Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Объясните, пожалуйста, как работают скрипты БТРов на Кордоне из АМК мода, хочу по их принципу сделать пулеметы на станке у этих же вояк. Тоесть как в ЧН

Изменено пользователем ShteiN
Ссылка на комментарий

sasha47007,

Легче простого!!!!

  Общие сведения (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ClearSky, а как делать принадлежность вертолёта к группировке? как спавнить вертолёт (скриптом и через ACDC)?

 

Kirag, а сила аномалии разве не в zone_.ltx прописывается?и (параметр max_power_start)

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Люди,а как заспавнить зомби через АСДС?

сколько пробывал,а так и не допёрло :(

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий
  IQDDD писал(а):
Kirag, а сила аномалии разве не в zone_.ltx прописывается?и (параметр max_power_start)

 

Там прописано непонятно что, во всяком случае у меня аномалии на изменение этого параметра не реагируют. Увеличиваю на порядок-другой, а как било еле-еле, так и дальше бьет. Другое дело выставить силу скриптом при спавне, или set_anomaly_power. Эффект зависит от типа аномалии, но в любом случае он ярко выраженный.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Влад, раскапывать ACDC'ом all.spawn умеешь? Да? Тогда в конце файла типа "alife_l07_[локация]" прописываешь:

[[номер объекта. ВАЖНО: одинаковых номеров на одной локации быть не должно]]

  stalker_zombied (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
  Цитата
и что за параметр: offset.

------------------------------

АГА!!! всё понял. offset позволяет смещать шейп. т.о. можно сделать следующее: входишь в арку церкви на болотах. а там тебе как жарка ******, причём зажгутся сразу все аномалии, расставленные по периметру забора.

Объясни, пожалуйста, подробней. Что значит "позволяет смещать шейп" и от чего аномалии срабатывают все сразу?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

IQDDD на Янтаре поставлен обычный рестриктор с share box и логикой [sr_psy_antenna]. Почитай "Настройка логики", там понятно написано.

 

Добавлено через 7 мин.:

Параметр offset отвечает за смещение координат относительно осей. Например если задан shape box, то offset отвечает за поворот этого прямоугольника по осям(соответственно)х,y,z.

Ссылка на комментарий

IQDDD

СПС.

ато научился НПЦ норм спавнить,а вот зомби неврубил как.

 

  Цитата
Влад, так вроде технология одна и та же. Странно.

 

  я просто не врубил что писать сюда... (Показать)
Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Kostya V, короче так:

Допустим, что на карте есть две аномалии: одна аномалия с координатами: 215.7,0.4,-45.4, другая - с координтами: 212.7,0.4,-45.4.

Мы знаем, что аномалия срабатывает тогда, когда актор попадает в шейп (англ. shape - фигура). Например,

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.5

указывает шейп, представленный сферой в центре аномалии в радиусом 1.5. При попадании в эту сферу аномалия активируется. Если мы хотим, чтобы центр сферы был не в центре аномалии, а, например, чуть правее по оси x, то используем offset:

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = -4,0,0
shape0:radius = 1.5

Итак, нам необходимо, чтобы при попадании в аномалию №1 активировалась и аномалия №2. Центр первой аномалии оставляем без изменений, а второй смещаем на 3 единице вправо по оси x.

 

Добавлено через 7 мин.:

Влад, так вроде технология одна и та же. Странно.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Вопрос по скриптам:

Есть Функция:

    local b
    local obj[20]
    local num
    local pos = vector ()
    local i
    local community1
    local community2
    community1 = "sim_default_duty_"..math.random (0,4)
    community2 = "sim_default_freedom_"..math.random (0,4)
    b = 7 + math.random (-3,3)
    for i=1, b do
        pos = db.actor:position()
        pos.x = pos.x + 18 + math.random (-4,4)
        pos.y = pos.y + 2
        pos.z = pos.z + math.random(-8,8)
        obj[i] = alife():create(community1,pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
    end
num = b
    b = 7 + math.random (-3,3)
    for i=1, b do
        pos = db.actor:position()
        pos.x = pos.x - 18 - math.random (-4,4)
        pos.y = pos.y + 2
        pos.z = pos.z + math.random(-8,8)
        obj [num + i] = alife():create(community2,pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
    end
num = num + b

 

Как видим, здесь спавниться отряд чуваков из разных группировок. Созданные объекты запоминаются в obj[]. Их кол-во - в переменную num. Как сделать так, чтобы после 90 секунд вызывалась определённая функция, убивающая всех этих неписей.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Как сделать рандомный (желательно, но не обязательно) спавн НПС за спиной ГГ после какого-либо действия?

Изменено пользователем Отшель[НИК]
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Отшель[НИК]

function SpawnAfterHead(long,prob,section)
    if math.random (1,100) < prob then
        local ArLong = {
            [0] = 2.5,
            [1] = 3.5,
            [2] = 4.5,
            [3] = 9
        }
        obj = db.actor
        local dir = vector()
        local pos = vector()
        pos = obj:position()
        dir = obj:direction()
        pos.x = pos.x - dir.x * ArLong[long]
        pos.z = pos.z - dir.z * ArLong[long]
        alife():create(section,pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
    end
end

 

prob - вероятность спавна в процентах

long - как далеко от спины актора будет спавниться непись (0 - близко, 3 - далеко, 1 и 2 - средне)

section - секция непися, который спаунится

Изменено пользователем IQDDD
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

8push5,

Просто при совмещении Weapon mod v.2.3 и баланса для АМК 1.4.1, выдал лог с вылетом, в котором было написано, что не найдена функция

"separator". Вот я и решил спросить. Вот этот лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'separator'

Изменено пользователем зомба 2008
Ссылка на комментарий

Не функция, а секция, это совершенно разные вещи. Проверь конфиги, где-то в них ошибка, что-то прописать забыл.

  • Не нравится 1

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте сталкеры-ветераны! Подскажите пожалуйста новичку, как создать нового нпс и заспаунить его с помощью программы ACDC! Я уж пытался создать но у меня были вылеты...можете пожалуйста поподробнее мне разжевать что делать) заранее спасибо

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

это все обсуждалось в тнеме не раз и не в одной -ну ладно

заспавнить нпс несложно -но сначала нужно решить с какой целью

для начала нужно узнать координаты спавна ,позишн информер-хорошо ,но у него есть маленький недостаток -он не показывает наличие АИ сетки надежнее координатным скриптом

затем распаковыываешь алл спавн(для каждой версии игры и модификаций нужен свой АСДС) и в папке алайф -название уровня добавляешь своего нпс

самое простое -копируешь любой существующий профиль,ставишь в конец и меняешь номер на следующий за последним-меняешь координаты на свои-координаты там прописаны дважды

меняешь наме на свое (потом этому имени нужно дать описание в файлах -конфиг/гемплей/характер дек-описание персонажа(смотри по аналогии с существующими

а вообще это отдельная тема и к примеру файл нпс амк-сдесь класс персонажа)

после костом дата прописывается логика нпс -это или пренадлежность к гулагу и его название или ссылка на файл скрипт в конфигах где тоже прописывается логика нпс если он в гулаг не входит

если персонаж экслюзивный ему можно дать личный номер ИД,еще в конце профиля можно указать здоровье нпс

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...