Wlad777 24 Опубликовано 16 Октября 2009 Подскажите пожалуйста, как прописать смарттеррейну, записанному в аллспавне, "многоразовое" включение-отключение? Скажем, он включен пока нет инфопоршен-1. Получив его он отключается. Через некоторое время мне надо его опять включить при получении инфопоршен-2. И потом опять выкл. при инфопоршен-3. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 22 Ноября 2009 Доброго времени суток! Знающие люди, помогите с проблемой. Два дня корячусь, весь моск уже вынесла. В "забытой деревне" создаю гулаг монолитовцев. Всё прописано где надо, это уже не первый мой гулаг. Тем более этот по определению рабочий, взят со всеми потрохами из НС5 от Дэна. Все координаты прописаны верно, сам гулаг в аллспавне и скриптах, логика, пути итд. Спавню аллспавном любого нужного монолитовца в этот гулаг. При начале новой игры успеваю увидеть как этот непись начинает шагать куда-то в степь, куда ему совсем не надо и вылет с ошибкой в state_mgr.script stack overflow. Что я делаю не так? Хоть головой об стенку бейся... --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 23 Июня 2014 Знающие камрады, подскажите - есть ли способ закрепить кость у заспавненного скриптом предмета? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 24 Июня 2014 @Карлан, спасибо за наводку. Разобрался, всё работает. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 25 Июня 2014 В целом лучше конечно нет-пакет юзать, но я так, может кому надо будет. Я через нетпакет сделал. Для моих целей (подспавн небольшого кол-ва предметов по ходу сюжета, для более реалистичной "жизни Зоны") хватает абсолютно. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 6 Августа 2015 Добрый день, камрады!Может ли кто-нибудь знающий объяснить мне на пальцах, как заставить сохраняться например менеджеры заданий и тайников в свои отдельные нетпакеты, а не в пакет актора? Ну и читаться из своих, соответственно. При использовании se_stor от Артоса.Ибо жрут они немеряно и я имею постоянные проблемы с переполнением нетпакета актора, из-за множества квестов, связаных с ними тайников, предметов и прочего содержимого в моём моде.Для меня это тёмный лес, модуль Артоса я подключить ещё смог в своё время, а дальше затык. Я честно признаюсь, что я "моддер-солянщик", знания скриптов на уровне WinMerge и if/then.Считаю, что разбор проблемы с примерами кода (если решение возможно, конечно) помог бы не только мне. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 6 Августа 2015 Соответственно в вашем случае пройтись по коду, найти все места чтения-записи каких либо данных, и вместо вызовов костылей насилующих нетпакет актора, поставить вызовы se_stor. О, уже немного понятнее, спасибо. Буду разбираться. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 15 Августа 2015 Знающие, дапоможите - как бы запретить ГГ подбирать предметы в определённом радиусе ? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 15 Августа 2015 От самого ГГ. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) @UnLoaded Я туда и копаю, но не выходит что-то.Смысл в том, что хочу запретить подбирать с оружием в руках. Update: Разобрался, всё получилось. Изменено 15 Августа 2015 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 19 Августа 2015 Камрады, подскажите.Есть на уровне несколько однотипных объектов.Какой функцией можно определить что расстояние до самого ближнего к ГГ меньше определённого расстояния?В этих переборах и таблицах я всегда путаюсь. 1 --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 19 Августа 2015 @Kirgudu, Уже понятнее, спасибо.А как мне этот массив получить то сначала? Вот заспавнены у меня на уровне, в разных местах, скажем 15 объектов секции [safemarker]. 1 --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 12 Ноября 2015 Камрады, подскажите, значение голода можно скриптово прочитать/установить? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) @Wlad777, без движковых правок - нет. Плохо. Опять костыли на костылях городить придётся. А вот следующий вопрос: есть zone_flame_small, рядом стоит актор. Дистанция до этого конкретного костра получена, нужно узнать горит он или нет. Можно ли это отследить? Изменено 12 Ноября 2015 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 17 Ноября 2015 А вот следующий вопрос: есть zone_flame_small, рядом стоит актор. Дистанция до этого конкретного костра получена, нужно узнать горит он или нет. Можно ли это отследить? Камрады, неужели ни у кого нет идеи и желания подсказать?Как узнать, выключена эта аномалия или включена? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 17 Ноября 2015 @Карлан, Очень избыточно для проверки, что рядом можно сожрать еду. @dsh, мод динамических костров от kstn. Тушит/зажигает через disable_anomaly() / enable_anomaly() Я думал, может есть способ отследить проигрываются ли партиклы огня, например. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 17 Ноября 2015 Wlad777, ты прикалываешь или что? Вот на такие заходы всегда хочется взять и нагрубить в ответ. Ты считаешь, что все тут скриптеры от бога? Я вот не скриптер, что делать? Шевеление бровями на форуме уже зашкаливает, по сравнению с начальными годами. смотри particle_object, там есть метод playing(), дальше рассказывать? Да, рассказывай.Актор стоит у аномалии , её idle_particles в конфиге explosions\campfire_05Сделай мне, пожалуйста, отрывок кода, возвращающий true/false, в зависимости от того, активен ли idle_particles 3 --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 17 Ноября 2015 Если стоит xray-extensions, можно попробовать получить текущий стейт аномалии, он хранится в m_eZoneState класса CCustomZone. Если аномалия выключена, стейт будет равен eZoneStateDisabled. Стоит ОГСЕ-движок. Там есть, не в курсе? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 15 Декабря 2015 @vampirnik77, xray-extensions в помощь. [ТЧ] Добавлены функции, позволяющие перемещать предметы между рюкзаком, слотами и поясом: move_to_ruck -- переместить в рюкзак move_to_belt -- переместить на пояс move_to_slot -- переместить в слот (какой именно, определяется секцией предмета) move_to_slot_and_activate -- переместить в слот с одновременной активацией Функции вызываются для клиентского актора: actor:move_to_belt(item) --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Камрады, здравствуйте!Прошу помощи у скриптовиков. Есть у меня в xr_motivator-е, в колбеке на смерть непися, вот такой кусок кода: if bind_power_supply then local sobj = alife():object(self.object:id()) local np = net_packet() local vis = "" sobj:STATE_Write(np) np:r_seek(4) vis = np:r_stringZ() -- profile np:r_advance(4) vis = np:r_stringZ() -- class np:r_advance(12) vis = np:r_stringZ() -- charname np:r_advance(18) vis = np:r_stringZ() -- custom np:r_advance(8) vis = np:r_stringZ() -- visual if string.find(vis,"exo") then spawn.inv("power_supply",self.object:id()) local batt_max = math.random (0,2) for i = 1, batt_max do spawn.inv("power_core",self.object:id()) end end end В некоторых ситуациях, при смерти непися, sobj в строке sobj:STATE_Write(np) возвращает nil и естественно крашит игру. Помогите забороть, пожалуйста Изменено 15 Февраля 2016 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение