АuReN 0 Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) Работает ли в Сталкере библиотека ввода-вывода io? Не уверен, но кажется только в ЗП. ColR_iT Изменено 21 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
АuReN 0 Опубликовано 27 Апреля 2013 Пытаюсь определить id машины актёра local oActorCar = db.actor:get_holder_class() local oCarId = oActorCar:id() Происходит вылет: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_car.script:29: attempt to index a nil valuestack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
АuReN 0 Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) ColR_iT, Я пробовал применять две функции get_current_holder и get_holder_class, обе как написано на Stalker Inside, возвращают машину или стационарное оружие связанное с ГГ. Попытка определить id с помощью каждой из них вызывает вылет. Пробовал сделать object():id() для этих функций, что так же вызывает вылет. Может возвращает серверный объект? ColR_IT Изменено 27 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
АuReN 0 Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) malandrinus, А что тогда с функцией get_current_holder? Работает ли она? Изменено 27 Апреля 2013 пользователем АuReN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
АuReN 0 Опубликовано 27 Апреля 2013 panzyuza, В данный момент я так и делаю. В биндере проверяю дистанцию и произвожу действие. Но например для БТР'а необходимо, в отличии от других машин, ставить дистанцию около 5 метров, т.к. позиция кабины далека от центра машины. А в этот радиус могут попасть и другие машины. Вот я и ищу лучшее решение этой задачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
АuReN 0 Опубликовано 20 Мая 2013 Всем доброго времни суток. Есть n кол-во кнопок. for id=1,n do btn = CUIButton() btn:SetWindowName("Button_"..id) btn:InitTexture("button_tex_"..id) btn:Init(id*50,id*50,50,50) self:Register(btn) self:AttachChild(btn) self:AddCallback("Button_"..id,ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK, self.function, self) end Как определить какая из этих n-ных кнопок была нажата? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
АuReN 0 Опубликовано 21 Мая 2013 Charsi, Увы такая передача переменных не работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
АuReN 0 Опубликовано 1 Июня 2013 Всем привет. Можно ли в ТЧ определить координаты курсора мыши? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
АuReN 0 Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) Всем привет. Возникла проблема: на n-ном апдейте актора я заполняю таблицу данным, а на следующем апдейте она пустая, почему? А о том, как ты её заполняешь и получаешь из неё данные, мы сами должны придумать!? Буду удалять подобные вопросы без объяснений - всех касается. ColR_iT Изменено 8 Июня 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение