AlexLuzifer 0 Опубликовано 22 Июля 2015 Вопрос легенький для ЗП: Есть два файла пусть будут им названия: 1 - show_time.script, 2 - capture_keys.script. В первом написан скрипт для показа времени при нажатии на кнопку, а во-втором отлов клавиш. Где и как указать какой файл что бы скрипт работал. Например что бы работал второй скрипт его надо добавить в bind_stalker.script. actor_binder:update(delta). Первый скрипт не может работать без второго, а второй без первого может. P.S. Если не понятно, то попробую еще раз объяснить, но более ясней! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AlexLuzifer 0 Опубликовано 22 Июля 2015 @Viнt@rь, Спасибо, но проблему уже решил, а можно поподробней что за X-Ray extentions? И еще вопрос можно замутить с кнопкой (любой, не забинденой) как с фонарем, т.е. нажал на L - фонарь горит, еще раз нажал - фонарь не горит! И еще вот есть функция: if key == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 then _s_options.CSpOptions():ShowDialog(true) end Я ее уже видел в файле ui_main_menu.script, ее можно использовать в самой игре как с тем же самым фонарем? или нужен скрипт отлов клавиш? @UnLoaded, Спасибо так и сделал) А я голову ломал как делать, на самом деле все просто) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AlexLuzifer 0 Опубликовано 22 Июля 2015 @Viнt@rь, А с фонарем как быть? Например: function dik_k() if dik_k ~= nil then get_hud():AddCustomStatic("test", true) get_hud():GetCustomStatic("test"):wnd():TextControl():SetTextST(text) elseif dik_k ~= nil and get_hud():AddCustomStatic("test", true) then get_hud():RemoveCustomStatic("test") end end Типа при нажатии первый раз кнопки идет добавление статика и выводит его на экран, при втором нажатии проверяется если есть статик то удаляется статис. Блин запутано все получилось. Я уже который день пытаюсь сделать все как надо не получается! И вообще dik_k ~= nil Я не понимаю что это, но так он работает! P.S. Функцию надо учитывать со скриптом отловлей клавиш от Charsi(по крайней мере это имя было написано на сталкерине). Потом поставлю этот экстеншенс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AlexLuzifer 0 Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) , Ну все поставил экстеншенс)) Вообщем вопрос у меня такой: Допустим есть скрипт со временем, при нажатии на кнопку (английскую К) время появляется на худе как статик. Но как сделать так что бы при нажатии на эту же кнопку время убиралось?? Это как с фонариком, нажал на L, фонарь включился, нажал еще раз он выключился! Вот что меня интересует.Я не пойму, а в ЗП нету отловли отпускания и удержания?? Изменено 23 Июля 2015 пользователем AlexLuzifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AlexLuzifer 0 Опубликовано 23 Июля 2015 @UnLoaded, ХМ.. Надо попробовать так! Вот теперь вопрос по X-Ray extensiions, я создал файл и написал в нем function actor_binder:key_pressed(37) .... end Но ничего не происходит. Вопрос первый - его надо было указать как то в биндер сталкере? Вопрос второй - Можно ли функцию назвать по своему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AlexLuzifer 0 Опубликовано 23 Июля 2015 @TIGER_VLAD, Да добавил! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AlexLuzifer 0 Опубликовано 23 Июля 2015 , В бинд сталкере я добавил все что там написано(реинит и нет_дестрой). Я не пойму функцию "function actor_binder:key_pressed(dik)" писать в биндерсталкере? Или можно в любом новом скриптовом файле то что мне и нужно как раз. И еще название функции обязательно должно быть "actor_binder:key_pressed(dik)"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AlexLuzifer 0 Опубликовано 23 Июля 2015 , О) Спасибо! Теперь понятно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение