nego 35 Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) Здравствуйте ВАМ. Есть скрипт рабочий. Написан по урокам скриптования. Кто может сделать Замечания и Советы? Прошу отписатся о том как можно улучшить. function ceck_medkits()if db.actor:object("medkit") ~= nil thenlocal news_text = "%c[155,160,160,160]Автоматическая система ввода медицинских препаратов\\n%c[default]Выполняю:%c[255,160,160,160] Принимаю медицинскую аптечку. %c[default]"db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(0,188,83,47), 0, 5000)db.actor:eat(db.actor:object("medkit"))elseif db.actor:object("medkit_army") ~= nil thenlocal news_text = "%c[155,160,160,160]Автоматическая система ввода медицинских препаратов\\n%c[default]Выполняю:%c[255,160,160,160] Принимаю армейскую аптечку. %c[default]"db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(0,188,83,47), 0, 5000)db.actor:eat(db.actor:object("medkit_army"))elseif db.actor:object("medkit_scientic") ~= nil thenlocal news_text = "%c[155,160,160,160]Автоматическая система ввода медицинских препаратов\\n%c[default]Выполняю:%c[255,160,160,160] Принимаю научную аптечку. %c[default]"db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(0,188,83,47), 0, 5000)db.actor:eat(db.actor:object("medkit_scientic"))elseif db.actor:object("medkit") == nil anddb.actor:object("medkit_army") == nil anddb.actor:object("medkit_scientic") == nil thenmed.mcomplex_open()endend Очевидно - понять, как он работает, и что делает, и выбросить лишнее.А при постах сюда - использовать кнопку "код". dc Изменено 16 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nego 35 Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) Хотел бы получить помощь по спейсрестикторам. Скопирил файл с некоего сайта, как спавнить (СР). ------------ чтение формы из нет-пакета----------function r_shape(packet)local slocal st = {}st.count = packet:r_u8()st.shapes = {}for i=1, st.count dos = {}s.type = packet:r_u8()if s.type == 0 thens.center = packet:r_vec3()s.radius = packet:r_float()elses.axis_x = packet:r_vec3()s.axis_y = packet:r_vec3()s.axis_z = packet:r_vec3()s.offset = packet:r_vec3()endst.shapes = sendreturn stend------------ запись формы в нет-пакет----------function w_shape(packet, st)local spacket:w_u8(st.count)for i=1, st.count dos = st.shapespacket:w_u8(s.type)if s.type == 0 thenpacket:w_vec3(s.center)packet:w_float(s.radius)elsepacket:w_vec3(s.axis_x)packet:w_vec3(s.axis_y)packet:w_vec3(s.axis_z)packet:w_vec3(s.offset)endendend------------ перепаковка нет-пакета созданного скриптом рестрикта----------function rewrite_restrictor(se_obj, custom, radius)local packet = net_packet()se_obj:STATE_Write(packet)local game_vertex_id = packet:r_u16()local distance = packet:r_float()local direct_control = packet:r_s32()local level_vertex_id = packet:r_s32()local object_flags = packet:r_s32()local custom_data = packet:r_stringZ()local story_id = packet:r_s32()local spawn_story_id = packet:r_s32()local shape = r_shape(packet)local restrictor_type = packet:r_u8()custom_data = customshape = {}shape.count = 1shape.shapes = {}shape.shapes[1] = {}shape.shapes[1].type = 0shape.shapes[1].center = vector():set(0,0,0)shape.shapes[1].radius = radiuspacket:w_u16(game_vertex_id)packet:w_float(distance)packet:w_s32(direct_control)packet:w_s32(level_vertex_id)packet:w_s32(object_flags)packet:w_stringZ(custom_data)packet:w_s32(story_id)packet:w_s32(spawn_story_id)w_shape(packet, shape)packet:w_u8(restrictor_type)se_obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell() - packet:r_tell())end Изменено 18 Сентября 2015 пользователем nego Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nego 35 Опубликовано 19 Сентября 2015 Спавню спейсрестиктор, но доходя до нужной точки не получаю инфопоршень. Такое чувство, что рестиктор не спавница. function create_asb_restr() local se_obj = alife():create("space_restrictor", vector():set(30.895565032959,-11.312034225464, 385.34494018555), 335849, 1814)local custom = "[logic]\cfg = scripts\res_point_1.ltx"rewrite_restrictor(se_obj, custom, 3.0)endлогика[logic]active = sr_idleone[sr_idleone]on_actor_inside = {+start_as_zapis} nil %+ok_zapis_as% после выдачи поршня должен выдаваться квест. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nego 35 Опубликовано 23 Февраля 2017 здравствуйте ВАМ. Подскажите, как файл скрипа АМК правильно сочленить с файлом скрипта бинд_сталкер чистой ТЧ? Заранее спасибо. 1 Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nego 35 Опубликовано 19 Августа 2017 Здравствуйте ВАМ. Как можно в ТЧ...04 сделать арты, увеличивающие переносимый вес? Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nego 35 Опубликовано 21 Августа 2017 (изменено) Цитата Сразу видно, в OLR не играли Я не играю. Я делаю мелкие модификации для мальчишек. Вот они играют. Изменено 21 Августа 2017 пользователем nego Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nego 35 Опубликовано 4 Июля 2018 Здравствуйте ВАМ. Подскажите есть проверка на выданный тайник? Если тайник выдан, то нужно другое действие. 1 Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение