kenguru 331 Опубликовано 16 Февраля Доброй ночи, сталкерА, и не очень! Прошу подсказки - как вывести в лог ВСЕ имеющиеся в памяти у игрока инфопоршни? if has_alife_info (...) then Это построение вызывает у меня некое недоумение, явно что-то не правильно ведь? Нужен шаблон на любое строковое выражение вроде. Прошу извинить за дичь выше, но вопрос с перегрузом стека как-то надо решать, а я сейчас весь в реале - работа, дом, ремонт. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenguru 331 Опубликовано 17 Февраля @Norman Eisenherz спасибо за ответ. К сожалению, ни один из вариантов не подойдёт. Нужно здесь и сейчас, как говорится, получить весь список, чтобы потом чесать репу - насколько велика проблема, и как её решить. У меня мод на основе ТЧ, сюжет не вырезан, проверил - в скриптах ПЫСов выдаётся 805 порций инфы, а удаляется 18. Хочу победить переполнение стека, давнюю болячку мода. Перевод на движок ОГСР проблему не решил, либо я криворуко наплодил где-то сущностей (хотя вроде не должен был - не совсем дурак ) А перебор поршней поимённо, это, как сам понимаешь - тот ещё ёжик.. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenguru 331 Опубликовано 17 Февраля @CiberZold да, согласен, может быть множество других причин, но вся динамика ДОЛЖНА быть в памяти для успешной игры, а старые поршни есть суть статическое зло, как правило. И только их я могу с более-менее уверенной мордой лица удалять. Если удалил и что-то заглючило с квестами - сам виноват и разбирайся. А вот эти "общие" вылеты по памяти - они подрубают, т.к. выяснить причину маловероятно.. @Zander_driver они способствуют этому переполнению, не так ли? А раз динамических записей много - нужно чистить статику от мусора. И да, грешу на поршни вследствие многочисленных тестов. Когда набираешь много заданий, когда имеешь параллельно с сюжетом несколько веток квестов - начинаются траблы. У моего соратника Ворона, например, стали биться сейвы в самом конце сюжета, на ЧАЭС-2. Я лично, набрал заданий выше крыши (специально в целях тестирования), и полез в сюжет. И тоже стали случаться вылеты по памяти. Это с великой долей вероятности указывает, что накопление статической инфы виновато. Вот поэтому я решил вычислить масштабы проблемы древних инфопоршней (типа таких: "tutorial_artefact_start"), висящих мёртвым грузом в памяти. 1 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenguru 331 Опубликовано 17 Февраля Приветствую, сталкерА! 8 часов назад, Капрал Хикс сказал: как по мне, экономия на спичках Вот мне и хотелось бы убедиться на фактах, так сказать.. Ну, а вдруг? Первоочередная чистка от поршней дохлых мутов и неписей реально сильно помогла на какое-то время. 8 часов назад, Капрал Хикс сказал: Игроку разбираться? Да нет конечно. Мне и разбираться придётся. Резать не глядя конечно не собирался, однако знать что там с этим всем творится - очень нужно. Если не получу помощи с форматированием любой строки, и не напишу сам, то позже буду поимённо ища поршни - вычислять масштабы проблемы. 8 часов назад, Капрал Хикс сказал: с кол-вом второстепенных заданий, которые сбиваются Нет, ничего не сбивается, однако в моде всё на рандомах, динамично - поэтому велика нагрузка на память. 9 часов назад, CiberZold сказал: там большая часть поршней нужна чтоб этот сюжет двигать Да, это конечно понятно, однако трабла в том, что АФФТары игры в большинстве случаев не предусмотрели очистку от ненужных использованных инфопоршней, и мне жуть как ручонки чешутся потереть все заюзанные и окаменевшие из них. А переполнение стека как раз в конце сюжета назревает, когда они уже и не нужны, а фриплей и вся побочка с альтернативкой только начинается. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenguru 331 Опубликовано 20 Февраля (изменено) Привет всем! 12 часов назад, Zander_driver сказал: переполнение стека и переполнение "стоража" (нетпакета?) актора - как бы тоже совершенно разные и никак не связанные вещи... Да, это я сдуру их в одну кучу валю. Конечно речь всё время шла о pstor Звиняйте - мы академиев не кончали 12 часов назад, Zander_driver сказал: script_vars_storage вот с этого места можно немного поподробней? А то ни сном, ни духом.. Изменено 20 Февраля пользователем kenguru С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение