Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: возможно ли на ЗП(а точнее FFT Engine 64 из СТКоП ВП) проверить скриптом - прикреплен ли к оружию прицел. И если да, то поменять такой-то параметр(размер магазина, к примеру)? Просто через секции - не читается ammo_mag_size

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хотел бы задать вопросец(платформа CoP) :

Поставил мод на анимированные медикаменты. 

Решил я добавить использование эффектов камеры при приеме медикаментов. 

Естественно, прописывать такое для каждого из предметов - глупо, потому я попробовал просто добавить проверку на параметра,но столкнулся с проблемой, что анимации срабатывает лишь раз, а потом все предметы используются так, как в ванильноме ЗП. 

Вопрос: есть ли функция для проверки использования не именно отдельного предмета, а просто?

 

Ибо, я думаю, если сначала сделать проверку на использование, а потом на наличие параметра - все должно сработать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead я гугли, но везде, увы, только проверки на наличие предмета и тому подобное, что мне сейчас не надо (

В ютубе пока не смотрел, ибо нет возможности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARTLantist я все переправил уже. Сделал плюс-минус как ты, только естесн, параметры назвал по-другому

Вот еще вопрос: может кто-то может подсказать мод на ЗП, в котором была перенесена из ТЧ скриптовая система фейк слотов с ножом, фонариком и т.д. Просто ввиду того, что еще новичок - скрипты-то совместить я умею, и даже что-то элементарное написать, но вот перенести с одной платформы на другую... Ибо я просто не знаю различий в функциях и т.д. Потому и спрашиваю, может что-то готовое есть

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARTLantist были бы у меня исходники движка СТКоПа версии 3.4 - я бы так и сделал. Но так как вынужден работать с тем, что имею - только фейк-слоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARTLantist на красивый ОП мне как-то по-барабану. Туеву кучу моделей сейчас можно найти и добавить в стулкер. Просто оптимизация 3д прицелов и их реализация лучшая, что я встречал. Товарищ Мортан там потрудился на славу. Да и я просто хочу накатить маленькую сборку для души. 

И заключительный вопрос: кол-во артов на поясе в ЗП зашито в двигле? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ARTLantist сказал(а):
5 часов назад, Biblia сказал(а):

кол-во артов на поясе в ЗП зашито в двигле

да.

Ля, тогда придется постигать тяготы движкоправства. Но надо будет и фейк-слоты опробовать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Хочу обратиться с вопросом: как осуществляется(ЗП) скриптовая проверка на предмет наличия на оружии /брони  апгрейдов техника? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

Примеры нужны?

Да, спасибо, не помешают. 

Изменено пользователем Biblia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Хотел бы спросить совета, что я не так наскриптопурил(платформа: ЗП). Я решил попытаться сделать ограничение максимального количества ХП у ГГ при низком уровне сытости. Вставил функцию в апдейт, а в саму функцию накодил:

------

local mh

if (db.actor.health>0.5) and (db.actor.satiety<0.31) then
        mh = 0.5 - db.actor.health 
        db.actor.health = mh
end

------

Однако ничего не заработало. Решил проверки ради убрать проверку на сытость(но сами понимаете, не то, ибо ХП по умолчанию остановилось на уровне 50% вне зависимости от сытости). В результате чего, на удивление, заработало. Это какая-то особенность ЗП, что проверка на ХП перестает работать при наличии еще одной проверки или я накосячил? 

Изменено пользователем Biblia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...