Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, сталкеры!  :)
Может ли кто-нибудь дать совет-наводку по реализации «войны AI» на локациях в S.T.A.L.K.E.R.: ShoC?
Возникла вдруг идейка создавать через какой-то промежуток времени NPC в respawn-лагерях локации, чтобы те свободно шагали по уровню и устраивали перестрелки между собой (что-то вроде войны группировок в Clear Sky, но без привязки к лагерям). Возможно ли такое? Есть ли похожие реализации сего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, организованные нападения даже лучше, чем просто «прогулки». Эти самые рейды я нашёл, однако имею мало понятия их использования.
Допустим, появляется небольшой отряд, который впоследствии отправится туда, куда ему вздумается. То бишь полная свобода действий, предоставленная бродягам NPC. Такая ситуация «гулагами» реализуется?

Изменено пользователем Dim@s535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, такой вопросец нарисовался…  :az1000106: Имеется простейший диалог:

<game_dialogs>
	<dialog id="my_dialog">
		<precondition>dialogs.is_opp_not_wounded</precondition>
		<phrase_list>
			<phrase id="0">
				<text>Держи-ка мою «Гадюку». Будет тебе подарком лично от меня.</text>
				<precondition>my_dialog.has_mp5(…)</precondition>
				<action>my_dialog.give_mp5(…)</action>
				<next>1</next>
			</phrase>
			<phrase id="1">
				<text>Thanks.</text>
				<next>2</next>
			</phrase>
			<phrase id="2">
				<text>Goodbye.</text>
			</phrase>
		</phrase_list>
	</dialog>
</game_dialogs>

Реально ли в action аль precondition пихать свои аргументы? Типа чтобы не писать кучу функций, а обращаться только к одной, используя входящий аргумент. Или дозволено пользовать только говорящих (actor, npc)?

Sorry за столь дилетантский вопрос… :unsure: Ну реально же тупо писать для каждой фразы function-function-переfunction.  :unknw:

 

И как вставлять в строку другую строку, указанную в XML? Или это моя больная фантазия?  :)

<string id="test_string-1">
        <text>HK MP5A3 «Гадюка»</text>
</string>
<string id="test_string-2">
        <text>В строке с id "test-string-1" лежит такой текст: (?)</text>
</string>
Изменено пользователем Dim@s535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[outfit_novice_m1]:novice_outfit	; Аномальная куртка новичка
$spawn              			= "outfit\uniq\outfit_novice_m1"
inv_name				= novice_outfit_name_m
inv_name_short				= novice_outfit_name_m
description				= novice_outfit_description_m

inv_grid_x				= 12
inv_grid_y				= 21

; Do nothing (!)
health_restore_speed			= 0.0006
satiety_restore_speed			= 0.001
bleeding_restore_speed			= -0.006
power_restore_speed			= 0.003

Подскажите, пожалуйста… :dash2: Почему в S.T.A.L.K.E.R.: ShoC не хотят работать параметры восстановления для брони? Например, лечебный «Берилл» и комбинезон Призрака не хотят «лечить» игрока, как это прописано в .ltx.

Изменено пользователем Dim@s535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видать, обманули разработчики. Посему вся уникальность «целебных "броников"» заключается в её отсутствии.  :)

Уже всё перерыл, но так и не нашёл то волшебное писание, что реализует воздействие артефактов на «актёра» (заодно и добавление информации в описания типа «Здоровье +1%»). :( Быть может, удастся на основе артефактов провернуть и на экипировке.  :to_take_umbrage:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@StalkerCOP, пробовал такое, но работает токмо с артефактами. Всем остальным предметам добавляет лишь описания воздействий, хотя самого воздействия от них нет. (Вероятно, зависит также от класса предмета.)

@Dennis_Chikin, того и боялся. Не осмелюсь никак полезть в движок игры. Да и возможности такой нет.

Прошу прощения, @Dennis_Chikin. Изначально предполагалось, что воздействие артефактов было реализовано скриптами. Теперь данный миф развеяли, за что благодарствую.

Спасибо за ответы, друзья-сталкеры.  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...