Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, сталкерА, и не очень! :drinks:

 

Прошу подсказки - как вывести в лог ВСЕ имеющиеся в памяти у игрока инфопоршни?

if has_alife_info (...) then

Это построение вызывает у меня некое недоумение, явно что-то не правильно ведь? Нужен шаблон на любое строковое выражение вроде. :unknw:

Прошу извинить за дичь выше, но вопрос с перегрузом стека как-то надо решать, а я сейчас весь в реале - работа, дом, ремонт.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz  спасибо за ответ. К сожалению, ни один из вариантов не подойдёт. Нужно здесь и сейчас, как говорится, получить весь список, чтобы потом чесать репу - насколько велика проблема, и как её решить. У меня мод на основе ТЧ, сюжет не вырезан, проверил - в скриптах ПЫСов выдаётся 805 порций инфы, а удаляется 18. Хочу победить переполнение стека, давнюю болячку мода. Перевод на движок ОГСР проблему не решил, либо я криворуко наплодил где-то сущностей (хотя вроде не должен был - не совсем дурак :biggrin: )

А перебор поршней поимённо, это, как сам понимаешь - тот ещё ёжик..

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CiberZold да, согласен, может быть множество других причин, но вся динамика ДОЛЖНА быть в памяти для успешной игры, а старые поршни есть суть статическое зло, как правило. И только их я могу с более-менее уверенной мордой лица удалять. Если удалил и что-то заглючило с квестами - сам виноват и разбирайся. А вот эти "общие" вылеты по памяти - они подрубают, т.к. выяснить причину маловероятно..

@Zander_driver они способствуют этому переполнению, не так ли? А раз динамических записей много - нужно чистить статику от мусора.

И да, грешу на поршни вследствие многочисленных тестов. Когда набираешь много заданий, когда имеешь параллельно с сюжетом несколько веток квестов - начинаются траблы. У моего соратника Ворона, например, стали биться сейвы в самом конце сюжета, на ЧАЭС-2.

Я лично, набрал заданий выше крыши (специально в целях тестирования), и полез в сюжет. И тоже стали случаться вылеты по памяти. Это с великой долей вероятности указывает, что накопление статической инфы виновато. Вот поэтому я решил вычислить масштабы проблемы древних инфопоршней (типа таких: "tutorial_artefact_start"), висящих мёртвым грузом в памяти.:az1000106:

  • Не нравится 1
  • Полезно 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, сталкерА!

 

8 часов назад, Капрал Хикс сказал:

как по мне, экономия на спичках

Вот мне и хотелось бы убедиться на фактах, так сказать.. Ну, а вдруг?

Первоочередная чистка от поршней дохлых мутов и неписей реально сильно помогла на какое-то время.

8 часов назад, Капрал Хикс сказал:

Игроку разбираться?

Да нет конечно. Мне и разбираться придётся. Резать не глядя конечно не собирался, однако знать что там с этим всем творится - очень нужно.

Если не получу помощи с форматированием любой строки, и не напишу сам, то позже буду поимённо ища поршни - вычислять масштабы проблемы.

8 часов назад, Капрал Хикс сказал:

с кол-вом второстепенных заданий, которые сбиваются

Нет, ничего не сбивается, однако в моде всё на рандомах, динамично - поэтому велика нагрузка на память.

9 часов назад, CiberZold сказал:

там большая часть поршней нужна чтоб этот сюжет двигать

Да, это конечно понятно, однако трабла в том, что АФФТары игры в большинстве случаев не предусмотрели очистку от ненужных использованных инфопоршней, и мне жуть как ручонки чешутся потереть все заюзанные и окаменевшие из них. А переполнение стека как раз в конце сюжета назревает, когда они уже и не нужны, а фриплей и вся побочка с альтернативкой только начинается.

  • Не нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

 

12 часов назад, Zander_driver сказал:

переполнение стека и переполнение "стоража" (нетпакета?) актора - как бы тоже совершенно разные и никак не связанные вещи...

Да, это я сдуру их в одну кучу валю. Конечно речь всё время шла о pstor

Звиняйте - мы академиев не кончали :biggrin:

12 часов назад, Zander_driver сказал:

script_vars_storage

вот с этого места можно немного поподробней? А то ни сном, ни духом..:unknw:

Изменено пользователем kenguru

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...