mortan 143 Опубликовано 16 Июля 2016 @CRAZY_STALKER666, а можно же сделать несколько пресетов с разным набором звуков и в игре уже менять? Ну или перезагружать конфиг когда посещаешь определённую локацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 19 Июля 2016 можно как-то вывести значение fov'a в виде текста в настройках? Я прикрутил туда для него настройку,хотелось бы видеть текущее значение когда двигаешь ползунок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) @naxac, я сначала делал так, но значение меняется жутко медленно, поэтому перешёл на trackbar и прикрутил вывод тек. значения рядом. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 21 Июля 2016 Всем привет. Нужна помощь по функциям. Есть код: function blabla() local number = self:edit_GetText() end function edit_GetText() return self.edit:GetText() end edit_gettext это функция editbox. В editbox мы должны ввести число которое после должно записатся в переменную number, но оно не записывается. В чем же может быть проблема?? Это ТЧ или ЗП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) @saymon6996, покажите полный код (только под спойлер уберите), а так могу предположить что функция не назначена на кнопку (я же не прав? )) Изменено 21 Июля 2016 пользователем mortan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 21 Июля 2016 @saymon6996,разобрались со спойлером или проблемой?) Ну елки,в коде не видно вашей функции,так что я могу только догадываться что вы еще добавили в него. Когда у вас вызывается функция - после нажатия кнопки или по мере ввода? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 22 Июля 2016 @saymon6996, читай лс, не будем засорять тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 29 Июля 2016 @Kondr48, не знаю, можно ли это сделать скриптами - reject итема который хочешь перенести, далее attach_child или как оно там к ящику в который хочешь сохранить предмет. Это лишь теория) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 11 Ноября 2016 @CRAZY_STALKER666, так важно ещё в какой области ты переменную объявляешь - мб она у тебя перезаписывается последующим вызовом скрипта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) @evg, попробуйте сделать это через подствольник,правда анимки и модель вам придётся самим делать.Но насколько я знаю то можно обойтись полностью скриптами. Вот только я бы сам писать такое не решился - слишком муторно, да и пушка довольно специфичная) Изменено 28 Ноября 2016 пользователем mortan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 3 Декабря 2016 @AndrewMor, если судить по логу то похоже что артефактов спавнится дофига. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 3 Декабря 2016 @AndrewMor, Зачем вызывать функцию спавна артов (generate_arts()) много (несколько тысяч) раз? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 3 Мая 2017 @trantat, тебе для этого придётся двигло править, только я не могу понять зачем это может быть нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 4 Мая 2017 @trantat, ну если гнаться за "универсальным" приёмом то далеко не уедешь если ты не скриптовый гуру. В любом случае я думаю это ещё кому-нибудь да пригодится. В скриптах увы ничем не могу помочь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение