Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возникла задача  прописать скрипт в котором после получения инфопоршня или  после того как гг подобрал определенный  предмет выполняется другой скрипт. Но как это прописать я не знаю. вот нашел функцию

 

 

 

function actor_binder:on_item_take (obj) (что гг взял) и 

function actor_binder:on_item_drop (obj) (что гг выкинул) - и пропишы после этих строк функцию или ссылку на функцию.

 

 

 

но реализовать ее не получается. Может кто поможет? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Если я правильно понял, то  мне необходимо создать новый сккриптовый файл и вписать туда 

 

 

function имя функции () 

if has_alife_info("vzial")  then
     имя скрипта. имя функции
 
 
end

 

 

так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

но ведь функции

 

function have_090()
 
if db.actor:object ("tol") ~= nil then -- проверяем наличие предмета у ГГ.
db.actor.give_infoportion("vzial") -- выдаем инфопорцию.
end
end

 

 

и

 

function 090 () 

if has_alife_info("vzial")  then
     имя скрипта. имя функции
 
 
end

 

не активируются диалогами, как их запустить?

Возникла задача после взятия предмета выдать инфопоршень, далее при наличие этого инфопоршна заспавнить нпс.Я  создал два файла с функциям. Но они не работают.  Пробовал проверить функцию выдачи нфопоршня после взятия предмета диалогом который активируется только при наличии этого инфопоршня, диалога нет(это значит что функция не сработала?).

Изменено пользователем нерон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мне необходимо выполнить такую конструкцию. после взятия предмета должен выдаться инфопоршень(который судя по всему не выдается.)

function have_090()
 
if db.actor:object ("tol") ~= nil then -- проверяем наличие предмета у ГГ.
db.actor.give_infoportion("vzial") -- выдаем инфопорцию.
end
end

 

 

далее должен сработать скрипт который проверяет инфопоршень и спаунит за спиной у гг нпс. Диалогов при этом нет . В итоге гг берёт предмет, а за спиной у него уже стоит нпс.

 

 А заодно обратить внимание на функции для вывода информации в лог, чтобы лучше понимать что и где на самом деле у вас срабатывает а что нет.

 

это как сделать? Я проверял  выполнение функции так : прописывал с каким-нибудь нпс диалог который должен появится  при условии наличия инфопоршня.

Изменено пользователем нерон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Все переделал ,но есть вылет

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 70
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...games\stalker\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 
но в том файле вот эта функция , вроде та что я заменил.

function have_quest_case_02(task, objective)
return db.actor:object("quest_case_02") ~= nil
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

[tol]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn = "devices\quest_items\decoder_documents"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_document_01.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
 
 
inv_name = tol
inv_name_short = tol
description = tol_descr
inv_weight = 0
 
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 19
cost = 0

 

 

Мой предмет это изменённый профиль  от

[pri_decoder_documents]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn = "devices\quest_items\decoder_documents"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_document_01.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = true
 
description = item_docs_hiden_pri_desc
 
inv_name = item_docs_hiden_pri_name
inv_name_short = item_docs_hiden_pri_name
inv_weight = 0
 
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 19
cost = 0

 

 

Я создал новые документы и вроде из тех что на агропроме брать надо. Что- то видимо напортачил, Другие функции не трогал, только создал спаун с со своими доками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ифопорцию прописать еще не забыть надо в соот. файле!!!

 то в файле где инфопоршни лежат? или что иное?

файл скрипта спавна вот.

function polucil ()
 alife():create("tol",vector():set(112.99296569824,-1.9373573064804,1.577552318573),413895,117) 
 end

спавнятся после диалога. Нужно расписать сам квест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...