Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Я создал нового непися на кордоне и хотел чтобы он патрулировал, ходил с одной точки на другую останавливался на каждой точке и так бесконечно ходил, у меня получается так: он спавнится подходит к одной точке и уходит гулять по зоне, пожалуйста помогите.

Вот скрипт может я где-то допустил ошибку.

Профиль нового спавна в all.spawns

Файл alife_l01_escape.ltx

 

[870]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = dark_stalker_voron
position = 2.92000007629395,4.21000003814697,85.879997253418
direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = esc_dark_stalker_voron

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 3.5
level_vertex_id = 42599
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\esc_voron.ltx 
[smart_terrains]
none = true 

[spawn]
wpn_gauss
END
story_id = 9958

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_spetsnaz

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 2.92000007629395,4.21000003814697,85.879997253418
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 2
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties


Точки новых путей в all.spawns
Файл way_l01_escape.ltx

[demon_ohr3_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 17.26,4.03,61.08
p0:game_vertex_id = 3061
p0:level_vertex_id = 293842

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 0.53,4.01,59.85
p1:game_vertex_id = 3065
p1:level_vertex_id = 326060

[demon_ohr3_walk]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 13.31,3.95,64.37
p0:game_vertex_id = 3065
p0:level_vertex_id = 326060
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 2.34,4.01,62.71
p1:game_vertex_id = 3061
p1:level_vertex_id = 293842
p1:links = p0(1)

И вот сама логика
Файл esc_voron.ltx
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker@demon_ohr3

[walker@demon_ohr3]
path_walk = demon_ohr3_walk
path_look = demon_ohr3_look
danger = danger_condition@demon_ohr3

[danger_condition@demon_ohr3]
ignore_distance = 0

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я создал скрипты телепорта, как его заспавнить не через create а через all.spawns, дайте пожалуйста пример.

 

Не путай конфиги для спавна со скриптами и подбери соответствующую тему, в зависимости от версии игры.

И раз написал для all.spawn'а - в него и включай тобою написанное, предварительно ознакомившись как работать с ним. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я заспавнил нового непися бандита и актор спавнится с ним рядом, как прописать чтобы непись не стрелял в актора, но срелял в сталкеров и считался враждебным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать чтобы враг главного героя например бандит не стрелял в него, но оставался враждебным, и отстреливал других врагов

 

Во-первых, этот топик не для подобных вопросов и потрудись подбирать соответствующую тему.

Во-вторых, есть такое "ругательное" слово 'логика', которой и ты должен руководствоваться и обучить твоих "враждебных" неписей ...

но все это уже не в этом топике. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...