Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  dsh писал(а):
Максимум, на десяток процентов, а далее ГГ начинает стукаться о воздух.

Да, получилось, скриптом, но увеличение совсем не заметно, но ГГ спотыкается на ровном месте, получает xит.

 

  Показать

 

Изменено пользователем Romann
  • Не нравится 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Может мне тоже стоит, выкладывая примеры каких-то кодов, показывать логико-арифметическую мишуру, и не показывать само действие?)

А еще говорить "сделано скриптом" о том что будет работать только на ХЕ/огсе как минимум несколько странно, это ведь общая тема.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Скажите у меня в скриптах есть скрипт dar_polter_grand_holder кто не знает это за полтергейстом бежит много мутантов типо парада. Как активировать этот скрипт чтобы этот парад был в тёмной долине?

Ссылка на комментарий

 

 

  Джон Сина писал(а):
Скажите у меня в скриптах есть скрипт dar_polter_grand_holder кто не знает это за полтергейстом бежит много мутантов типо парада. Как активировать этот скрипт чтобы этот парад был в тёмной долине?

 

Знаешь, вот не знаем что ты там подразумеваешь под dar_polter_grand_holder. Откуда это, из какого мода? Что это за объект? Давай подробности в студию, ибо из того, что ты написал, понятно чуть меньше чем ничего... 

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане! Если не сложно, объясните пожалуйста как пользоваться списками

 

  Пример (Показать)

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

@PTB, Вопрос такой же, как и на 3 поста выше. Точно так же единственно возможный ответ: Давай подробности в студию, ибо из того, что ты написал, понятно чуть меньше чем ничего...

 

 

  PTB писал(а):
self.eat_1_ptb

что это за объект, к какому классу он относится - я понятия не имею.

 

 

  PTB писал(а):
function ui1_ptb:

и что это за класс, от кого наследован, если наследован - тоже не понятно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Вот скрипт:

  ui1_ptb.script (Показать)

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

Винегрет из скриптов и обращений к xml :) Это к сожалению не по моей части. Не хочу сказать что это плохо - в свое время malandrinus доказывал что именно так и надо делать, и он наверное, может быть прав. Но я лично такие решения просто не понимаю, никогда подобным не занимался, и потому в таких вот конструкторах - "не шарю", привык делать интерфейсы чисто скриптами, без использования xml.

Так что, ждем спецов по xml.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А какой здесь винегрет? Все очень чисто и красиво.

В список добавляют функции AddItemTo_eat_1_ptb("текст") и AddItemTo_eat_2_ptb("текст")

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, Простите за глупый вопрос(про100 я в скриптах плохо шарю) как в этот список вынести например предметы которые есть в инвентаре

  Пример (Показать)

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

@PTB, тебе нужно получить все конкретные объекты по этим секциям чтобы манипулировать с каждым?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Max_Raf, Да, например выбрав 1 предмет из списка, нажав на кнопку что-то происходило.

 

  Показать

 

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

@PTB, не догоняю, что ты именно хочешь. Что за список? В твоём примере просто функция, которая проверяет, есть ли объект по такой-то секции в инвентаре и так несколько раз. Если тебе надо достать какой то конкретный предмет после проверки на наличие, то пиши, можно сказать точно так же:

 

  Показать

 

 

Спрашивай конкретней и опиши что именно ты хочешь.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@PTB,

 

function ui1_ptb:name_func()
      if db.actor:object("bread") then 
        AddItemTo_eat_1_ptb("bread")
      end 
      if db.actor:object("kolbasa") then 
        AddItemTo_eat_1_ptb("kolbasa")
      end 
      if db.actor:object("vodka") then 
        AddItemTo_eat_1_ptb("vodka")
      end 
      if db.actor:object("conserva") then 
        AddItemTo_eat_1_ptb("conserva")
      end 
end 
Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

  PTB писал(а):
нажав на кнопку что-то происходило
Объясни что именно должно происходить. И подробно, а то сейчас расскажу тебе что и как сделать, а потом выясняться подробности, которые заставят всё переделывать.
Ссылка на комментарий

Я предполагаю, на кнопку вешается функция, которая делает что-то с выбранным в списке предметом. И наверное таких кнопок задумано несколько - под различные действия с выбранным предметом.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Я к чему спрашивал? На мой взгляд винегрет получается не с кодом, а именно с действиями.
Поясню.
Судя из кода, но нажатию кнопки 'b_exit' в инвентарь спавниться какой-то там "eat_ptb", а по нажатию кнопки "medkit_army" аптечка.
Т.е., я так полагаю, исходя из этого, при нажатии пункта из списка что-то должно спавниться В инвентарь.
А тут вроде как обсуждается составление списка из того, что УЖЕ ЕСТЬ в инвентаре.И ни слова о том что же с этим делать?

Как-то не согласовывается с исходным кодом.
Вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

@Nazgool,

  Показать

 

 

Надо после, выбранного предмета из списка и нажатии на кнопку воспроизводилась функция.

Изменено пользователем Kirgudu

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...