BossBoroda 7 Опубликовано 4 Сентября 2017 function go() news_manager.send_tip(db.actor, "Привет \nнегры", 2, "default", 6000) end кто знает, почему тег \n не переносит строчку? тч 1.0006, функцию через диалог вызываю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Сентября 2017 В 22.08.2017 в 20:42, Graff46 сказал: В дополнение... Что бы в ГУИ элементах работали переносы строк стоит провести такое преобразование: function inline_str (str) return string.gsub(str, "[\r\n]",'\\n') end Может вы поможете как мне перенести строку - выше тема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Сентября 2017 18 часов назад, WinCap сказал: @BossBoroda Если строка задается непосредственно в Lua скрипте, то нужно писать так: news_manager.send_tip(db.actor, "Привет\\nнегры", 2, "default", 6000) щас попробую Звук есть о том, что сообщение пришло, а само не выводится на экран( а как сделать, что бы из файла XML ,бралась фраза? может тогда пойдет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 5 Сентября 2017 в чем дело пишу функцию: function go2() news_manager.send_tip(db.actor, "текст\\nтекст ", 2, "default", 6000) end --или function go2() news_manager.send_tip(db.actor, "текст\nтекст ", 2, "default", 6000) end при теге \\n, звук есть, сообщение только остается в истории пда, а на экран не выводится( а при теге \n, тег просто исчезает сообщение приходит, строка не переносится(ну тут понятно) тч 0006 пробовал удалять геймдату) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 11 часов назад, naxac сказал: @BossBoroda , сообщение может не появляться, если текста очень много. Или бывает такой глюк на шф разрешениях, не знаю, правда, причины. Да ты был прав! У меня разрешение 1440x900, поставил 1024х768 сообщение пришло с тегом \\n, кто знает лечится ли этот баг? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 Может что то в файлах - конфигов что то неправильно написано в config/ui/ui_****_16.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 1 час назад, Marafon6540 сказал: @BossBoroda попробуй установить вот это: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u Только свои файлы сохрани на всякий случай. Вроде работает но в такой функцие function go() news_manager.send_tip(db.actor, "st_test1", 2, "default", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, st_test2, 8, "default", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nПривет кто нибудь видел гордеего Вову - Зилибоба кличут", 10, "ban", 10000, first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nНе не видел, а что?", 18, "default", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Да он мне бабок и арт должен", 26, "ban", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Эй, что ты гонишь, ты мне их в карты прогирал", 34, "vova", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Не ври я с тобой пьяный играл и ты меня облапошил", 42, "ban", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Твоя вина, я не в чем не виноват", 50, "vova", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Забиваю тебе стрелку в Гоношихе в здании горожа, где танки", 58, "ban", 10000) go1(first_speaker, second_speaker) ; строка: news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nНе не видел, а что?", 18, "default", 10000) все таки не показывается первая пошла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Кто знает как задержку функции делать, то есть пример по прошлой функции , нижняя строчка go1(first_speaker, second_speaker) ; активирует мгновенно эту функцию как только сработала function go(), а мне надо допустим с задержкой в 58 сек (или как то это по другому делается?) Изменено 6 Сентября 2017 пользователем BossBoroda Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) Можешь пример с этой фун. привести (а то я чет не понял ничего)? function go() news_manager.send_tip(db.actor, "st_test1", 2, "default", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, st_test2, 8, "default", 6000) end Изменено 7 Сентября 2017 пользователем Kirgudu Избыточное цитирование Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) как изменить время исчезание трупов в тч и их одновременное кол во в игре? Изменено 8 Сентября 2017 пользователем BossBoroda Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 11 Сентября 2017 кто знает как увеличить длительность исчезание трупов и одновременное их нахождение в игре? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 11 Сентября 2017 23 минуты назад, AndreySol сказал: Сделать вместо файла, как я понял, из которого идет выборка имен и погонял, табличку, которую заполнять именами и прозвищами реальных неписей. Затем выборку делать уже из этой таблички. @BossBoroda Это понял, а вот это не понял. Если память не изменяет, в "чистой" ТЧ вообще нет уборки(исчезания) трупов. По этому уточни - что у тебя там за часть трилогии и мод. чистый тч(ну как почти), ну вроде там же трупы исчезают? или это просто их длительность жизни значит? и как ее увеличить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 12 Сентября 2017 23 часа назад, dsh сказал: @BossBoroda если нет уборщика трупов, то движок убирает, ориентируясь на эти параметры corpse_remove_game_time_interval = 12 ; in hours stay_after_death_time_interval = 12 ; in hours А не подскажешь в каких файлах их искать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 26 Сентября 2017 Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : tab_client:check_with_battleye ai_add_shoc_2.0f4 ставил эту логику для нпс Как исправить вылет, или посоветуйте аналоги, или может пойти на уступки и что-то вылезать из скриптов чтобы вылет пропал, пусть лучше нпс что-то не делают, чем вылет игры! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Октября 2017 Кто знает как в скриптах отключить иконку патронов - на "главном экране"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Октября 2017 34 минуты назад, Pir@t@s сказал: В смысле на "главном экране"? Может тебе на худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи" Да там вот этот тег(или как правильно?) - <static_wpn_icon/> Полностью его опустошал, не помогло, коробка патронов оставалась! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Октября 2017 и обычный xml и xml_16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) Какую логику написать нпс, чтобы он был бессмертным и не реагировал на нпс, монстров вокруг него, на выстрелы тоже не реагировал!? ТЧ. Изменено 3 Декабря 2017 пользователем BossBoroda Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 5 Декабря 2017 5 часов назад, _Val_ сказал: @AndreySol Сложновато для того, кто не в курсе - что такое СДК от слова вообще. Да и не непись это получается - а голем какой-то. В принципе спорно и утверждение, что метод лучше - чем приравнивание в сталкеру Сахарову. Мне в сдк и надо настроить торговца, как логику торговли прописать знаю, а вот остальное нет! Ошибки появляются какие-то, иногда вылеты( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BossBoroda 7 Опубликовано 9 Декабря 2017 Кто знает, может можно в сталкере физику машин нормальную сделать, или кто-то уже сделал и можно её из мода достать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение