Forser 47 Опубликовано 2 Июля 2015 А можно ли отследить процесс загрузки игры через скрипты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @Карлан, нужно что-то типа апдейта загрузчика, тобишь чтоб был апдейтер, работающий только во время загрузки игры. Но как понимаю для этого нужно поправить движок. Изменено 2 Июля 2015 пользователем Forser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 2 Июля 2015 @Карлан, музыкальное сопровождение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 local actor = db.actor local n_s local slot = actor:item_in_slot(n_s):section() function test() n_s = номер_слота if slot == "предмет" then -- функции end endlocal actor = db.actor local n_s local slot = actor:item_in_slot(n_s):section() function test() n_s = номер_слота if slot == "предмет" then -- функции end end Будет ли сие работать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Карлан писал(а): когда в слоте ничего не будет, то будет вылет Угу, пошаманю. А конструкцию менять не вариант, так как она не для 1-ной функции. local actor = db.actor local n_s local slot_s = actor:item_in_slot(n_s) local slot = slot_s:section() function test() n_s = номер_слота if actor and slot_s if slot == "предмет" then -- функции end end endlocal actor = db.actor local n_s local slot_s = actor:item_in_slot(n_s) local slot = slot_s:section() function test() n_s = номер_слота if actor and slot_s if slot == "предмет" then -- функции end end end А так будет вылет при отсутствии предмета? Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Я понимаю, что уже надоел, но последний вопрос на сегодня: Возможно ли сделать новое условие для каллбека через скрипты? И если возможно, то как его зарегистрировать? Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 25 Августа 2015 Ребят, может кто-то для примера показать скрипт, который использует LuaXML? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 15 Декабря 2015 @vampirnik77,xrEx есть в шапке ред.движка. Там и за, и тч, и чн. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение