GreadFiasco 2 Опубликовано 29 Июля 2012 Подскажите пожалуйста, возможно ли изменить определённое значение в конфиге, через скрипт. К примеру... Я хочу что бы вес объекта в рюкзаке, изменился после выполнения функции в скрипте. Перепробовал несколько вариантов, но не что не работало. Один из примеров моих попыток function vsk94weight() local ltx = system_ini() if ltx:section_exist(wpn_vsk94_ttx) and ltx:line_exist(inv_weight, 2.82) then return ltx:r_float(inv_weight, 4) else return ltx:r_float(inv_weight, 1) end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GreadFiasco 2 Опубликовано 30 Июля 2012 Zander_driver, А возможно ли заблокировать стандартное значения конфига, допустим опять же inv_weight, будет считываться не с конфига а со скрипта ? Я бы конечно бы последовал твоему методу,но мне нужно изменять значения через скрипт не только для предметов, но и для характеристик актора. Возможно есть какое ни будь решение с характеристиками ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GreadFiasco 2 Опубликовано 30 Июля 2012 Artos, Не думаю что имея конфиги актора и прочего, кому то будет трудно считерить. Но всё же было желание сделать определённую фичу. Допустим при старте игры выдалось бы окно, с выбором так сказать, стиля игры... Тоесть выбирая стиль снайпер, вручалась допустим сву и настраивались характеристики оружия так, что бы всё оружие приближенное к снайперу имело меньшую отдачу, и меньшее шатание в руках. Ну и параметры актора, на меньший переносимый вес и посильнее дыхалка. Знаю что можно сделать разные конфиги и добавить их в геймдату. Но это только перед игрой, а хотелось бы сделать изменение непосредственно при начале или перед стартом при выборе уровня сложности, заменив уровни на стиль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение