Renson 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Возник вопрос: может ли кто-нибудь подсказать функцию, проверяющую, на какой локации находиться ГГ? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Как заспавнить НПС через скрипт, знают многие. А возможно ли удалить НПС через скрипт? Если да, то как? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 22 Мая 2010 Мне интересно, что не так с этим скриптом, что при его подключении игра вылетает при начале новой игры? function start_add_spawn() --список скриптовых функций, срабатывающих при начале новой игры spawn_esc_guide() spawn_bar_trader() spawn_yan_ghost() spawn_esc_engineer() end -- привет, сталкер! -- проводник на Кордоне function spawn_esc_guide() local x= -186.924500 local y= -20.201139 local z= -151.780029 local level_vertex= 64274 local game_vertex_id= 46 alife():create("esc_guide_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end -- торговец подсобки Бара function spawn_bar_trader() local x= 116.236366 local y= -5.306613 local z= 20.705244 local level_vertex= 33910 local game_vertex_id= 1239 alife():create("bar_trader_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end -- Призрак в бункер экологов function spawn_yan_ghost() local x= 32.335987 local y= -11.726542 local z= -278.578430 local level_vertex= 54978 local game_vertex_id= 1480 alife():create("yan_ghost_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end -- ремонтник в подвальчик Кордона function spawn_esc_engineer() local x= -214.010605 local y= -23.182829 local z= -122.567764 local level_vertex= 39269 local game_vertex_id= 59 alife():create("esc_engineer_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end -- случайно удалили Волка из all.spawn -- мне проще так вернуть function spawn_esc_wolf() local x= -199.693237 local y= -19.873648 local z= -136.582733 local level_vertex= 52973 local game_vertex_id= 57 alife():create("esc_wolf_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end Log: FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 78 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : alife_presentation_stranger stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 23 Мая 2010 Я уже понял, что возвращение Волка через скрипт чревато. Так что в function start_add_spawn() спавн Волка не значится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 23 Мая 2010 Всё, народ, отбой. Решил проблему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение