Prophet13 1 060 Опубликовано 24 Мая 2022 Можно как-то при помощи скрипта узнать, по какой поверхности ходит ГГ (Асфальт, дерево, металл и т.п.)? OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 060 Опубликовано 12 Июля @Balavnik level.get_target_obj() 1 1 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 060 Опубликовано 13 Июля (изменено) 13 часов назад, Balavnik сказал: об объекте и координатах, на которые наведён прицел? Про координаты только щас увидел, потому дополню другим примером: Скрытый текст local rq = level.get_current_ray_query() local dist = rq.range -- Дистанция до места, на которое навели прицел. if dist then -- Тут нужна проверка, ибо при наведении на скайбокс получим nil. local pos = vector():mad(device().cam_pos, device().cam_dir, dist) -- Позиция, куда наведен прицел. local lv = level.nearest_vertex_id(pos) -- Возвращает ближайший level_vertex_id к этой позиции. local gv = cross_table():vertex(lv):game_vertex_id() -- Для переданного level_vertex_id возвращает соответствующий ему game_vertex_id. --------- end local obj = rq.object -- Объект, на который наведен прицел, если есть. Изменено 13 Июля пользователем Prophet13 3 4 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение