KD87 718 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Disord, пользуешься level cdc на perl? или за авторством xiani? Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 KD87, от Xiani. А level cdc получше? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Disord, дай список текстур. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 iDreD, да мне бы так, чтобы я сам вносил изменения в этот список, а программа уже выдирала... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Disord, он не про то. Чтобы правильно пропарсить список текстур, нужен образец. Формат вывода level cdc я знаю, а тулзу от Xiani неизвестно, где взять. По поводу различия - level cdc еще и билды тащит, а так вроде одинаковые. Изменено 13 Июля 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
дядяСаша 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Всем здравствуйте. Прошу просветить: Спавнил через скрипт и через all.spawn на разных локациях десятки НПС, монстров, вещей, оружия. Машины. Всё нормально. При спавне БТР он появляется на высоте вертолёта (около 30м над землёй) падает и переворачивается. Даже не соображу что это за ошибка. Подскажите. Спасибо. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 дядяСаша, маловероятно конечно, но посмотри высоту, может ошибся, как высоко сделал, так и слишком низко - БТР под действием чего-то может вылететь из земли высоко-высоко Ссылка на комментарий
дядяСаша 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Все координаты на всех лок-х определял S.T.A.L.K.E.R.PositionInformer0.3.5 и бтр на нескольких пробовал, одно и тоже 30м вверх, кстати пробовал загнать под землю искусственно снижал y на 30 ни какой реакции, как спавнился в небе так и спавнится, может где-то запрет стоит на "родные" бтр из 1006? Нужно свой начиная с .ogf. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 дядяСаша, секцию спавна покажи. Только под спойлер загони. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Приветствую всех! Написал скрипт, в целом всё работоспособно, но почему-то кнопки на форме не нажимаются... Открываю окно так: kGorizont = kfs_gorizont() kGorizont:ShowDialog(true) Пробывал так: kGorizont = kfs_gorizont.kfs_gorizont() kGorizont:ShowDialog(true) Но вылетает с логом буд-то kfs_gorizont обращается в nil Вот кусок класса: class "kfs_gorizont" (CUIScriptWnd) function kfs_gorizont:__init() super() self:InitControls() self:InitCallbacks() end function kfs_gorizont:InitControls() self:SetWndPos (vector2():set(100,100)) self:SetWndSize (vector2():set(550,450)) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_kfs_gorizont.xml") self.back = xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("button_start", self.back),"button_start") self:Register(xml:Init3tButton("button_stop", self.back),"button_stop") self:Register(xml:Init3tButton("button_left", self.back),"button_left") self:Register(xml:Init3tButton("button_quit", self.back),"button_quit") self:Register(xml:Init3tButton("button_right", self.back),"button_right") end function kfs_gorizont:InitCallbacks() self:AddCallback("button_start", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.Start, self) self:AddCallback("button_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.quit, self) self:AddCallback("button_right", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.Right, self) self:AddCallback("button_stop", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.Stop, self) self:AddCallback("button_left", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.Left, self) end Подскажите в чём ошибка? Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Эх , неумею я выдирать чужие скрипты..... Пытался выдрать кнопку на худ у Garry_Galler'a, но сколько не пытался так и не получилось. Кто-нибудь одолжит скрипт вывода кнопки на худ? Желательно чтобы она нажималась ( ) и не убиралась кнопкой Esc Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) TRAMP14, кнопка для каких целей и на какой худ? А и на какую игру (ТЧ\ЗП)? Изменено 15 Июля 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 В инвентарь. Чтобы при клике на неё давали деньги и выводили сообщение. ТЧ. Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 STARTS, Этого мало. Выложи xml-тэги, используемые в данном скрипте. Вполне вероятно, что, или кнопки установлены вне зоны "background", или сами размеры кнопок не соответствуют отображаемым формам. Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
OZ1 0 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) Я хочу спросить опытных мододелов! Я пытаюсь добавить излома в AMK в Янтаре. В alife_l08_yantar.ltx я добавил - [5766] ; cse_abstract properties section_name = fracture_weak name = fracture_weak position = 63.3245468139648,2.16321516036987,-193.516983032227 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1467 distance = 0 level_vertex_id = 72386 object_flags = 0xffffffff ; cse_visual properties visual_name = monsters\izlom\izlom ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 63.3245468139648,2.16321516036987,-193.516983032227 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_monster_base properties ; se_monster properties Кроме того, в string_table_enc_mutants я добавил описание его руки, cкомпилировал all.spawn снова. Я начинаю новую игру и - [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Можете ли вы сказать мне, в чем проблема? Изменено 17 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 OZ1, попробуй name и section_name сделать разными. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) self:Register(xml:Init3tButton("button_start", self.back),"button_start") self:Register(xml:Init3tButton("button_stop", self.back),"button_stop") self:Register(xml:Init3tButton("button_left", self.back),"button_left") self:Register(xml:Init3tButton("button_quit", self.back),"button_quit") self:Register(xml:Init3tButton("button_right", self.back),"button_right") Не self.back а просто self. Зачем ты вообще передаешь фон? Изменено 17 Июля 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
дядяСаша 0 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Нельзя чтобы название секции совпадало с именем объекта. Сделай излому имя другое - это обязательное условие спавна через all.spawn. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Люди, а как можно сделать для АМК, что бы при обыске трупов сталкеры говорили что то типо "все равно тебе оно уже не надо", как в ЗП. Объясните пожалуйсто на примере. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
OZ1 0 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Спасибо всем. Я сделал это, section_name и name у излома разные, но получил сообщение об ошибке [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! ... У меня АМК. У меня больше нет идей. Может кто-нибудь поможет мне, как добавить излома в AMK? Где и что мне нужно дописать, чтобы добавить его? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти