Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

speczadanie

Хочется тупо удалять - что мешает?

Только зачем в топик об этом писать(?) иль еще не ведаешь о методе удаления объекта (release)?

Ну а если 'тупо' не выходит - то не обходить 'грязь' в кодах следует, а не допускать ее и/или вычищать.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Вот я и не знаю - куда этот код можно вставить...

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Во-первых: ты предлагаешь Нам всем искать иголку в стоге сена, причем само сено ты где-то "прячешь".

Во-вторых: какой код? Поставь правильно вопрос и получишь конкретную задачу, а вот такое "гадание на кофейной гуще" лучше предоставить экстрасенсам, а их здесь нет... или есть? :huh:

 

Добавлено через 45 мин.:

Вобщем, уточню вопрос.

Как поставить свой скрипт на обработку инвентаря обыскиваемого трупа?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

speczadanie

Ты лучше расскажи, что ты сделал такого, отчего у тебя стал спавнится болт. А колбек на юзанье персонажа в игре есть, в xr_motivator.script, это

function motivator_binder:use_callback(obj, who)

Как раз там можешь вставить удаление болтов из трупа в момент юзанья трупа игроком, также можно ещё через death_manager.script это сделать, но это лишь в случаи что болт спавнится ещё когда НПС жив а не в момент его смерти.

 

А вообще такие "затычки" не хорошо делать, может оказаться, что потом из за этого пойдут различные непонятные глюки и уж тут тебе никакие затычки не помогут, поэтому важно знать что и где ты менял. Может быть болт у тебя спавнится из за какой то скриптовой схемы, в которой нужно чтобы сталкер обладал болтом. Тогда в принципе удаление болта после смерти не кретично, но если у тебя болт спавнится из за какого то глюка, то проблем потом не оберёшься.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня небольшой вопрос по функции - keep_item(death_manager). Она у меня не срабатывает в игре... Такое чувство,что менеджер её вообще в упор не видит.... Подскажите в чём может быть проблема.?

Ссылка на комментарий

Вот как раз такое бывает, когда в игре что то ломается, подозреваю что биндер но точно говорить не буду. У меня например было после перепаковки нет пакетов но бывают различные ситуации.

 

Функция могла не сработать по двум причинам:

1) Ты сам её отключил каким то образом.

2) И что более вероятно - у тебя в каком то из скриптов происходит ошибка, из за которой игра не вылетает но "ломается", может перестать идти апдейт, или выборочно что то перестанет работать. Это плохой глюк, т.к причину придётся искать в своих последних действиях, после которого случился этот глюк.

Из подсказки могу сказать что обычно такой глюк происходит при неправильной работе с функциями движка. Вылета нету но и игра не работает нормально.

В дальнейшем велика вероятность порчи сохранений и прочего.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Что то все больше вопросов от тех, кто и сам не задумывается над тем 'что и как' делает и как же работает то, что изменяет, а от других ждут ответа - и что ж такого они накосячили и как это исправить ... :angry:

Пора топик по обращениям к 'аля кашпировский' открывать.

 

Читаем шапку:

  Цитата
8. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

Это как минимум означает, что необходимо к вопросу приложить достаточную информацию о том, что/как/где сделано, дабы можно дать ответ/совет, а не флудить на тему погаданий на кофейной гуще.

 

Добавлено через 10 мин.:

Zona, чтобы перестала работать функция 'keep_item' - нужно "очень постараться", либо саму функцию превратить в пустышку, либо для ВСЕХ сталкеров отключить и из апдейта и из коллбэка смерти, либо покурочить класс 'drop_manager'.

Верни свои правки взад - она и заработает.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Уважаемы скриптовики, вопрос можно ли в игре ТЧ 1006 прописать логику: чтобы НПС сидел на месте по указанным координатам и стрелял во врагов которых видит и не бегал по карте во время боя? если можно напишите пожалуйста пример: уже везде смотрел, но не понял ничего -((. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

дядяСаша

Прописать указанную тобою логику нельзя, т.к. ее (такой) просто нет в исходной игре.

Если же заморочиться кому-то хочется с подобным, то некое подобие можно сообразить из различных кусков и пр., но зачем? Чтобы сидел и, не отрывая задницы, постреливал? Может это и 'прикольно', но ... пусть приколисты и занимаются подобным.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Столкнулся с непоняткой.

Имеем функцию: (вызывается в диалоге)

  тык (Показать)
Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Чтобы один знак после запятой оставался. Мне казалось так проще будет.

Да, я не знаю всех существующих в луа функций преобразования типов. Затем и пишу :)

 

Edit: Ну да, когда сделал просто

tostring(round(rpm))

То сразу во всех строках числа целые стали. Но почему начинается такая чепуха когда я всего лишь разделяю результат на 10...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, а мне кажется что твоя проблема как раз тут) Тебе проще использовать просто формат строки

 

  Цитата
Но почему начинается такая чепуха когда я всего лишь разделяю результат на 10

потому что так всегда с числами с плавающей запятой... Как говорил, юзай string.format и не мучайся

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Zander_driver,

  Цитата
Вызовы глобальной функции round были поставлены для того чтоб числа точности/скорострельности и прочего привести из неудобоваримых дробей к благопристойному виду.

Принципиально неверный подход. Ты смешиваешь понятия "представление" и "конверсия/преобразование". Преобразовывать надо значения тогда и только тогда, когда надо чтобы значение изменилось, как бы тривиально это ни звучало. Задача представить значение в каком-то виде: сколько-то знаков после запятой или в некой системе счисления, - это совсем другое. Значение при этом не меняется, только создаётся некая временная строка для показа её хуману. Так вот, round и иже с ними - это конверсия, format - это создание представления.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Во время переноса локаций из ЧН в ЗП, при адаптации спауна заметил вот такие строчки в секции:

upd:cse_alife_object_physic__unk1 = 46152112,0,7
upd:cse_alife_object_physic__unk2 = 0,46152496,0
upd:cse_alife_object_physic__unk3 = 0,7,0,46153392

 

  например (Показать)
Ссылка на комментарий

Disord

Удали эти строки (после 'mass = 10') и компилируй.

У тебя вероятно секция приемника была распакована старенькой версией ACDC, которая не совместима с используемой ACDC для ЗП.

Для ЗП эти строки могли бы выглядеть так:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Лёха_тц, на скрине ничего не разобрать. Что там у тебя на той строчке в ini_file? Хотя, это, скорее всего, в методе new, а значит, ты наделал синтаксических ошибок в файлах. Скажешь, что на той строчке - смогу сказать, в чем именно напортачил.

Disord, при адаптации стирай все ненулевые upd:num_items, которые найдешь. Проблема в них.

Ссылка на комментарий

народ, такой вопрос:

В этой статье ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Respawn ) читал насчёт респавна монстров. впринципе понятно всё, но там написано что респавн будет если на локе есть хотябы 1 гулаг. у меня только гулаг для новичков в лагере на кордоне и он весь заполнен. Вопрос: будет ли происходить респавн монстра в этом случае. И вообще если можно, напишите кто-то поподробнее о том, как вообще респвн происходит. Заранее спасибо)

P.S. вопрос по ТЧ.

 

Во первых: свободный гулаг нужен для монстров, а не для НПС;

Во вторых: на той же wiki есть статьи и о гулагах и о респавнах (о Логике и о гулагах в часности: >>Click Me<<);

В третьих: если бы ты не поленился и пролистал назад буквально две страницы данной темы, то ты бы понял, что такое респавн и с чем его едят.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

FLUDMAN.gif

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать где можно взять готовый алгоритм, определяющий выстрел из оружия? Ведь наверняка такой имеется.

Суть в том, что надо определить, что из оружия сделали выстрел. В частности нужно отследить каждый выстрел из автомата.

 

У меня сейчас идея - отслеживать кол-во патронов в магазине, но тут остаётся проблема с тем, что надо отследить момент ручной разрядки оружия. Когда патронов много, это можно сделать, сравнивая сколько было патронов в предидущем выстреле и сколько в этом, тоесть допустим если в выстреле 1 было 27 патронов, а в "выстреле" 2 их уже 0, значит сделали разрядку оружия. Но тут возникает затык, когда патрон остаётся всего 1 и игрок делает разрядку, т.к отследить, вручную ли был разряжен магазин или игрок сделал выстрел я пока не представляю как, кроме как одновременно следить ещё за кол-ом патронов в рюкзаке.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...