Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто знает как реализовать расширенное контекстное меню для аддонов, чтобы было видно название оружия к которому приклепляешь аддон. Например "прикрепить гранатомет к ак-74". Желательно без правок внутри движка. Знаю, такое было в S.N.I.P.E.R, а движок там не был затронут. Кто знает такой мод, или как реализовать либо вытащить такую фичу, очень прошу сообщить

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordmuzer сказал:

был не ТЧ

Так точно, это был мод S.N.I.P.E.R для ЗП. Вот и интересно, можно ли выдернуть оттуда. Там точно знаю не в движке, я с разными проверял. Вроде все в скриптах, но пока конкретного скрипта отвечающего за это я не обнаружил 

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче понял что написал не по адресу. Фишка с название оружия в контекстном меню в ЗП вшита в движок, забыл просто.

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может помочь, знает как сделать так, чтобы фонарики НПС не гасли после их смерти, а оставались светить, как в старых билдах ? Желательно без движковых исправлений. Или может кто знает мод где такое уже есть ?

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, нужна помощь касательно скриптов. Пытаюсь запилить модель в полный рост в инвентаре актора как в билде 1537, естественно с помощью текстур. Вопрос такой, как с помощью скрипта отследить положение ГГ в настоящий момент ? Пример ф-ции. Если актор сидит, то заставить делать вот это, если актор в спринте, то вот то, если в полном присяде то третье. Примерно так, если я понятно выразился

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer спасибо, как раз то что нужно. А как проверить какое состояние в настоящий момент, например проверить на спринт ?

if body_state == sprint 

будет работать ?

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Кто может помочь по одному вопросу. Как можно (если можно) восстановить пинание тушек мутантами (кровососами) как на этом видео ? https://www.youtube.com/watch?v=vCo9zwMHv6s 1:54  Или подскажите, мод, если такой есть, где есть это 

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG спасибо конечно, правда я уже сделал эту фишку, поправив анимку через СДК у кровососа. Заодно добавил ему анимацию испуга, и пару билдовских анимок контролеру

  • Нравится 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Помогите пж с распаковкой ресурсов ОП-2.1. Самому никак просто

  • Согласен 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous так интересно, вдруг вышло у кого. Распаковщики разные не берут, я уже все перепробовал. Да и вопрос вроде безобидный

  • Согласен 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, нужна помощь насчет анимации смерти для НПС (тч). Анимации сами уже есть. Подскажите пожалуйста, как в коллбэке на смерть нпс проиграть анимацию после его смерти ? Ну или во время его смерти

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin понятно. А возможна ли реализация своеобразного эффекта критического ранения ? Например если ХП на уровне 0.005, или в этом роде, проигрывается скриптом анимация смерти, после чего НПС автоматически умирает ?

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, через схему раненого будет странная картина) Например, я поставлю одну из анимок смерти ЗП. В таком случае НПС, еще в живом состоянии будет просто отлетать будто от выстрела раз за разом, до тех пор пока я в него сам не выстрелю))

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordmuzer сказал:

В ЗП есть отдельные анимации для смерти?

Конечно)) И их там в omf полно, несколько десятков. В зависимости от калибра оружия, направления стрельбы и части тела. Есть для хедшота из снапы, для выстрела в корпус из снапы, для отлета от дробовика и т.д. Конечно перенести можно, исходники ЗП же есть давно. Работают просто, вызов происходит в движке. В конфиге m_stalker и т.д есть настройка для этого, перечисление этих анимок через запятую. Сами названия анимок начинаются с ragdoll_. Да и переносить сами анимки под тч модели не нужно, они есть в анимациях от @Mirage2000

  • Полезно 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...