Balavnik 151 Опубликовано 28 Апреля 2024 (изменено) Может есть у кого скрипт, возвращающий количество предметов в инвентаре? Каждой конкретной item_section. Изменено 28 Апреля 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 29 Апреля 2024 Кстати, хотел спросить, можно ли из функции менять глобальную переменную? Мне нужно для реализации "отбирания" и запоминания текущих вещей актора, с последующим возвращением строго по списку. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 30 Апреля 2024 @KirguduИ до какого момента они хранятся в кэшэ игры? Ведь в самом списке в файле ничего не меняется. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 30 Апреля 2024 (изменено) @Kirgudu Т.е. сам массив в скриптовом файле .script по факту меняется после выполнения функции enumerate_items? А можно ли в одном месте запомнить, и потом в любой момент обращаться(я понял так, что после перезагрузки сейва массив становится пустым т.к. кэш скриптов сброшен)? Или это уже вне компетенции встроенного Lua, и нужно менять движок? Изменено 30 Апреля 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 1 Мая 2024 (изменено) Скопил пару вопросов: 1. Можно ли скриптово менять user.ltx и actor.ltx? 2. В bind_stalker следует добавлять условия в общий апдейтер? Например, чтобы проверить, не имеет ли игрок определённого поршня. Или это будет сильно грузить игру? Изменено 1 Мая 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 1 Мая 2024 (изменено) @Norman Eisenherz Сразу скажу, что моддингом занимаюсь на OGSR. Мне нужно править actor и отлавливать события для того, чтобы можно было по факту получения инфопоршня менять переносимый вес актору. Изменено 1 Мая 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 2 Мая 2024 Как скриптово получить информацию о состоянии оружия/брони? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 2 Мая 2024 @Kirgudu Это я как понял вообще для любого объекта. А если из инвентаря? Или нет разницы? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 2 Мая 2024 @Kirgudu А в cond что будет? Просто число 0-1? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 2 Мая 2024 Можно ли как-то менять текст диалогов скриптово? Делаю Сидоровича ремонтником, нужно чтобы стоимость ремонта и название починяемого ствола рассчитывались в скрипте. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 3 Мая 2024 26.12.2018 в 22:50, dPlayer сказал: которая запоминает НПС Можно например сохранять на сейвы списочек уже сказанных фраз что-то типа list = { Идентификатор npc = {dialog1, dialog2 и т.д.}}. Потом написать скрипт, который проверяет, сказал ли конкретный текущий нпс какой-либо текст путём проверки list[Идентификатор npc] на предмет отсутствия ранее сказанной фразы. Если текст нпс говорил, то просто вставить в диалог через give_talk_message сообщение типа "Ничего сказать не могу." Или можно воспользоваться другим методом, описанным здесь. Сам про него пока что мало знаю, поэтому подробных объяснений дать не могу. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 4 Мая 2024 Как можно получить id создаваемого объекта? Или сам объект. Пробовал просто object= alife():create(...), но create похоже ничего не возвращает. 1 А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 4 Мая 2024 (изменено) @Kirgudu Хм. Может я неправильно пишу? Прикладываю код. Скрытый текст Объект в онлайне. local dolg = create("bar_dolg_respawn_3",-212.095703125,-23.186395645142,-122.46632385254,41290,59, 1) release_dolg_kordon(dolg) function release_dolg_kordon(obj) send_message("HI") // Отладка if obj ~= nil then local objid = alife():object(obj.id) alife():release(objid, true) end end P.s. Я видимо ещё не до конца понял многих тонкостей концепции алайфа. Изменено 4 Мая 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 6 Мая 2024 Можно ли менять свойства объектов, например condition у оружия, просто делая равенство См.Пример., или существуют специальные методы? Скрытый текст weapon:condition() = 1 А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 6 Мая 2024 @Norman Eisenherz А где-то можно список получить этих методов? Каждый раз спрашивать - засорять тему. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 12 Мая 2024 Каким образом лучше всего таймеры делать? В биндере прописывать или как-то иначе? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 16 Мая 2024 Каким образом лучше всего отслеживать события? Например, поднятие актором определённого предмета двигает поршень. Думаю, в bind_stalker прописывать не лучшая идея. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 16 Мая 2024 @mole venomous А не будет ли это шибко сильно тормозить игру? Я просто хочу таким макаром обработать +- 70 объектов. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 20 Мая 2024 (изменено) Вырезаны ли функции работы с файловой системой? Хочу считать количество смертей актора. Какими командами можно редактировать user.ltx? Изменено 20 Мая 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 151 Опубликовано 21 Мая 2024 (изменено) Товарищи, parent_id ящика в оффлайне как получить? Что-то не нашел нигде инфы. Прикладываю код. Суть: спавн объекта секции(пока водки) в ящике по известному sid. Пока не выходит реализовать. Скрытый текст function spawn_remkom(first_speaker, second_speaker) local sim = alife() local obj = level.object_by_sid(5003) alife():create("vodka",vector():set(39.420829772949,-0.10841239988804,25.139078140259), 1, obj:game_vertex_id(), obj:id()) end Изменено 21 Мая 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение