ubersan 0 Опубликовано 25 Декабря 2012 Методом сравнения файлом и "вычисления" нужных строк кода интегрировал в Zenobian мод схему "Компаньоны", все запустилось и нужные ветки диалога в игре появились, но при попытке выбрать нужную в диалоге игра вываливается с такой ошибкой: dialogs.script:314: attempt to call global 'load_variable' (a nil value) На этой строке в файле dialogs.script такой код: local dead_friends = load_variable("dead_fr", 0) Также попробовал тем же способом интегрировать в Zenobian Freeplay Mod 1.3 от DEXXX. scripts/bind_stalker.script scripts/ogsm_freeplay.script scripts/sr_aes_deadzone.script scripts/sr_timer.script scripts/xr_effects.script config/gameplay/info_l19stanciya.xml config/ui/ui_credits.xml config/ui/ui_movies.xml spawns/all.spawn Нашел отличия, которые (на мой неопытный взгляд) имеют отношение к фриплею, и воспроизвел их в оригинальных файлах. При этом если я заменяю файл all.spawn на "фриплейный" - после финальных титров игра вылетает с таким логом: xr_gulag.script:1056: attempt to index field '?' (a nil value) В xr_gulag.scritp на 1056-й строке находится такой код: self.Job[jobN].object = nil Если же оставляю оригинальный файл - игра просто заканчивается. Пожалуйста, сориентируйте по каким "ключевым словам" искать, чтобы решить проблему. Либо, если есть возможность - подскажите более конкретно, в чем конфликты и как их решить. Заранее благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение