vi rus 0 Опубликовано 26 Марта 2018 Всем доброго времени суток! Есть скрипт критического ранения ГГ. Задумка вывести в лог файл, два лога при ранении ГГ. Первый лог "AAAAAAAAA" второй "BBBBBBBBB". Допустим лог "AAAAAAAAA" привязан к покраснению экрана , а лог "BBBBBBBBB" привязан к звуку. Возможно ли воткнуть таймер на вывод второго лога после вывода первого? Скрытый текст function printf(fmt,...) local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") -- log(string.format(fmt,...)) end lite_treshold = 0.001 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный crit_treshold = 0.001 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать drop_item_on_crit_prob = 0.001 -- вероятность того что ГГ выронит оружие effector_power_coeff = 0.007 prev_health = -1 chk_h_t = 0 function wounded_pp_update() if (chk_h_t or 0) < time_global() then chk_h_t = time_global()+1000 if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false) local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power) printf("AAAAAAAAA") if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then printf("BBBBBBBBB") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) if math.random() < drop_item_on_crit_prob then local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then db.actor:drop_item(active_item) end end end end prev_health = db.actor.health end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение