crew_ 0 Опубликовано 15 Июня 2020 Всем добра. У меня почему-то нпс при спавне через скрипт смотрит не в ту сторону. С чем это может быть связано? Скрытый текст [logic] active = remark@base danger = danger_ignore invulnerable = true [remark@base] anim = wait meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {!actor_enemy} true trade_enable = false allow_break = false Скрытый текст -- Спавн нпс при старте игры function start_game_spawn() -- Охотник alife():create("stalker_hunter", vector():set(111.529, -3.936, 190.043), 11576, 316) end Скрытый текст local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Координаты:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) Пробовал смотреть в другую сторону и снимать координаты, но при спавне нпс всеравно смотрит в стену. target = story | actor мне не подходит. Нужно чтобы непись смотрел в одну сторону. Платформа: COP 1.6.02 + Atmosfear + Shoker Weapon Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
crew_ 0 Опубликовано 15 Июня 2020 7 минут назад, mole venomous сказал: Не важно, в какую сторону смотришь, снимая координаты. Ты снимаешь координаты позиции, в которой находишься. Координаты точки, куда смотрит НПС это тоже позиция и её нужно снять отдельно. И зачем ремарковая схема логики, если нужно фиксировать ему точку пребывания и взгляда? Ремарк я для теста кинул. Он роли не играет. А по поводу того куда смотрит нпс не понял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
crew_ 0 Опубликовано 15 Июня 2020 2 минуты назад, mole venomous сказал: Неписю нужно указать, куда смотреть. Встать на то место и снять координаты. Подставить в all.spawn в файл way_бла-бла-бла, в секции _look. У меня спавн чисто через скрипт. Я не затрагиваю all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
crew_ 0 Опубликовано 15 Июня 2020 Только что, mole venomous сказал: Если нужно, что бы НПС постоянно был на нужном месте, надо "зафиксировать" его пути в оллспаун. Через ремарк он долго на месте не простоит, а смотреть может на актёра, например. Для этого в секции [remark] используй параметр target = actor. Если смотрит на стену, попробуй сменить точку спавна, может там что с аи сеткой. Но опять же, лучше сделать просто с логикой уолкера с привязкой к оллспауну. Я с allspawn пока не работал. не знаю как и что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение