Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf, Я пробувал и через pda.script но все равно не работает.Игра запускается но скрипт не правельно работает.Открываеш инвентарь оружие убирается,но когда закрываеш оружие не берется в руки.
Ссылка на комментарий
  Цитата
оружие не берется в руки
Вообще не берётся или через несколько сек? Изменено пользователем Tris
Ссылка на комментарий

Artos

  Цитата
Т.о. мною аномалия НЕ удаляется сразу, а только тогда, когда записей о ней уже нет у объектов. Попробуй понять разницу ...

Я понял - мне этот код не нужен. А имеет ли значение удалить сперва объект а потом запись о нём или наоборот. Если делать всё в рамках одного вызова?

 

  Цитата
Тебе почти пара лет тестирования игроками в мод о чем-то говорит, или еще какие-то факты нужны?

 

Пока что факты говорят о том, что функция sim:remove_in_restriction(soNPC, idRestr) была оставлена как гарант того, что в случае сбоя нет-пакетов (сбоя пакетов, а не alife()-функции!), ограничения всё равно удалятся. Тоесть она как раз была надёжней чем работа с нет-пакетами (по крайнем мере на тот момент)

И т.к трогать лишний раз нет-пакеты я не хочу, мне и интересно сушествуют ли какие то подводные камни с sim:remove_in_restriction()

Замечены ли факты её сбоя\рэндома\зависания.

Из твоего ответа я понял, что конкретного ответа на этот вопрос там нет, так что возму на веру что она работает нормально, а обратное пока не доказано. Подстраховка пакетами это конечно хорошо, но если кроме как страховки они никакой роли не играют, то я от них избавлюсь, т.к им не доверяю.

 

Спасибо, за понимание.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Привет всем!Прописал логику на шмон трупов, но когда загружаю игру происходит вылет.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:220: attempt to call field 'disable_scheme' (a nil value)

 

Добавлено через 27 мин.:

Использовал скрипт amkIIxr_gatherer,прописывал в modules,xr_motivator,xr_logic,если нужно,скрипты скину.Пытался скрипт поставить в мод История Прибоя

Заранее спасибо за помощь

 

Если сам не в состоянии прочесть лог и посмотреть из-за чего же ругается на 220-ую строку из xr_logic.script - то хотя бы потрудился эту строку показать в топике.

Проверь синтаксис самой строки и/или скрипта, который в ней упомянут.

И в дальнейшем, не жди когда попросят предоставить информацию по твоему вопросу, т.к. ... могут и не попросить и не ответить. --/Artos

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, форумчане.

 

Вопрос возникло 2:

 

1) Как прописать story_ids новому заспавниному НПС (для target_story_ids) и где прописывать в функции спавна, либо character_desc ?

 

2) В файле tm_*.ltx зависимость присваемого story_ids зависит от уровня (как в файлах all.spawn порядок присвоения) или присваевается после каких то конкретных значений, н-р:Последней.

 

Для ЧН 1.5.10+ОГСМ+НП2.5

 

:offtopic: Заранее спасибо :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Всем здрасте, я прописывал переход на другую локацию, и у меня возник вылет, в чём тут проблема я разобрался, но как я не менял цифры, ничего не меняется, подскажите что делать? основа МОда АМК 1.4.1 с 2мя патчамии

  лог (Показать)
Ссылка на комментарий

Я всё просмотрел,синтаксис в порядке НО всё ровно вылет

 

И что? Твоя констатация ошибки чем-то поможет в поиске ответа и будешь продолжать гадать и остальным это предлагать? --/Artos

[x]

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

RDS

1. Прописать story_id заспаненному объекту можно ТОЛЬКО используя нет-пакеты, иных способов не существует. Скрипты для этого имеются и в том же АМК и во многих других модах и в этом топике можно найти.

2. Требования к story_id едиы - это уникальные идентификаторы и НЕ должны повторяться. В каком (бес)порядке их присваивать не имеет значения. Важно чтобы ни один идентификатор не повторился в игре и ... сам модмейкер не запутался или другие с его скриптами/конфигами.

 

Daniar299, прочти, плз, вот это: #325

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Artos, Да, я прочитал, но я не совсем понел что делать? Что менять? Ведь до этого я спанил сталкера, но у него нет такого вылета! Он появился после 915 секции, чтож мне теперь делать? Если это теперь не исправить, я повторяю свой старый вопрос, дайте функцию на создание перехода через скрипт!
Ссылка на комментарий

(возможно более уместно в топик по инструментам, но ... все же бОльше к скриптам игры относится)

 

Предлагаю посмотреть (и использовать) вариант организации нормального вывода в лог-файл информации из скриптов с использованием восстановленной работоспособности функции 'log' для всех версий игры.

  Краткое описание: (Показать)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, Как я понел, мне нужно это acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934? но как их вводить, точнее куда? Пытался в консоле не работает, у меня стоит win7

 

[x]

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

]snork[, слов 'вроде' - скрипты не понимают ...

Учитывая, что в исходнном amkxr_gatherer.script функция disable_scheme имеется, но строка лога указывает, что xr_logic.script ругается на ее отсутствие/недоступность - остаются только варианты а) amkxr_gatherer.script имеет синтаксические ошибки или б) имя функции disable_scheme изменено в amkxr_gatherer.script.

Далее гадать и "вроде как" предполагать врядли имеет смысл, тем более автор вопроса как партизан ни скрипт amkxr_gatherer или хотя бы disable_scheme ... не показывает.

Проверь скрипт чекером, дабы на "вроде как" не полагаться.

 

Добавлено через 10 мин.:

  Цитата
Daniar299: я повторяю свой старый вопрос, дайте функцию на создание перехода через скрипт!
Вопрос и "дайте" - совершенно разные вещи и тут никто-ничего на подобное "дайте" не дает ... Тут дают знания/советы/подсказки и только добровольно, а не по требованию.

И при чем тут требование скрипта о переходе, ошибка при спавне объекта и какие-то ключики для ACDC - мне неясно.

В моде АМК спавнятся объекты по идентификаторам секций из спавна (spawn_id). Твое добавление привело к тому секции (их spawn_id) "сдвинулись", и некий объект не удаляется из игры, а на его место спавнится его дублер с тем же story_id. Вот и смотри где должен удаляться объект и корректируй его spawn_id в соответствии с твоим новым all.spawn'ом.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Daniar299, в последний раз повторяю, что во втором случае из-за добавленной секции в all.spawn у тебя "сдвинулись" идентификаторы spawn_id. В кодах мода АМК имеются моменты, когда прежние объекты определяются по spawn_id или по имени и на их место по spawn_id спавнятся заново. В случае изменения порядки spawn_id - ты и имеешь проблемы. Ищи в моде те объекты, которые удаляются/спавнятся по spawn_id и корректируй им идентификаторы из вновь тобою скомпилированного all.spawn'а.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Тема подверглась изменениям. Все нововведения в "шапке".

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Artos

Огромное спасибо за адаптацию к ЧН\ЗП этой DLL-ки. :)

Текст в консоли, выведенный функцией logf случаем не выделяется белым цветом?

И не мог бы ты объяснить что подразумевается под трассировкой, тоесть возможность проследить последние вызовы скриптов?

 

ColR_iT

Дело вкуса конечно, но может быть переименовать в "Скриптописание"? А то просто как то глаза режит, имхо конечно.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, она вроде как и так всегда была совместима...

цвет текста зависит только от приставки в начале("--", "~~", ...)

 

Трассировка - debug.traceback(), в офф. мануале это все вполне расписано

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...