Krolevarka 2 Опубликовано 25 Июня 2021 Решил сделать фичу, как в ОП 2. При смерти ГГ выводится сообщение о том, что он сдох. Решил сделать также, но у меня не получилось. Вписал проверку жив ли ГГ в начальную инфопорцию. (Не знаю важно ли это) info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>my.god_spawn</action> <action>my.gg_podoh</action> </info_portion> Сам скрипт: function gg_podoh() if not db.actor:alive() then db.actor:give_info_portion("gg_pomer") end function sms_otpravka() local snd = sound_object([[device\pda\pda_tip]]) local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 5, vector():set(0, 0, 0), 0.7) cactor:give_game_news("Система:\\n%c[255,200,200,200]ГГ сдох.", "ui_iconsTotal_found_money", Frect():set(0,0,83,47), 5001, 8 000) end end Пробовал также через news_manager.send_tip. Но это не помогло. Сам поршень: <info_portion id="gg_pomer"> <action>kalecheniy_death.sms_otpravka </action> </info_portion> Скорее всего скрипт неправильно написан, или же сообщения после смерти главного героя просто не отправляются. Уже кучу раз перепробовал и всё никак не получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Krolevarka 2 Опубликовано 26 Июня 2021 @naxac Решил сделать по другому. В bind_stalker создал проверку жив ли actor. Если не жив, то выдается инфопоршень. Этот инфопоршень отправляет сообщение. Скрытый текст if not db.actor:alive() then my.portion() end Скрытый текст <info_portion id="gg_smert"> <action>my.sms_otpravka</action> </info_portion> Скрытый текст function sms_otpravka(actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]System:\n%c[default]You are dead.", nil, nil, 40000) end function portion() db.actor:give_info_portion("gg_smert") end В итоге сообщение отправилось успешно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Krolevarka 2 Опубликовано 26 Июня 2021 @Zander_driver Попробую. Я скриптами только недавно начал заниматься. Я и не думал, что on_death есть и у actor-а тоже. @Norman Eisenherz У меня не сработало. Сообщение не отправилось. @Zander_driver Я сначала подумал про All.spawn, но как я понял вы говорите про другое(Поправьте если всё-таки про All.spawn). Я не понимаю почему так важно не трогать поршни. Вообще не понял, что и как нужно тогда сделать. Если изучу скрипты в сталкере получше, то может быть пойму что вы мне написали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение