на локациях в паке локаций для оригинала теней 1.0004. Но такая проблема - там файлы скриптов смартов тока оригинальных лок. Пробовал сделать все в файле одной йз лок(в gulag_military.script и соответствуюшем ему файле сонфигов). Но не получилось. Неписи уходият в неведомые дали. Танцую с бубном вокруг юпитера из пака. Короч не получается у меня. И точки и указания все на смарт названы правильно. В логике неписей тоже прописан именно мой смарт. Как заставить работать? Как ваще на новые локи без sdk ставить рабочие гулаги? Помогите пожайлуста. gruber спасибо большое за совет. Изменено 10 Октября 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Народ, подскажите пожалуйста, можно ли в тенях чернобыля сделать так чтобы двери открывались когда к ним подходит NPC? Если можно то как? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, как скриптово глав героя из машины выкинуть. Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Народ, такой вопрос: заход и выход из машины осуществляется клавишей действие, можно ли заставить сработать функцию действия без нажатия кнопки назначиной на эту функцию? Если можно, то как? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Приветствую всех. Возник такой вопрос: спавню нпц в комнате борова на базе бандитов, но вот проблема, как бы я нпц не спавнил, игра вылетает при любой попытке прописать логику этому персонажу. Без прописанной логики и с пустым файлом кастом даты нпц спавнится без проблем. В чем может быть проблема? Прописывал логику walker, camper, remark. Но кроме вылета со ссылкой на 20 строку _g.script больше ничего не получил. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Поковырял way файл. Игра стала запускатся только после того как добавил в свои точки "p0:flags = 0x1" из way_point-ов Борова... Но теперь персонаж отказывается говорить, собственно как и сам боров и его телохранители... ----------------------------- Куфзук, извиняюсь... Вот логика: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = val_lager_bandits_newpers_walk path_look = val_lager_bandits_newpers_look а вот way points [val_lager_bandits_newpers_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 37.59,4.55137538909912,-84.53 p0:game_vertex_id = 1100 p0:level_vertex_id = 219547 [val_lager_bandits_newpers_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 42.65,4.55117607116699,-83.26 p0:game_vertex_id = 1100 p0:level_vertex_id = 227115 но заработало только после такой переделки [val_lager_bandits_newpers_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 37.59,4.55137538909912,-84.53 p0:game_vertex_id = 1100 p0:level_vertex_id = 219547 [val_lager_bandits_newpers_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 42.65,4.55117607116699,-83.26 p0:game_vertex_id = 1100 p0:level_vertex_id = 227115 ----------------------------------- Разобрался с неразговорчивастью своего нпц, добавил в логику meet = default_meet и он заговорил... Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Добрый вечер, товарищи. Такая просьба, расскажите мне про секцию [spawner]. Ссылки на сталкер вики уже смотрел, но у меня почемуто эта секция не срабатывает. Указываю в настройках вертолета условие спавна по инфопоршню, но всё равно он появляется в начале игры. С нпц тоже попадается такая проблема. Сталкер тени чернобыля 1.0006. А в зове припяти эта секция почемуто вообще не срабатывает ни при каких условиях... Разъясните что к чему. Может надо ещё что указать гдето... Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Добрый вечер, люди, ткните пожалуйста меня носом на скриптовый файл в котором содержатся настройки секции (функция ответственная за эту секцию?) логики [spawner]... Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 4 Февраля 2011 Всем привет. Такая проблема: Зов припяти. Настраивал Camp. Получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...my_cop_mod\cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value) stack trace: вот созданые мной файлы логики [logic@ds_stlager_animp_1] active = animpoint@ds_stlager_animp_1 suitable = {=check_npc_name(sim_default)} true prior = 100 [logic@ds_stlager_animp_2] active = animpoint@ds_stlager_animp_2 suitable = {=check_npc_name(sim_default)} true prior = 100 [logic@ds_stlager_animp_3] active = animpoint@ds_stlager_animp_3 suitable = {=check_npc_name(sim_default)} true prior = 100 [logic@ds_stlager_animp_4] active = animpoint@ds_stlager_animp_4 suitable = {=check_npc_name(sim_default)} true prior = 100 [logic@ds_stlager_animp_5] active = animpoint@ds_stlager_animp_5 suitable = {=check_npc_name(sim_default)} true prior = 100 [logic@ds_stlager_animp_6] active = animpoint@ds_stlager_animp_6 suitable = {=check_npc_name(sim_default)} true prior = 100 [logic@ds_stlager_animp_7] active = animpoint@ds_stlager_animp_7 suitable = {=check_npc_name(sim_default)} true prior = 100 [animpoint@ds_stlager_animp_1] cover_name = ds_stlager_animpoint_0 [animpoint@ds_stlager_animp_2] cover_name = ds_stlager_animpoint_1 [animpoint@ds_stlager_animp_3] cover_name = ds_stlager_animpoint_2 [animpoint@ds_stlager_animp_4] cover_name = ds_stlager_animpoint_3 [animpoint@ds_stlager_animp_5] cover_name = ds_stlager_animpoint_4 [animpoint@ds_stlager_animp_6] cover_name = ds_stlager_animpoint_5 [animpoint@ds_stlager_animp_7] cover_name = ds_stlager_animpoint_6 [smart_terrain];ds_base_in_forest_smart squad_id = 1 respawn_params = respawn@zat_stalker_base_smart max_population = 7 arrive_dist = 200 [respawn@zat_stalker_base_smart] spawn_stalker@advanced [spawn_stalker@advanced] spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced spawn_num = 1 [exclusive] ds_stlager_animp_1 = ds\ds_base_in_forest_logic.ltx ds_stlager_animp_2 = ds\ds_base_in_forest_logic.ltx ds_stlager_animp_3 = ds\ds_base_in_forest_logic.ltx ds_stlager_animp_4 = ds\ds_base_in_forest_logic.ltx ds_stlager_animp_5 = ds\ds_base_in_forest_logic.ltx ds_stlager_animp_6 = ds\ds_base_in_forest_logic.ltx ds_stlager_animp_7 = ds\ds_base_in_forest_logic.ltx Где я накосячил? И как исправить? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Вечер добрый. Как правильно создать прописать и настроить лагерь у костра со смарт каверами в зове припяти? заранее спасибо. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 26 Февраля 2011 Доброго времени суток. У меня такой вопрос: Можно ли заставить динамический объект проигрывать анимацию после получения определенного события? Если можно то как ему это прописать? Например - чтобы вентилятор работал только когда актор находится в комнате с этим вентилятором. Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 19 Мая 2011 День добрый. У меня пара вопросов: 1) Можно ли заставить сработать скрипт на нажатие клавиши? Если да, то как? 2) Можно ли во время воспроизведения анимации камеры выводить на экран какую либо текстурку, и по определенному событию её убрать? Если да, то как? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Добрый день. У меня такой вопрос: Как в зове припяти заставить нпц исчезнуть на глазах? В тенях чернобыля так срабатывал [spawner]. Но в зове он почемуто не сработал. Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Приветствую всех. Такой вопрос: Можно ли заставить скриптово динамический обьект, допустим ведро, менять свои координаты вместе с ГГ и при этом иметь синхронизированый угол поворота? Если можно, то как? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Добрый вечер. Такой вопрос: Как правильно поставить на новый уровень камп (посиделки у костра) чтобы он работал. Игра зов припяти. Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) День добрый. Такая проблема: Поставил на новый уровень Camp скопированный с затона (zat_b100). Поправил имена смарт террайна кампа и смарт каверов по типу затоновских и конфиг смарта. Но сталкер заспавненый на локации его игнорирует, а сквады спавница отказываются. Как решить проблему? Где я накосячил? И ещё, новую локацию гдето в скриптах надо регить? Или только в конфигах? Заранее спасибо. Изменено 11 Июня 2011 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 1 Июля 2011 День добрый. Подскажите пожалуста, можно ли в зове припяти прописать аним поинту через логику другую анимацию? если да то как? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 1 Июля 2011 Clayman, почемуто не срабатывает. Для того чтобы сработало в самом смарт_кавере не должно быть анимок прописано? Или я гдето в логике накосячил? [logic@esc_vishka_animp_1] active = animpoint@esc_vishka_animp_1 suitable = true prior = 100 [logic@esc_vishka_animp_2] active = animpoint@esc_vishka_animp_2 suitable = true prior = 90 [logic@esc_vishka_animp_3] active = animpoint@esc_vishka_animp_3 suitable = true prior = 90 [animpoint@esc_vishka_animp_gen] avail_animations = sit_ass use_camp = true meet = meet@esc_vishka_animpoint_meet [meet@esc_vishka_animpoint_meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false [animpoint@esc_vishka_animp_1]:animpoint@esc_vishka_animp_gen cover_name = esc_vishka_lager_animpoint_1 avail_animations = sit_ass [animpoint@esc_vishka_animp_2]:animpoint@esc_vishka_animp_gen cover_name = esc_vishka_lager_animpoint_2 avail_animations = sit_ass [animpoint@esc_vishka_animp_3]:animpoint@esc_vishka_animp_gen cover_name = esc_vishka_lager_animpoint_3 avail_animations = sit_ass Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Аним поинт занимает, но нужную анимацию, установленую в логике, не отыгрывает. Да, пытаюсь сделать посиделки у костра. Вот только сидят они у меня на воздухе. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Ну собственно именно эта анимка была прописана в самом смарт кавере . Вопрос как раз и был в том чтоба прописать через логику анимку не из списка СДК. Выходит без шаманства со скриптами смарт каверов никак нужную анимку не проткнеш? Я так понял, что анимки логика смарт кавера черпает из state_mgr_animstate_list_animpoint.script и state_mgr_animation_list_animpoint.script так? И именно по этому игра не находит анимки и ставит ту что в смарт кавере? А можно ли гдето ковырнуть, чтобы туда и из остальных файлов со списками анимок бралось? если да то как? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение