Mododel15 2 Опубликовано 8 Ноября 2015 Подскажите функцию скрипта: чтобы при использовании предмета например хлеба, спаунился другой предмет на время и удалялся.Функция спавна и удаления есть, а функции использования предмета неправильная. Заранее спасибо))) Вот функция: function hud_bread() local act_it = db.actor:active_item() if act_it and act_it:section() == "bread" then Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mododel15 2 Опубликовано 11 Ноября 2015 в таком виде она не может быть правильной А как быть тогда? Может быть так?function use_bread_oz(obj) if obj ~= nil then if obj:section() == "bread" then for i = 1, 1 do --Совершаем спавн 1 раз alife():create(:"Любой предмет", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mododel15 2 Опубликовано 11 Ноября 2015 Какая платформа? ТЧ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mododel15 2 Опубликовано 12 Ноября 2015 Можно и такЯ просто хотел реализовать худ предметов: схема такова - кушаем батон, спавнится сам худ на классе чего-нибудь, заводится таймер, и потом худ удаляется. Но вот со спавном этого худа проблемы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mododel15 2 Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему у меня скрипт работает через раз? Платформа ТЧ, переделал мод худы вещей. Заранее спасибо) Вот скрипт: snd = sound_object([[interface\inv_food]]) function use_bread_oz(obj) if obj ~= nil then if obj:section() == "bread" then this.Timer_zrems_1() for i = 1, 1 do alife():create("baton_b", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end end local flo2 = false local Timer_zrems function Timer_zrems_1() --/ запуск таймера if not flo2 then Timer_zrems = time_global() + 1*3000 --/ взводим таймер на 6se snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) flo2 = true end if flo2 and not Timer_zrems then flo2 = false end end function Timer_zrems_2() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if Timer_zrems and Timer_zrems < time_global() then --/ проверка текущего значения Timer_zrems = nil --/ выключаем таймер this.del_naxren() end end function del_naxren() local oitem = db.actor:object("baton_b") if oitem then db.actor:drop_item(oitem) alife():release(alife():object(oitem:id()), true) end end Изменено 15 Ноября 2015 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mododel15 2 Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) так попробуй Спасибо огромное! Но функция удаления не работает Изменено 15 Ноября 2015 пользователем Mododel15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mododel15 2 Опубликовано 15 Ноября 2015 У меня всё работает. Ищите ошибку у себя. Всё перепроверил: и bind_stalker и сам скрипт xr_baton. Получается что кушаю батон, мне спавнится сам худ батона как и раньше, но удаляться худ видимо не хочет. Из-за вылета пришлось убрать в bind_stalker строчку xr_baton.Timer_zrems_2() т.к. в скрипте эта функция отсутствует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mododel15 2 Опубликовано 16 Ноября 2015 У меня всё работает. Ищите ошибку у себя. Еще раз перепроверил, со скриптом всё нормально, прописал другой предмет в спавн, всё заработало, значит проблема в конфиге худа baton_b. Помогите исправить пожалуйста [baton_activation] starting = 0.5, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"flying = 0, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"idle_before_spawning = 9, detectors\bomb_timer, 0, 0, 0, 0, "","idle"spawning = 0.5, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"[baton_b]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_group$spawn = "weapons\mine\baton_b"hud = baton_b_hudanimation_slot = 11allow_inertion = trueslot = 2attach_angle_offset = 0,0,0attach_position_offset = -0.1,-0.1,0attach_bone_name = bip01_r_handbelt = falseaf_actor_properties = offactor_properties = on$prefetch = 64cform = skeletonclass = ARTEFACTvisual = weapons\bred\bred.ogfdescription = "Корка хлеба"inv_name = "Огрызок"inv_name_short = "Огрызок"inv_weight = 0.0inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 11inv_grid_y = 9cost = 8jump_height = 0lights_enabled = falsesnd_draw = weapons\pm_drawsnd_holster = weapons\generic_holstersnd_shoot = weapons\t_pm_shot ;pm_shootsnd_empty = weapons\pistol_emptysnd_reload = weapons\pm_reload, 0.8snd_close = weapons\generic_closesnd_idle_sprint = weapons\generic_closesnd_hide = weapons\generic_closesnd_show = weapons\generic_closesnd_activate = weapons\generic_closesnd_idle = weapons\generic_close;скорости увеличения (уменьшения)health_restore_speed = 0.0radiation_restore_speed = 0.0satiety_restore_speed = 0.0power_restore_speed = 0.0bleeding_restore_speed = 0.0hit_absorbation_sect = baton_absorbationartefact_activation_seq = baton_activation[baton_b_hud]orientation = 0, 0, 0position = 0, 0, 0visual = huds\hleb\hleb.ogfanim_idle_sprint = hleb_eatanim_activate = hleb_eatanim_show =hleb_eatanim_hide = hleb_holsteranim_idle = hleb_eat[baton_absorbation]burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитетаstrike_immunity = 1.0shock_immunity = 1.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 1.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение