Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

proper70

используя эти конфиги

На самом деле, управление онлайном контролируют всего два параметра в аллспавне. Первое - это object_flags. То есть флаг, имеющий на конце a или b - всё время в онлайне. C или d - всё время в оффлайне. E или f - онлайн работаем, оффлайн не движемся.

Второе - это distance. Число, записанное там, увеличивает алайф дистанцию.

Что касается Бара, военных на Кордоне и т.д. - всё это работа смарта. То есть, у них в работе прописано online = true, что значит всегда быть в онлайне. Либо online = false, что значит работаем в оффлайне. Рестрикторы всего лишь переключают это состояние.

Кстати по флагам - есть два интересных флага 07 и 37. Они заставляют нпс в упор не замечать владельца такого флага, с одной лишь разницей, что 37 действует до попадания к ГГ в рюкзак. Достаточно вспомнить банку энергетика у костра в Деревне новичков, которая может проваляться всю игру.

P.S. Насчёт предикатов интересно, надо будет посмотреть.

  • Полезно 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...за что отвечает третий цифровой параметр в строках типа: l11_pripyat = {100,150,900...

Ни за что он не отвечает. Остаточное явление либо от какой то задумки, либо от предыдущих версий АМК. Нигде не запрашивается и нигде не используется.

  • Нравится 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для чего предназначены вот эти team, squad и group. На что влияют?

Советую почитать настройку логики вот здесь.

Вкратце, это объединение\распределение неписей в группы и группки, для синхронизации их действий.

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ПЫСовское описание параметров team, squad и group

Описание для устаревшего билда, не совсем соответствует действительности. На самом деле параметр team, задаётся автоматически согласно комьюнити, прописанном в specific_character id и отвечает за это параметр team_default = "1". Номер team берётся из game_relations. Squad и group задаются либо в аллспавне, либо определяется\переопределяется параметрами, заданными в smart_terrain. В совокупности, эти параметры определяют отношения между нпс и синхронизируют реакцию, при воздействии на одного из нпс, принадлежащего к определённому team, squad и group.

 

group. Также не ясно. Каким образом данный параметр влияет на поведение НПС?Аналогично squad - рудимент

Как правильно задать группы внутри одного смарта - в аллспавне, в секции смарта в custom_data перечисляем группы через запятую.

Например:

groups = 0,1,2,3,4

Далее в скрипте гулага, где раздаются работы в function load_job, среди прочих параметров (приоритет, состояние и т.д.), можно задать для определённых работ, определённую группу из числа перечисленных в custom_data смарта.

Например:

prior = 7, state = {0}, group = groups[1]

На что это повлияет - если для каждой работы задать свою группу, то при убийстве одного из членов гулага, у остальных нпс отношение к ГГ не поменяется. Если разделить лагерь на две группы, то при убийстве нпс, обидится только та группа, к которой он принадлежал.

Остаётся только найти применение этому в игре.

Изменено пользователем lsclon
  • Полезно 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...