Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

 

Подскажите, как можно убить монстра в оффлайне помимо метода  kill_entity? 

gobj = level.object_by_id(id)  
     if npc then  
gobj:kill(gobj)
end

Доброго времени суток , у кого можно проконсультироваться по поводу скриптовой составляющей LA 1.3003 :
в частности [ где посмотреть функции получения текущего состояния жажды а так же функции управления жаждой ]
 
2 вопрос , где прописано значение восстановления жажды при использовании воды и т.п (порылся в конфиге и не нашел новых переменных (возможно плохо искал но всё же))
 
заранее спасибо

Вопрос по поводу m_netpk  

пытаюсь изменить направление предмета при спавне 
 

function set_dir(sobj,dir)
 local pk = get_netpk(sobj,0) --/ m_netpk.net_cse_abstract(sobj)
 local data = pk:get() --/ читаем данные из нет-пакета
 data.direction = dir --/ изменение параметра в 'cse_abstract'
 pk:set(data)
end

вылета нет но и обьект не повернулся , подскажите если кто то имел опыт работы с m_netpk
или если можно ссылку где можно посмотреть скрипты с примерами
 
Изменено пользователем Logger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет , как через нет пакет правильно сменить direction у объекта который я спавню через alife:...(или может можно как либо задать direction при спавне через скрипт?)
в нет пакетах я не силен , но если кто поможет буду при много  благодарен , заранее спасибо)

Изменено пользователем Logger
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет , у меня такой вопрос (даже 2):
1) Подскажите функцию чтобы через нет пакет сменить direction предмета (при спавне через alife:....)
2) Как узнать vector  (направление) на обьект относительно другого обьекта (грубо говоря делаю самонаводящиеся ракеты (нужно узнать направление в котором находится target цель относительно установки))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...