Lebedev30 7 Опубликовано 2 Октября 2016 (изменено) Доброй ночи: Встретился хороший мод "Содержимое рюкзака ГГ на худе" (копирайты не удаляю, просто хочу добавить несколько дополнительных строк, чтобы выводило) Но если бы его модернизировать (цены ему не будет): Не удалось вывести через мод на экран данные следующий вещей: ammo_vog-25pammo_vog-25ammo_og-7b Ошибка a nil valueВозможно ли её обойти? (как порылось, ошибка из-за самого языка программирования Lua, но раз выводит на экран (как-то GSC обошла ошибку (вариант через кавычки или скобки не помог)) когда оружие с подствольными гранатами у тебя в руках и активирован режим стрельбы гранатами)Заранее спасибо за ответ. Изменено 2 Октября 2016 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) Возможно ли прописать дополнительный вид состояния ранения и лечения (чтобы на него всех квестовых NPC перевести)? Если возможно, просьба указать файлы и примерно, что прописывать. Изменено 10 Октября 2016 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) Вопрос: можно через скрипты или как-то блокировать срабатывание перехода с локации на локацию до того, пока определённый квест не получит ГГ? Или к примеру поставить ворота и чтобы они не открывались т.к. скрипт проверяет и не видит, что у ГГ активен или выполнен определённый квест. Если это реально. То как. Прошу примера т.к. подобного не встречается ни в одной из игр оригинала? Изменено 19 Августа 2017 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 19 Августа 2017 3 минуты назад, nego сказал: Здравствуйте ВАМ. Как можно в ТЧ...04 сделать арты, увеличивающие переносимый вес? Меня этот вопрос интересовал и давно, но для ТЧ даже таких модов не встречалось или инструкций. Лучше на ЧН или ЗП переходи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение