Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Может есть у кого скрипт, возвращающий количество предметов в инвентаре? Каждой конкретной item_section.

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, хотел спросить, можно ли из функции менять глобальную переменную? Мне нужно для реализации "отбирания" и запоминания текущих вещей актора, с последующим возвращением строго по списку.

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KirguduИ до какого момента они хранятся в кэшэ игры? Ведь в самом списке в файле ничего не меняется. 

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu Т.е. сам массив в  скриптовом файле .script по факту меняется  после выполнения функции enumerate_items? А можно ли в одном месте запомнить, и потом в любой момент обращаться(я понял так, что после перезагрузки сейва массив становится пустым т.к. кэш скриптов сброшен)? Или это уже вне компетенции встроенного Lua, и нужно менять движок?

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скопил пару вопросов:

 

1. Можно ли скриптово менять user.ltx и actor.ltx?

 

2. В bind_stalker следует добавлять условия в общий апдейтер? Например, чтобы проверить, не имеет ли игрок определённого поршня. Или это будет сильно грузить игру?

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz Сразу скажу, что моддингом занимаюсь на OGSR. Мне нужно править actor и отлавливать события для того, чтобы можно было по факту получения инфопоршня менять переносимый вес актору. 

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как скриптово получить информацию о состоянии оружия/брони?

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu Это я как понял вообще для любого объекта. А если из инвентаря? Или нет разницы?

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как-то менять текст диалогов скриптово? Делаю Сидоровича ремонтником, нужно чтобы стоимость ремонта и название починяемого ствола рассчитывались в скрипте.

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26.12.2018 в 22:50, dPlayer сказал:

которая запоминает НПС

Можно например сохранять на сейвы списочек уже сказанных фраз что-то типа list = { Идентификатор npc = {dialog1, dialog2 и т.д.}}. 

 

Потом написать скрипт, который проверяет, сказал ли конкретный текущий нпс какой-либо текст путём проверки list[Идентификатор npc] на предмет отсутствия ранее сказанной фразы. Если текст нпс говорил, то просто вставить в диалог через give_talk_message сообщение типа "Ничего сказать не могу." 

 

Или можно воспользоваться другим методом, описанным здесь. Сам про него пока что мало знаю, поэтому подробных объяснений дать не могу.

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно получить id создаваемого объекта? Или сам объект. Пробовал просто object= alife():create(...), но create похоже ничего не возвращает. 

  • Не согласен 1

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu Хм. Может я неправильно пишу? Прикладываю код.

Скрытый текст

Объект в онлайне.

local dolg = create("bar_dolg_respawn_3",-212.095703125,-23.186395645142,-122.46632385254,41290,59, 1)
release_dolg_kordon(dolg)


function release_dolg_kordon(obj)
	send_message("HI") // Отладка
	if obj ~= nil then
		local objid = alife():object(obj.id)
		alife():release(objid, true)
	end
end

 

 

P.s. Я видимо ещё не до конца понял многих тонкостей концепции алайфа.

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли менять свойства объектов, например condition у оружия, просто делая равенство См.Пример., или существуют специальные методы?

 

Скрытый текст
weapon:condition() = 1

 

 

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz А где-то можно список получить этих методов? Каждый раз спрашивать - засорять тему.

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом лучше всего таймеры делать? В биндере прописывать или как-то иначе?

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом лучше всего отслеживать события? Например, поднятие актором определённого предмета двигает поршень. Думаю, в  bind_stalker прописывать не лучшая идея.

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous А не будет ли это шибко сильно тормозить игру? Я просто хочу таким макаром обработать +- 70 объектов.

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вырезаны ли функции работы с файловой системой? Хочу считать количество смертей актора. 

 

Какими командами можно редактировать user.ltx?

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, parent_id ящика в  оффлайне как получить? Что-то не нашел нигде инфы.

 

Прикладываю код. Суть: спавн объекта секции(пока водки) в ящике по известному sid. Пока не выходит реализовать.

 

Скрытый текст
function spawn_remkom(first_speaker, second_speaker)
	local sim = alife()
	local obj = level.object_by_sid(5003)
	alife():create("vodka",vector():set(39.420829772949,-0.10841239988804,25.139078140259), 1, obj:game_vertex_id(), obj:id())
	
end

 

 

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...