Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

sasha47007,

Легче простого!!!!

Позволяет летать вертолёту по патрульному пути, регулировать скорость, зависать, стрелять по различным целям.

 

Для схемы должен быть задан path_move – путь, по которому будет летать вертолёт. Он может содержать одну вершину, если нужно, чтоб вертолёт висел на месте.

 

Можно (но не обязательно) задать path_look – путь, в вершины которого вертолет может смотреть.

 

Вершины этих путей могут быть поставлены где угодно в пределах ограничивающего бокса уровня. Они не зависят от ai-nodes.

 

По пути вертолёт летает без учёта связей между вершинами. Он летает от вершины к вершине в порядке возрастания их номера (т.е. в порядке, в котором их поставили на уровень).

 

Вертолёт старается летать точно по вершинам пути. При желании можно сделать ювелирный пролёт под мостом.

 

Вертолёт старается летать как можно быстрее. Пояснение: если ему задать, что в следующей вершине пути он должен иметь скорость 10 м/с, а его максимальная скорость установлена в 30 м/с, то он не станет сразу лететь 10 м/с. Он сначала будет разгоняться вплоть до 30 м/с и только на подлёте к целевой вершине начнёт тормозить с расчётом прибыть в неё имея 10 м/с.

 

Если в вершине пути path_move задан набор флажков, то вертолёт будет смотреть в любую из вершин path_look, в которых задан такой же набор флажков. Поворачиваться к этой точке вертолёт начнёт с предыдущей вершины пути. На данном этапе вертолет не может, зависнув в одном месте, смотреть поочередно в несколько точек path_look

 

Настройки:

 

* engine_sound = true/false (по умолчанию true)

 

Вкл/выкл звук двигателя вертолёта.

 

* invulnerable = true/false (по умолчанию false)

 

Неуязвимость. Если true, вертолёт игнорирует все хиты.

 

* immortal = true/false (по умолчанию false)

 

Бессмертие. Если true, вертолёт получает повреждения, но не умирает.

 

* mute = true/false (по умолчанию false)

 

Отключает универсальные реплики пилотов вертолета.

 

* rocket_delay = msec (время в миллисекундах реального времени)

 

Задержака между пусками ракет. По дефолту берется из ltx (сейчас 1250 мсек)

 

* default_velocity = m/sec (скорость с которой летает вертолет, если не заданы другие параметры)

 

Параметры, задаваемые в именах вершин пути path_move:

 

«e» – (сокр. от enemy) задание врага (цели). Стрелять по этой цели вертолёт начнёт уже в предыдущей вершине. Если значение не задано, то будет стрелять в точку из path_look, которая соответствует данной вершине. Если задано «e=actor» (можно сокращённо «e=a»), то огонь будет вестись по актёру. Если задано «e=число», стрелять будет по объекту со story id равным числу.

 

«w» – (сокр. от weapon) каким оружием стрелять. Возможные значения: w=1 – стрелять только пулемётом; w=2 – стрелять только ракетами. По умолчанию стреляет из всего.

 

«v» - (сокр. от velocity) задание максимальной скорости (в м/с) на участке пути от данной вершины до следующей. Если этот параметр не задан, то умолчание берётся из файла helicopter.ltx.

 

«dv» - (сокр. от destination velocity) задание скорости (в м/с), которую вертолёт должен иметь в момент прибытия в данную вершину.

 

«die» - убить вертолёт.

 

«flame» - начать дымить (как будто подбили).

 

Параметры, задаваемые в именах вершин пути path_look:

 

«e» - работает так же как и в path_move. Разница в том, что стрелять по указанной цели вертолёт начнёт лишь тогда, когда прибудет в вершину пути path_move, которая соответствует данной вершине path_look.

 

«w» – см. такой же параметр для пути path_move.

 

«t» - (сокр. от time) длительность времени (в мс реального времени), на протяжении которого вертолёт будет смотреть в данную точку. Если этот параметр не задан, то вертолёт пронесётся без остановки, но постарается на ходу развернуться к этой вершине.

Если заинтересовало, спрашивай у меня где то полная была

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ray-seven,

Легко!

Я всегда пишу логику так:

[logic]

active = kamp

centr_point = имя точки вокруг которой сидят сталкеры

radius = 2

Вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...