Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

А можно ли отследить процесс загрузки игры через скрипты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, нужно что-то типа апдейта загрузчика, тобишь чтоб был апдейтер, работающий только во время загрузки игры. Но как понимаю для этого нужно поправить движок. 

Изменено пользователем Forser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
local actor = db.actor
local n_s
local slot = actor:item_in_slot(n_s):section()

function test()
 n_s = номер_слота
  if slot == "предмет" then
-- функции
  end
end

Будет ли сие работать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Карлан писал(а):
когда в слоте ничего не будет, то будет вылет

Угу, пошаманю. А конструкцию менять не вариант, так как она не для 1-ной функции.

local actor = db.actor
local n_s
local slot_s = actor:item_in_slot(n_s)
local slot = slot_s:section()

function test()
  n_s = номер_слота
     if actor and slot_s
	if slot == "предмет" then
-- функции
	end
    end
 end

А так будет вылет при отсутствии предмета? 

Изменено пользователем Forser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что уже надоел, но последний вопрос на сегодня: Возможно ли сделать новое условие для каллбека через скрипты? И если возможно, то как его зарегистрировать? 

Изменено пользователем Forser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, может кто-то для примера показать скрипт, который использует LuaXML?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...