Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

KD87

Вау! Оторвать бы кое-что тому, кто так извратился со структурой пакета ...

Спасибо огромадное! Все встало на свои места. Теперь осталось чуток подправить читалку нет-пакетов ...

 

P.S. Для *Shoker*-а: Проверяй с исправленным вариантом (на SHoC проверено):

  m_net_utils.script (Показать)
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Можно ли убрать разаттачивание предметов при смерти непися? (убрал очистку инвентаря при смерти) Если можно, то как?

Ссылка на комментарий

вот разбираюсь с респавном, начал тестировать:

  + (Показать)

FLUDMAN.gif

Ссылка на комментарий

FLUDMAN, по идее 'криминала' у тебя вроде нет, должны респавниться.

1. Убери из секции респавнера строку 'conditions = 100', она излишня.

2. Строка idle_spawn = 5,5 задает периодичность в 5,5 секунд, а не минут. Наверное стОит увеличить.

3. Самому спавнить не нужно, твой респавнер должен каждый запуск игры спавнить по две собаки и далее по тайм-ауту ... по 2 штуке ... пока их 'в живых' не будет 8 штук. Погибнут - опять доспавнит.

Если не так - оригинальный ли у тебя 'se_respawn.script' или со сторонними правками?

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Всем привет! Попытался создать звук при использовании предмета при помощи скриптов, но при использовании предмета получаю не звук, а вылет:

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Leshik
Ссылка на комментарий

Leshik,

if obj_sect == 'medkit' then snd = interface\inv_medkit
elseif obj_sect == 'kolbasa' then snd = interface\inv_food
elseif obj_sect == 'bandage' then snd = interface\inv_bandage
elseif obj_sect == 'vodka' then snd = interface\inv_vodka
elseif obj_sect == 'antirad' then snd = interface\inv_pills
elseif obj_sect == 'energy_drink' then snd = interface\inv_softdrink

 

 

в правой части должно везде быть по примеру

 

if obj_sect == 'medkit' then snd = [[interface\inv_medkit]]

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Artos, KD87

Огромное спасибо за помощь :good2:

С последней версией всё прекрасно работает. Никаких сдвигов (ЧН) я не заметил, все параметры отображаются корректно.

Теперь попробую переделать колбек на выстрел, чтобы без кейлогера работал.

 

RvP

А твоя lua-библиотека с невырезанными функциями работает только в ТЧ?

 

> в правой части должно везде быть по примеру

Ещё можно так:

if obj_sect == 'medkit' then snd = "interface\\inv_medkit"

 

Добавлено через 7 мин.:

И вообще, функцию use_object лучше так переделать, использовать таблицу:

 

  sound_eat (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Как сделать проверку на взятие предмета ГГ и выдачу инфопоршня?(Нужно несколько разных предметов, на разных этапах)

function actor_binder:on_item_take (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)
    --game_stats.update_take_item (obj, self.object)
end

if obj and obj:section() == "af_medusa" then
    db.actor:give_info_portion("find_art1")
end
if obj and obj:section() == "af_gravi" then
    db.actor:give_info_portion("find_art2")
end

Если делаю так, то выполняется проверка только для медузы, а проверка на грави(и на последующие предметы) не выполняется. Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий

KoRan

  Тыц (Показать)
Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Кто знает что это означает

 

Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

Line : 30

Description : Specified story object is already in the Story registry!

по моему насколько я понял проблема в story_id

но я уже все раз по сто проверил.

Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Лёха_тц

И новую игру не забывай начинать, если спавн меняешь.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Есть доступ к "инвентарному весу" инвентарных объектов через нет-пакеты?

 

Вопрос хоть и не в тему, но всё-равно - уточни его, пожалуйста. Что значит "инвентарный вес"?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

всё легко

Ссылка на комментарий

RvP, спасибо.

Как узнать скриптово расстояние до цели, которое под прицелом выводится?

Пробовал level.get_target_dist(), но с ним вылетает и пишет attempt to call field 'get_target_dist' (a nil value)

Ссылка на комментарий

"Инвентарный вес" - имеется в виду "вес предмета в инвентаре ГГ" в "кг" - например: "медуза 5кг".

Есть "mass"-а у "cse_alife_object_physic"-а, но это, скорее всего, не то.

Задача такая: Скриптом изменять "инвентарный вес" объекта(предмета). Потом, если получиться, физическую массу то-же надо попробовать.

 

Добавлено через 1 мин.:

Darkscape, тебе нужно заменить xrGame.dll на r15 и выше.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

*Shoker*

  по модулю нет-пакетов (Показать)
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...