lsclon 527 Опубликовано 3 Января 2013 proper70 используя эти конфиги На самом деле, управление онлайном контролируют всего два параметра в аллспавне. Первое - это object_flags. То есть флаг, имеющий на конце a или b - всё время в онлайне. C или d - всё время в оффлайне. E или f - онлайн работаем, оффлайн не движемся. Второе - это distance. Число, записанное там, увеличивает алайф дистанцию. Что касается Бара, военных на Кордоне и т.д. - всё это работа смарта. То есть, у них в работе прописано online = true, что значит всегда быть в онлайне. Либо online = false, что значит работаем в оффлайне. Рестрикторы всего лишь переключают это состояние. Кстати по флагам - есть два интересных флага 07 и 37. Они заставляют нпс в упор не замечать владельца такого флага, с одной лишь разницей, что 37 действует до попадания к ГГ в рюкзак. Достаточно вспомнить банку энергетика у костра в Деревне новичков, которая может проваляться всю игру. P.S. Насчёт предикатов интересно, надо будет посмотреть. 1 Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lsclon 527 Опубликовано 26 Февраля 2014 ...за что отвечает третий цифровой параметр в строках типа: l11_pripyat = {100,150,900... Ни за что он не отвечает. Остаточное явление либо от какой то задумки, либо от предыдущих версий АМК. Нигде не запрашивается и нигде не используется. 1 Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lsclon 527 Опубликовано 16 Сентября 2014 Для чего предназначены вот эти team, squad и group. На что влияют? Советую почитать настройку логики вот здесь. Вкратце, это объединение\распределение неписей в группы и группки, для синхронизации их действий. Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lsclon 527 Опубликовано 19 Сентября 2014 (изменено) ПЫСовское описание параметров team, squad и group Описание для устаревшего билда, не совсем соответствует действительности. На самом деле параметр team, задаётся автоматически согласно комьюнити, прописанном в specific_character id и отвечает за это параметр team_default = "1". Номер team берётся из game_relations. Squad и group задаются либо в аллспавне, либо определяется\переопределяется параметрами, заданными в smart_terrain. В совокупности, эти параметры определяют отношения между нпс и синхронизируют реакцию, при воздействии на одного из нпс, принадлежащего к определённому team, squad и group. group. Также не ясно. Каким образом данный параметр влияет на поведение НПС?Аналогично squad - рудимент Как правильно задать группы внутри одного смарта - в аллспавне, в секции смарта в custom_data перечисляем группы через запятую. Например: groups = 0,1,2,3,4 Далее в скрипте гулага, где раздаются работы в function load_job, среди прочих параметров (приоритет, состояние и т.д.), можно задать для определённых работ, определённую группу из числа перечисленных в custom_data смарта. Например: prior = 7, state = {0}, group = groups[1] На что это повлияет - если для каждой работы задать свою группу, то при убийстве одного из членов гулага, у остальных нпс отношение к ГГ не поменяется. Если разделить лагерь на две группы, то при убийстве нпс, обидится только та группа, к которой он принадлежал. Остаётся только найти применение этому в игре. Изменено 19 Сентября 2014 пользователем lsclon 1 Вообще-то я белая и пушистая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение