Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, можно ли делать проверку расстояния от актора до произвольных координат, не привязанных к игровому объекту?
Мне нужна просто проверка расстояния до заданной мной фиксированной точки на локации, не хотелось бы спавнить объекты без необходимости. Как это сделать правильно?
Anomaly 1.5.2. Вот пример (оно работает, если что):

function is_swamp()
	local actor = db.actor	
	local obj_pos = vector():set(44.860466003418,-3.8407301902771,-361.91436767578)
	if actor and obj_pos then
		if actor:position():distance_to(obj_pos) < 75 then
			log("ambient_sound: actor in swamp zone! ")
			--return true
		end
	end
end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, как правильно запускать звук на воронах, чтобы он двигался вместе с ними? НПС, например, при движении ведут звук за собой, а на воронах он остаётся в точке начала воспроизведения.

snd:play_no_feedback(obj, sound_object.s3d, 0, obj:position(), 1) -- звук не движется за объектом

Я что-то неправильно делаю или для ворон это не работает в принципе? Через play_at_pos тот же результат. Если для ворон движение звука не сделать в принципе, то ещё вопрос:

snd:play_at_pos(obj, obj:position(), 5, sound_object.s3d)

Если задать timeout 5 секунд для звука движущегося объекта, в какой позиции он начнёт воспроизводиться?:
1. в той, где объект был на момент выполнения функции
2. в той, где объект будет находиться в момент начала воспроизведения звука после истечения таймера

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...