Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

@CRAZY_STALKER666, а можно же сделать несколько пресетов с разным набором звуков и в игре уже менять? Ну или перезагружать конфиг когда посещаешь определённую локацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можно как-то вывести значение fov'a в виде текста в настройках? Я прикрутил туда для него настройку,хотелось бы видеть текущее значение когда двигаешь ползунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@naxac, я сначала делал так, но значение меняется жутко медленно, поэтому перешёл на trackbar и прикрутил вывод тек. значения рядом. Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Нужна помощь по функциям.

Есть код:

function blabla()

local number = self:edit_GetText()

end

function edit_GetText()

return self.edit:GetText()

end

edit_gettext это функция editbox. В editbox мы должны ввести число которое после должно записатся в переменную number, но оно не записывается. В чем же может быть проблема??

Это ТЧ или ЗП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@saymon6996, покажите полный код (только под спойлер уберите), а так могу предположить что функция не назначена на кнопку (я же не прав? ;) ))

Изменено пользователем mortan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@saymon6996,разобрались со спойлером или проблемой?) Ну елки,в коде не видно вашей функции,так что я могу только догадываться что вы еще добавили в него. Когда у вас вызывается функция - после нажатия кнопки или по мере ввода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, не знаю, можно ли это сделать скриптами - reject итема который хочешь перенести, далее attach_child или как оно там к ящику в который хочешь сохранить предмет. Это лишь теория)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CRAZY_STALKER666, так важно ещё в какой области ты переменную объявляешь - мб она у тебя перезаписывается последующим вызовом скрипта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@evg, попробуйте сделать это через подствольник,правда анимки и модель вам придётся самим делать.Но насколько я знаю то можно обойтись полностью скриптами. Вот только я бы сам писать такое не решился - слишком муторно, да и пушка довольно специфичная)

Изменено пользователем mortan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor

Зачем вызывать функцию спавна артов (generate_arts()) много (несколько тысяч) раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@trantat, тебе для этого придётся двигло править, только я не могу понять зачем это может быть нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@trantat, ну если гнаться за "универсальным" приёмом то далеко не уедешь если ты не скриптовый гуру. В любом случае я думаю это ещё кому-нибудь да пригодится. В скриптах увы ничем не могу помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...