naxac 2 477 Опубликовано 24 Марта 2020 3 часа назад, Norman Eisenherz сказал: о старой версии мода "Худ рук" Там, емнип, была целая куча худовых моделей оружия: на каждую пушку под каждый костюм, и столько же секций оружия: на каждый худ по секции. И, в зависимости от одетой брони, в руки спавнилось оружие с нужным худом. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 4 Апреля 2020 @UriZzz, if level.map_has_object_spot(obj.id, "green_location") ~= 0 then ... где obj - серверный объект нпс. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 4 Апреля 2020 @Nikolai990, *.graph recompiler (ggRC) v.0.7: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=37 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 20 Апреля 2020 @Norman Eisenherz, надо при спавне сбрасывать у предметов флаг UsedAI_Locations (128). 2 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) @UriZzz, это в нет-пакете, поле object_flags. local obj = alife():create(...) local data = netpk:get(obj) data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(128)) netpk:set(obj, data) Изменено 20 Апреля 2020 пользователем naxac добавил пример 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 21 Апреля 2020 14 часов назад, UriZzz сказал: это не Артосовский ли модуль нэт пакетов юзается Нет, у меня свой, но принцип работы тот же. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Апреля 2020 13 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Строки local inv = level.main_input_receiver() inv:AttachChild(w) никакого эффекта не дают. Сделай ещё w:Show(true) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Мая 2020 @MayLay, это надо смотреть в сторону level_weathers.script. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 11 Мая 2020 @UriZzz, функция эта вызывается для принудительного краша игры, и она должна выводить в лог сообщение об ошибке до вылета: смотри выше сообщения с "фатал эррором". Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 11 Мая 2020 @UriZzz, всё верно, именно эта строка и крашит игру после вывода сообщения об ошибке. Сама ошибка указана выше верхней строки с тильдами, тут ее не видно. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Мая 2020 (изменено) @Space.Marine, вот здесь: local ph_element = ph_shell:get_element_by_bone_name(bone_name) if ph_element:is_fixed() then --get_console():execute("ART_FIXED") else --get_console():execute("FIXING_OBJECT") ph_element:fix() end добавь проверку, вот так: local ph_element = ph_shell:get_element_by_bone_name(bone_name) if ph_element and not ph_element:is_fixed() then ph_element:fix() end Изменено 12 Мая 2020 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 19 Мая 2020 @Norman Eisenherz, в движке у CUIStatic есть метод AdjustHeightToText - он как раз подгоняет высоту статика по высоте текста. Также этот метод "вытащен" в скрипты в X-Ray Extensions. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Мая 2020 (изменено) @Graff46, этот вопрос скорее по движку, а не по скриптам. Изменено 24 Мая 2020 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 27 Мая 2020 (изменено) @Norman Eisenherz, зачем ida? Открывай обычным блокнотом или любым другим текстовым редактором. *.cpp и *.h - обычные текстовые файлы. Экспорт функций и классов с их методами, как правило, находится в файлах, в имени которых есть script. Изменено 27 Мая 2020 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 14 Июня 2020 @Norman Eisenherz, потому что при регистрации коллбэка ссылка на окно остаётся в движке. @phalcor, population - общее количество неписей в гулаге; comed - количество неписей в гулаге, которые пришли на место работы и начали выполнять свою работу; state - текущее состояние гулага, задаётся соответствущими функциями в скриптe гулага (файлы gulag_*.script). Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 15 Июня 2020 @phalcor, это тебе надо брать твой смарт и смотреть в скрипте, по каким условиям он переключается в состояние 0. Вот пример для гулага pri_ambush7 (gulag_pripyat.script): -- States ---------------------------------------------------------------- gulags.pri_ambush7.state = function(gulag) if has_alife_info("pri_wave7_start") then return 1 else return 0 end end Тут при наличии инфопорции "pri_wave7_start" он переключается в состояние 1, иначе - в состояние 0. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 17 Июня 2020 4 часа назад, UriZzz сказал: можно ли таким образом отслеживать дисэйбл этого инфопоршня? Нет. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 19 Июня 2020 @Norman Eisenherz, это всё , а также выдача инфо на некоторых вкладках в КПК, пофикшено в X-Ray Extensions. 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 1 Ноября 2020 6 часов назад, AndreySol сказал: слепить скриптовые костыли, типа мониторинга на апдейте кол-ва файлов Лучше тогда при сохранении (вызове метода save биндера того же актёра) - сделать небольшой таймаут и получить самый новый файл из папки сохранений, его и переименовывать. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) @Norman Eisenherz, function func() local lvl = level.name() local pos = db.actor:position() local n = 1 local name, obj while true do name = string.format( "%s_vibros_%s", lvl, n ) obj = db.zone_by_name [ name ] if obj then if obj:inside( pos ) then return true end else return false end n = n + 1 end end Это если имена с нумерацией от 1 и по возрастанию. Если вразброс, то придётся всю zone_by_name перебирать в поисках нужных рестрикторов. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение