Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Методом сравнения файлом и "вычисления" нужных строк кода интегрировал в Zenobian мод схему "Компаньоны", все запустилось и нужные ветки диалога в игре появились, но при попытке выбрать нужную в диалоге игра вываливается с такой ошибкой:

dialogs.script:314: attempt to call global 'load_variable' (a nil value)

На этой строке в файле dialogs.script такой код:

local dead_friends = load_variable("dead_fr", 0)

 

Также попробовал тем же способом интегрировать в Zenobian Freeplay Mod 1.3 от DEXXX.

scripts/bind_stalker.script

scripts/ogsm_freeplay.script

scripts/sr_aes_deadzone.script

scripts/sr_timer.script

scripts/xr_effects.script

config/gameplay/info_l19stanciya.xml

config/ui/ui_credits.xml

config/ui/ui_movies.xml

spawns/all.spawn

 

Нашел отличия, которые (на мой неопытный взгляд) имеют отношение к фриплею, и воспроизвел их в оригинальных файлах. При этом если я заменяю файл all.spawn на "фриплейный" - после финальных титров игра вылетает с таким логом:

xr_gulag.script:1056: attempt to index field '?' (a nil value)

В xr_gulag.scritp на 1056-й строке находится такой код:

self.Job[jobN].object = nil

Если же оставляю оригинальный файл - игра просто заканчивается.

 

Пожалуйста, сориентируйте по каким "ключевым словам" искать, чтобы решить проблему. Либо, если есть возможность - подскажите более конкретно, в чем конфликты и как их решить. Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...