Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А какую логику надо прописать НПСу, чтобы после атаки контроллера он становился зомби. Как в ЗП, недалеко от Оазиса

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

speczadanie,

У игрока в руках в данный момент оружие из 3-го слота. Скриптом сменяем на 2-й.

local oSlot = db.actor:item_in_slot(2)
local oActItem = db.actor:active_item()
if oSlot and oActItem and oSlot:id() == oActItem then
   db.actor:activate_slot(1)
end

Или если в руках ничего нет, то активируем 2-й.

local oActItem = db.actor:active_item()
if not oActItem then
   db.actor:activate_slot(1)
end

 

 

 

Добавлено через 194 мин.:

Извиняюсь, там небольшая ошибка.

if oSlot and oActItem and oSlot:id() == oActItem then

Заменить на

if oSlot and oActItem and oSlot:id() == oActItem:id() then

Ссылка на комментарий

на базе АМК 1.4.1 согласно уроку

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вуковая_дорожка

создал приёмник. Но он не поёт это раз и есть возможность его взять в руки с вылетом без лога это два. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

У меня тоже вопрос по приёмнику, всё делал не по уроку, а методом тыка, всё работает, но вот только недавно заметил что при выстреле он не замолкает. Решил проверить по этому уроку, прописал логику такую, какая нужна, но он всё равно не замолкает, почему?

Ссылка на комментарий
[logic]
active = ph_sound@muzik
on_hit = hit
[ph_sound@muzik]
snd = esc_music_day
on_signal = sound_end|ph_idle@wait
on_info = {+esc_radio_off} nil
[ph_idle@wait]
on_timer = 5000| ph_sound@muzik
on_info = {+esc_radio_off} nil
[hit]
on_info = %+esc_radio_off%

Ссылка на комментарий

А попробуй такую сунуть:

[logic]

active = ph_sound@normal

on_hit = hit

 

[hit]

on_info = %+predbannik_baza_clear_sky_gorizont_off%

 

[ph_sound@normal]

snd = music

on_info = {+predbannik_baza_clear_sky_gorizont_off} nil

 

И кстати на какую игру делаешь?

Freedom

Ссылка на комментарий

Ulman, сам задавался таким вопросом однажды и вот к чему пришёл:

1) у вас у обоих логика верная. (вродь :))

2) чтобы приёмник замолкал, надо секцию приёмника в олл.спавне обозвать не physic_object, а physic_destroyable_object.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий
Igor88.89, Ну, а это я не знаю. Видел где-то, что можно с помощью функций АМК менять многое у заспавненного объекта, может быть, в том числе и секцию.
Ссылка на комментарий
strelok200, В Народной Солянке есть это что при присутствии контролера и его воздействии на НПС, тот зомбируется. А в Солянке это какой то мод, там есть и антизомбин.

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Актёру присвоено

ar_sleep.set_scheme(db.actor, sleep_ltx, "ar_sleep", logic)

Как сделать проверку, что это действительно так?

Функция "is_sleep_active()" в файле "sleep_manager.script"

function is_sleep_active()
    if db.storage[db.actor:id()].active_scheme == "ar_sleep" then 
        return true 
    end
    return false
end

Ссылка на комментарий
strelok200, Нашел у меня что спросить, я в этих делах не фурычу, сам пытаюсь простую логику написать, ничего не получается..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите пожалуйсто, у меня происходят безлоговые вылеты ТЧ, есть ли хоть какой то способ оставить хоть какую то информацию в логе или хоть как то вычислить из за какого скрипта он происходит, очень надо, помогите, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Real Wolf, да я сам делаю мод, стоит очень многое, проблем не было, вроде, а вот в какой то момент начались эти вылеты, да и ничего такого не делал потом, один был на загрузке сейва, на синхронизации, второй просто во время выстрела в бочку. Вообще как то странно ведут себя сейвы, то не загружаются, то загружаются. А мне вот хоть как то узнать хоть какую то информаацию о вылете, просто когда работал на движке 3120, там хотя бы оставался лог и было видно на каком скрипте "спотыкается"...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...