Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Как можно с помощью скрипта забиндить определенную анимацию у ГГ?

Например: чтобы как в CS:GO ГГ при нажатии клавиши "T" воспроизводил анимацию "игры" с оружием (когда он рожок достает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по скриптовому управлению перемещением живности. Работаю на ТЧ.

Задаю экшн зверьку - action(obj,move(move.run_fwd,pos))

В некоторых ситуациях монстр бежит по прямой, как мне и нужно. Но в некоторых - оббегает хрен знает зачем за тридевять земель. Даже когда точка в паре метров от него, описывает огромную такую "дугу", чтобы добежать до точки. Подскажите, где искать причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли в сталкере возможность спавнить вейпоинты через скрипт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mole venomous сказал:

@Zander_driver , 

  

 

так всегда было. И во всём. Но это не повод для грусти, вообще то. Я бы так сказал:

Не вижу острой необходимости. Вообще то, я сам любитель рандома. Ещё со времён "Диабло". Но считаю, что он не должен быть совсем хаотичным. Ну то есть, мне не лень будет сделать с десяток дорог, из которых каждый раз будет выбрана одна. :unknw: 

В сталкере что то с передвижением мутанта если управлять им путём move через action. На предыдущей странице как раз про это спрашивал, особенно заметно в SGM ЗП где есть мутанты компаньоны. Может через динамически создаваемый patrol path будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...