Fireball.Stalker 1 Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Ребят, умоляю вас! Пожалуйста, напишите функцию убийства определённого НПС через скрипт.Платформа ТЧ А-ааа !!! npc:kill( npc ) - чем не подходит ? Ну и в поиск это же слово - kill, в смысле. dc Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fireball.Stalker 1 Опубликовано 10 Декабря 2014 @Fireball.Stalker, function mochim_five_nps() if has_alife_info("первый_грохнут") and has_alife_info("второй_грохнут") and has_alife_info("третий_грохнут") and has_alife_info("четвертый_грохнут") and has_alife_info("и_пятый_наконец") then return true else return false end end Удали несколько строк не нужных, смотря сколько убить нужно. Если нужно одного, то будет вот так: function mochim_five_nps() if has_alife_info("первый_грохнут") then return true else return false end end Спасибо, конечно, за ответ, но я имел в виду немного не то. Возможно, я вопрос не так поставил. Как убить НПС через скрипт - я это имел в виду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fireball.Stalker 1 Опубликовано 10 Декабря 2014 kill() тоже не подходит ? Ну а что тогда надо-то ? То есть, вот так? function kill(actor, npc) npc:kill(esc_paren_npc) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение