Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Всем добра. У меня почему-то нпс при спавне через скрипт смотрит не в ту сторону. С чем это может быть связано? 

Скрытый текст

[logic]
active = remark@base
danger = danger_ignore
invulnerable = true

[remark@base]
anim = wait
meet = meet
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true

[meet]
close_snd_hello = nil
close_snd_bye 	= nil
close_anim 		= nil
close_victim 	= nil
far_anim 		= nil
far_victim 		= nil
close_distance  = 0
far_distance 	= 0
use 			= {!actor_enemy} true
trade_enable = false
allow_break = false

 

Скрытый текст

-- Спавн нпс при старте игры
function start_game_spawn()
    -- Охотник
    alife():create("stalker_hunter", vector():set(111.529, -3.936, 190.043), 11576, 316)
end

 

Скрытый текст

local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Координаты:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)

 

Пробовал смотреть в другую сторону и снимать координаты, но при спавне нпс всеравно смотрит в стену. 

target = story | actor мне не подходит. Нужно чтобы непись смотрел в одну сторону. 

Платформа: COP 1.6.02 + Atmosfear + Shoker Weapon Mod 

wQ289zB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mole venomous сказал:

Не важно, в какую сторону смотришь, снимая координаты. Ты снимаешь координаты позиции, в которой находишься. Координаты точки, куда смотрит НПС это тоже позиция и её нужно снять отдельно. И зачем ремарковая схема логики, если нужно фиксировать ему точку пребывания и взгляда?

Ремарк я для теста кинул. Он роли не играет. А по поводу того куда смотрит нпс не понял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mole venomous сказал:

Неписю нужно указать, куда смотреть. Встать на то место и снять координаты. Подставить в all.spawn в файл way_бла-бла-бла,  в секции _look.

У меня спавн чисто через скрипт. Я не затрагиваю all.spawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mole venomous сказал:

Если нужно, что бы НПС постоянно был на нужном месте, надо "зафиксировать" его пути в оллспаун. Через ремарк он долго на месте не простоит, а смотреть может на актёра, например. Для этого в секции [remark] используй параметр target = actor. Если смотрит на стену, попробуй сменить точку спавна, может там что с аи сеткой. Но опять же, лучше сделать просто с логикой уолкера с привязкой к оллспауну. 

Я с allspawn пока не работал. не знаю как и что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...