Push85 4 Опубликовано 2 Мая 2009 XMK По-моему через скрипт заспаунить сразу мертвого не получится, можно конечно его потом убить функцией npc:kill(npc) где npc это ссылка на непися, а через all.spawn спауниться без проблем, в параметрах объекта выстави health = 0 и upd:health = 0 и вроде все. 1 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 2 Мая 2009 XMK Несовсем, попробуй вот так, должно сработать: function dead_body_spawn() npc=alife():create("чувак 1",vector():set(-243.6, -0.67, 309.62), 366014, 20) npc:kill(npc) end Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 20 Июня 2009 зомба 2008, а ты где ее нашел? Ни в ЧН ни ТЧ такой функции нет. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Pihan13, а это как понимать? [logic] cfg = scripts\escape\esc_mayfun.ltx END [collide] ignore_static END END должен быть только один, да и вообще это: [collide] ignore_static надо скорее всего в файл логики прописывать. Изменено 23 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) ANour, если спаунишь через all.spawn то параметр direction, если скриптом, то не знаю. Добавлено через 5 мин.: Влад 1 вот пример выполнения консольной команды через скрипт: get_console():execute("hud_crosshair 1") 2 так сразу и не скажешь, зависит от того, что конкретно надо, но на вскидку: получи координаты ГГ и прибавь 20 к нужной координате Изменено 24 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 24 Августа 2009 ANour, если все по нулям смотрит на север, а вот в чем измеряется я не помню. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 24 Августа 2009 skylancer-3441, покажи что уже сделал, чтоб легче было найти ошибку. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) skylancer-3441, ну с диалогом ты сам накосячил, ты в эту фразу: <phrase id="1"> <text>test_dialog_1</text> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> прописал вызов всех следующих реплик. <next>n</next>, это вызов реплики с номером n после окончания фразы, а по спавну, у тебя вызов спавна вообще непонятно где висит, если тебе надо, чтоб спаунилось после определенной фразы, надо вызов спавна заключать внутри этой фразы, то есть между тегом <phrase id="n"> и тегом </phrase>. Да и еще, левел вертеккс и гейм вертекс у тебя верные? Изменено 24 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 27 Января 2010 Labus, а откуда ты взял этот inv_weight? Такой функции не существует в природе, есть хороший файлик который называется lua_help.script поищи в классе game_object, авось найдешь что подходящее. А вот max_weight вообще нужно из конфига брать. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Labus, если что то не работает, значит ты не правильно используешь функции этого класса, функции из этого класса можно вызывать не для всех game_object, для начала смотри как используется интересующая тебя функция в оригинальных скриптах, если ее там нет, значит пробуем метод научного тыка. В этом классе почти все, а скорее всего все функции используются в игре, в скриптах или в движке, так что не надо говорить, что они не работают. По теме: логически помысли. Задача: узнать вес всех предметов в инвентаре, решение: перебрать все предметы инвентаря и сложить их вес. Как узнать максимальный вес я уже говорил. Изменено 31 Января 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 31 Января 2010 TREWKO, нельзя, имя текстуры вшито в модель. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 6 Февраля 2010 STARTS, а ты self.object откуда берешь? Вот он и ругается на несуществующую переменную. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 6 Февраля 2010 STARTS, напиши примерно так: function vvod_antirada() if db.actor.radiation >= 0.1 and db.actor:object"medkit" then local news_text = "%c[255,160,160,160]Автоматическая система ввода медицинских препаратов\\n%c[default]Выполняю:%c[255,230,0,0]Ввожу в организм противорадиационные препараты%c[default]" db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(0,188,83,47), 0, 3000) db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) end end Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) TREWKO, звук заглушить можно через свойство volume, пример: snd_obj.volume=2 snd_obj - это звук, вместо числа ставь нужную громкость, 1 это нормальная громкость файла Изменено 21 Февраля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 21 Февраля 2010 TREWKO, забыл убрать текстуру когда костюма нет, вот так сделай: function outfit_hud() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit ~= nil then local hudoutfit = outfit:section() if hudoutfit=="exo_div_outfit" then local hud = get_hud() hud:AddCustomStatic("hud_cop_static", true) elseif hudoutfit==nil then local hud = get_hud() hud:RemoveCustomStatic("hud_cop_static", false) end else local hud = get_hud() hud:RemoveCustomStatic("hud_cop_static", false) end end Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 23 Февраля 2010 PavelSnork, была у меня такая проблемам, возникает она из-за недостающих параметров в секции спавна, проверь все секции спавна на соответсвие их такимже секциям из оригинального спавна. Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) STARTS, вылет же тебе советует пере собрать спавн, а ты с графом что делал? ------------------------------------- сделай то что я раньше писал, скорее всего из-за этого. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 25 Февраля 2010 (изменено) Darien, а ради интересу заглянуть в оригинальные скрипты и узнать как же правильно пользовать функцию не догадался видать. level.name() == "l01_escape" и думаю лучше всетаки будет через elseif, почище, хотя функционально ничего не измениться. Изменено 25 Февраля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 5 Марта 2010 кровоSTALKER, синтаксическая ошибка в chimera_mod.script, если конечно этот файл вообще существует... Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Push85 4 Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) кровоSTALKER, покажи код, в слепую ничего не понятно. ============================ на первый взгляд все нормально, ругань идет на саму функцию, странно, попробуй закоментировать все внутри функции и проверь, потом раскоментируй немного и еще раз проверь и так пока все не раскоментиш, проще будет поймать косяк. Изменено 5 Марта 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение