Valerich 34 Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) stalker19965 Если не прав, гении поправят Нужно наверно вот так. в new_stalkers function gar_bandit() -- он ведь в character_desc_escape у тебя так назван ?-- local obj = alife():create("gar_bandit",vector():set(-209.08,-18.8,-155.46),43935,50) end и еще вот это вставляешь в любой диалог после которого хочешь увидеть своего НПС <action>new_stalkers.gar_bandit</action> Изменено 15 Января 2010 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Уважаемые, нужна помощь. И так что хочу. – через диалог спавню рюкзак тайник ( treasure_1), а в нем ЗАПИСКА.( zapisk_1) Дак вот, как сделать скриптом что б при взятии записки ГГ ( zapisk_1) из тайника ( treasure_1) спавнился следующий тайник ( treasure_2) и ещё нужна какая то проверка чтоб при вылаживании в нычку записки ( zapisk_...) и при её взятии опять – тайник ( treasure_...) НЕ СПАУНИЛСЯ. Смысл затеи в том, что б тайники (рюкзаки) появлялись постепенно при нахождении записок, если не нашел zapisk_1 , то treasure_2 не заспаунится. Не нашел zapisk_2 , то treasure_3 не заспаунится и т.д. . Всего будет пока 14 или 15 тайников, соответственно и столько записок. Я вообще в этом не понимаю, как написать такой скрипт и куда его вставлять. Конечно сделать это через диалоги проще (это могу), но не хочу задействовать НПС (всё должно зависить от игрока.) П.С. Да и на счет проверки - может инфопоршн выдавать определённый, а при взятии его спрашивать, если есть не спавнить тайник, а нету спавнить. Но это всё нужно сделать именно скриптом. Может кто знает, может где уже это реализованно - то ссылочку. А так буду рад любой помощи. Stalk15 , Garry_Galler - Спасибо (плюсы ушли в "репу"), дальше докумекаю, с помощью друга. Скрипты для меня - как покрытые мраком. Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 22 Мая 2011 Народ, всем привет. Как удалить предмет из инвентаря у ГГ - (название - val_zapis_n) Черкните функцию, а я её через экшон вставлю в диалог. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 22 Мая 2011 =VENOM= Я в скриптах не соображаю. Так ? function del_from_player_inventory(item_val_zapis_n) local obj = db.actor:object(item_val_zapis_n) if obj then alife():release(alife():object(obj:id()), true) end end А кавычки не надо "..." в скобках ? А в диалог такой экшон ставить ? <action>valerich_dialog.del_from_player_inventory(item_val_zapis_n)</action> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Ситуация такая , скриптер аддона "Коллекционер" Charsi (для него это дело плевое) - пока отсутствует, а люди спросили , как запустить аддон ещё раз , но он уже установлен. Я в скриптах - "нуб" . У меня завязано все на инфопоршнях. При нахождении в тайнике записки - предыдущая записка удаляется (скриптом) и вот так до последней . Последняя остаётся ,как бы на память. Вот её и надо удалить, чтоб начать заново. Инфопоршен изменяем и погнали по новой, но чтоб не было косяка - нужно удалить последнюю записку, чтоб скрипт не путался. Этот экшен я повешу всего ОДИН раз в диалоге, который больше не появиться. Добавлено через 23 мин.: П.С. Может этим спутал народ val_zapis_n , а n - это конкретный номер записки (просто я его забыл когда писал тот пост, толи 18 или 17) Изменено 23 Мая 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Уважаемые модераторы форума, прошу удалить в начале предыдущего моего поста ник камрада Artos - это моя ошибка, т.к. пост адресован всем. Да и сам Artos - попросил больше к нему не обращаться. Artos - спасибо за ответ и приношу свои извинения. Изменено 23 Мая 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение