Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, спавню инвентарный итем. Допустим alife():create("wpn_bm16", db.actor:position():add(db.actor:direction():mul(4)), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()).

Каким образом ему можно установить его состояние (condition) ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, каким образом можно скриптово убить всё население определённого гулага. И есть ли вообще такая возможность? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как можно убить монстра в оффлайне помимо метода  kill_entity? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ЗЫ: как узнать максимальные значения LV и GV на локации? Не нашел информации.

Тоже интересует данный вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос - можно ли через скрипты получить объект респавнера, и скриптово вызвать у него респавн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как заспавнить объект на уровне примерно 1 метра над землёй? 

Пробовал так, но спавн происходит в метре от актора, и сам объект появляется на земле. 

alife():create("my_item", db.actor:position():add(db.actor:direction():add(1)), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Можно ли добавлять мапспот без привязки его к какому либо объекту? Например к id вертекса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите для ТЧ скриптовый аналог функции use_ai_locations. Если не ошибаюсь, через нет-пакеты этот флаг можно править.  

Изменено пользователем hi_flyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...