madrazor 10 Опубликовано 16 Сентября 2015 Добрый день!Как можно с помощью скрипта забиндить определенную анимацию у ГГ? Например: чтобы как в CS:GO ГГ при нажатии клавиши "T" воспроизводил анимацию "игры" с оружием (когда он рожок достает) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
madrazor 10 Опубликовано 24 Марта 2023 Вопрос по скриптовому управлению перемещением живности. Работаю на ТЧ. Задаю экшн зверьку - action(obj,move(move.run_fwd,pos)) В некоторых ситуациях монстр бежит по прямой, как мне и нужно. Но в некоторых - оббегает хрен знает зачем за тридевять земель. Даже когда точка в паре метров от него, описывает огромную такую "дугу", чтобы добежать до точки. Подскажите, где искать причину? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
madrazor 10 Опубликовано 12 Апреля 2023 Есть ли в сталкере возможность спавнить вейпоинты через скрипт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
madrazor 10 Опубликовано 13 Апреля 2023 3 часа назад, mole venomous сказал: @Zander_driver , так всегда было. И во всём. Но это не повод для грусти, вообще то. Я бы так сказал: Не вижу острой необходимости. Вообще то, я сам любитель рандома. Ещё со времён "Диабло". Но считаю, что он не должен быть совсем хаотичным. Ну то есть, мне не лень будет сделать с десяток дорог, из которых каждый раз будет выбрана одна. В сталкере что то с передвижением мутанта если управлять им путём move через action. На предыдущей странице как раз про это спрашивал, особенно заметно в SGM ЗП где есть мутанты компаньоны. Может через динамически создаваемый patrol path будет лучше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение