ClearSky 0 Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) sasha47007, Легче простого!!!! Позволяет летать вертолёту по патрульному пути, регулировать скорость, зависать, стрелять по различным целям. Для схемы должен быть задан path_move – путь, по которому будет летать вертолёт. Он может содержать одну вершину, если нужно, чтоб вертолёт висел на месте. Можно (но не обязательно) задать path_look – путь, в вершины которого вертолет может смотреть. Вершины этих путей могут быть поставлены где угодно в пределах ограничивающего бокса уровня. Они не зависят от ai-nodes. По пути вертолёт летает без учёта связей между вершинами. Он летает от вершины к вершине в порядке возрастания их номера (т.е. в порядке, в котором их поставили на уровень). Вертолёт старается летать точно по вершинам пути. При желании можно сделать ювелирный пролёт под мостом. Вертолёт старается летать как можно быстрее. Пояснение: если ему задать, что в следующей вершине пути он должен иметь скорость 10 м/с, а его максимальная скорость установлена в 30 м/с, то он не станет сразу лететь 10 м/с. Он сначала будет разгоняться вплоть до 30 м/с и только на подлёте к целевой вершине начнёт тормозить с расчётом прибыть в неё имея 10 м/с. Если в вершине пути path_move задан набор флажков, то вертолёт будет смотреть в любую из вершин path_look, в которых задан такой же набор флажков. Поворачиваться к этой точке вертолёт начнёт с предыдущей вершины пути. На данном этапе вертолет не может, зависнув в одном месте, смотреть поочередно в несколько точек path_look Настройки: * engine_sound = true/false (по умолчанию true) Вкл/выкл звук двигателя вертолёта. * invulnerable = true/false (по умолчанию false) Неуязвимость. Если true, вертолёт игнорирует все хиты. * immortal = true/false (по умолчанию false) Бессмертие. Если true, вертолёт получает повреждения, но не умирает. * mute = true/false (по умолчанию false) Отключает универсальные реплики пилотов вертолета. * rocket_delay = msec (время в миллисекундах реального времени) Задержака между пусками ракет. По дефолту берется из ltx (сейчас 1250 мсек) * default_velocity = m/sec (скорость с которой летает вертолет, если не заданы другие параметры) Параметры, задаваемые в именах вершин пути path_move: «e» – (сокр. от enemy) задание врага (цели). Стрелять по этой цели вертолёт начнёт уже в предыдущей вершине. Если значение не задано, то будет стрелять в точку из path_look, которая соответствует данной вершине. Если задано «e=actor» (можно сокращённо «e=a»), то огонь будет вестись по актёру. Если задано «e=число», стрелять будет по объекту со story id равным числу. «w» – (сокр. от weapon) каким оружием стрелять. Возможные значения: w=1 – стрелять только пулемётом; w=2 – стрелять только ракетами. По умолчанию стреляет из всего. «v» - (сокр. от velocity) задание максимальной скорости (в м/с) на участке пути от данной вершины до следующей. Если этот параметр не задан, то умолчание берётся из файла helicopter.ltx. «dv» - (сокр. от destination velocity) задание скорости (в м/с), которую вертолёт должен иметь в момент прибытия в данную вершину. «die» - убить вертолёт. «flame» - начать дымить (как будто подбили). Параметры, задаваемые в именах вершин пути path_look: «e» - работает так же как и в path_move. Разница в том, что стрелять по указанной цели вертолёт начнёт лишь тогда, когда прибудет в вершину пути path_move, которая соответствует данной вершине path_look. «w» – см. такой же параметр для пути path_move. «t» - (сокр. от time) длительность времени (в мс реального времени), на протяжении которого вертолёт будет смотреть в данную точку. Если этот параметр не задан, то вертолёт пронесётся без остановки, но постарается на ходу развернуться к этой вершине. Если заинтересовало, спрашивай у меня где то полная была Изменено 17 Сентября 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ClearSky 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 ray-seven, Легко! Я всегда пишу логику так: [logic] active = kamp centr_point = имя точки вокруг которой сидят сталкеры radius = 2 Вот и все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение