DoberBull 290 Опубликовано 30 Сентября 2018 Всем привет. Кто знает как реализовать расширенное контекстное меню для аддонов, чтобы было видно название оружия к которому приклепляешь аддон. Например "прикрепить гранатомет к ак-74". Желательно без правок внутри движка. Знаю, такое было в S.N.I.P.E.R, а движок там не был затронут. Кто знает такой мод, или как реализовать либо вытащить такую фичу, очень прошу сообщить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 30 Сентября 2018 2 часа назад, lordmuzer сказал: был не ТЧ Так точно, это был мод S.N.I.P.E.R для ЗП. Вот и интересно, можно ли выдернуть оттуда. Там точно знаю не в движке, я с разными проверял. Вроде все в скриптах, но пока конкретного скрипта отвечающего за это я не обнаружил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 30 Сентября 2018 Короче понял что написал не по адресу. Фишка с название оружия в контекстном меню в ЗП вшита в движок, забыл просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 18 Ноября 2018 Кто может помочь, знает как сделать так, чтобы фонарики НПС не гасли после их смерти, а оставались светить, как в старых билдах ? Желательно без движковых исправлений. Или может кто знает мод где такое уже есть ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 23 Ноября 2018 Привет всем, нужна помощь касательно скриптов. Пытаюсь запилить модель в полный рост в инвентаре актора как в билде 1537, естественно с помощью текстур. Вопрос такой, как с помощью скрипта отследить положение ГГ в настоящий момент ? Пример ф-ции. Если актор сидит, то заставить делать вот это, если актор в спринте, то вот то, если в полном присяде то третье. Примерно так, если я понятно выразился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 24 Ноября 2018 @lordmuzer спасибо, как раз то что нужно. А как проверить какое состояние в настоящий момент, например проверить на спринт ? if body_state == sprint будет работать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 30 Ноября 2018 Всем привет. Кто может помочь по одному вопросу. Как можно (если можно) восстановить пинание тушек мутантами (кровососами) как на этом видео ? https://www.youtube.com/watch?v=vCo9zwMHv6s 1:54 Или подскажите, мод, если такой есть, где есть это Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 5 Декабря 2018 @I am Dead да я в курсе. Потому и спрашиваю, может быть кто-то знает как восстановить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 7 Декабря 2018 @BFG спасибо конечно, правда я уже сделал эту фишку, поправив анимку через СДК у кровососа. Заодно добавил ему анимацию испуга, и пару билдовских анимок контролеру 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 31 Декабря 2018 Всем привет. Помогите пж с распаковкой ресурсов ОП-2.1. Самому никак просто 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 1 Января 2019 @mole venomous так интересно, вдруг вышло у кого. Распаковщики разные не берут, я уже все перепробовал. Да и вопрос вроде безобидный 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 26 Января 2019 Всем привет, нужна помощь насчет анимации смерти для НПС (тч). Анимации сами уже есть. Подскажите пожалуйста, как в коллбэке на смерть нпс проиграть анимацию после его смерти ? Ну или во время его смерти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 26 Января 2019 @Dennis_Chikin понятно. А возможна ли реализация своеобразного эффекта критического ранения ? Например если ХП на уровне 0.005, или в этом роде, проигрывается скриптом анимация смерти, после чего НПС автоматически умирает ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 26 Января 2019 Нет, через схему раненого будет странная картина) Например, я поставлю одну из анимок смерти ЗП. В таком случае НПС, еще в живом состоянии будет просто отлетать будто от выстрела раз за разом, до тех пор пока я в него сам не выстрелю)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 26 Января 2019 3 минуты назад, lordmuzer сказал: В ЗП есть отдельные анимации для смерти? Конечно)) И их там в omf полно, несколько десятков. В зависимости от калибра оружия, направления стрельбы и части тела. Есть для хедшота из снапы, для выстрела в корпус из снапы, для отлета от дробовика и т.д. Конечно перенести можно, исходники ЗП же есть давно. Работают просто, вызов происходит в движке. В конфиге m_stalker и т.д есть настройка для этого, перечисление этих анимок через запятую. Сами названия анимок начинаются с ragdoll_. Да и переносить сами анимки под тч модели не нужно, они есть в анимациях от @Mirage2000 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение