svarog2741 83 Опубликовано 16 Августа 2014 как запретить использование предмета без другого Ну например консервы без специального ножа не открыть ? НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 23 Декабря 2014 Ребят, напиши в лс. Как зарегистрировать новые анимации НПС? Чтоб сталкер мог их использовать при помощи логики. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 21 Января 2015 Кто даст функцию на отбираение предмета у гг (не диалоговую) и желательно без функций амк НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) @Карлан, а можно полный вариант функция (пример)? dialogs.script посмотреть - не ? local actor, sim = db.actor, alife() function relocate_item_section( who, sect, d, n ) -- todo: составить таблицы, потом перемещать local r = 0 if d == "in" then for i = 1, n or 1 do if who and t_quest[sect] and i == 1 then -- квестовые предметы перемещаем local item = who:object( sect ) if item then who:transfer_item( item, actor ) else sim:create( sect, vector(), 0, 0, 0 ) end r = r + 1 else sim:create( sect, vector(), 0, 0, 0 ); r = r + 1 end end elseif who and d == "out" then for i = 1, n or 1 do local item = actor:object( sect ) if item then actor:transfer_item( item, who ) r = r + 1 end end end if r ~= 0 then news_relocate_item( actor, d, sect, r ) end return r end dc Изменено 21 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 12 Марта 2015 Ребята, возникла проблема с проигрывание худ анимации при использовании итема. Помогите со скриптом , если не трудно. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 21 Мая 2015 @Nazgool,соглашусь с тобой насчёт local *** = bla, bla, bla. А вот насчёт текстов и иконок, мне кажется было бы лучше сделать через xml'ку. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 24 Мая 2015 ,может глупый вариант, но всё же. В первом коде есть условие, а второй вызывается от какого-нибуть чего-нибудь там. Да хоть от булки хлеба. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) @Outfater, local porsh = { 1 поршень, второй поршень} Function hhy() -- на апдейт if has_info("porsh") then Дальше сам. P.S. мог ошибиться, так как писал с телефона. Изменено 28 Мая 2015 пользователем svarog2741 1 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 апдейты тянет привычка. Да и с мобилы другие способы расписывать не айс. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 а куда прописать local porshв тот же скрипт, где функция проверки. И что значит на апдейтФункция update в bind_stalker.script hhy произвольно, или именно так? да, произвольно. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 @Outfater, так правильно, ты вшил одну функцию в другую. Вынеси в отдельный скрипт и всё. Товарищ, Struck, если я где-то накосячил или обидел тебя извини, но не надо под каждым моим постом ставить "Не нравится". Если не согласен с моим вариантом, напиши свой. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 @Outfater, пфф. Извини, но моя психика не позволяет мне всё досконально расписывать. 2 1 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 @Outfater,это не команда, а переменная. Её можно назвать как удобно. Я знаю два языка: C++ (ЯП) и Lua(Скриптовый язык). НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 29 Мая 2015 @Outfater,а знаю, но я другими способами делаю. Аля таблицей. НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) зациклить скрипт Сделай проверку на нахождение ГГ на локации, но тогда не на апдейт вешай, а на загрузку. Изменено 8 Июня 2015 пользователем svarog2741 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) Пример скрипта можете написать? 1. Мне лень 2. Я забыл нужную функцию в бинде 3. Более года не использовал скриптовый спавн. Изменено 8 Июня 2015 пользователем svarog2741 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 8 Июня 2015 Но мои скромные познания отнюдь не настолько обширны, чтобы использовать такой способ спавна. возьми у меня из профиля скрипт и повесть на таймер спавн. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение