zitulok 0 Опубликовано 29 Июля 2012 Я создал нового непися на кордоне и хотел чтобы он патрулировал, ходил с одной точки на другую останавливался на каждой точке и так бесконечно ходил, у меня получается так: он спавнится подходит к одной точке и уходит гулять по зоне, пожалуйста помогите. Вот скрипт может я где-то допустил ошибку. Профиль нового спавна в all.spawns Файл alife_l01_escape.ltx [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = dark_stalker_voron position = 2.92000007629395,4.21000003814697,85.879997253418 direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942 ; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = esc_dark_stalker_voron ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 distance = 3.5 level_vertex_id = 42599 object_flags = 0xfffffffb custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_voron.ltx [smart_terrains] none = true [spawn] wpn_gauss END story_id = 9958 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_spetsnaz ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 2 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 2.92000007629395,4.21000003814697,85.879997253418 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 2 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,2,0 predicate4 = 2,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Точки новых путей в all.spawns Файл way_l01_escape.ltx [demon_ohr3_look] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 17.26,4.03,61.08 p0:game_vertex_id = 3061 p0:level_vertex_id = 293842 p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 0.53,4.01,59.85 p1:game_vertex_id = 3065 p1:level_vertex_id = 326060 [demon_ohr3_walk] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 13.31,3.95,64.37 p0:game_vertex_id = 3065 p0:level_vertex_id = 326060 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 2.34,4.01,62.71 p1:game_vertex_id = 3061 p1:level_vertex_id = 293842 p1:links = p0(1) И вот сама логика Файл esc_voron.ltx [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@demon_ohr3 [walker@demon_ohr3] path_walk = demon_ohr3_walk path_look = demon_ohr3_look danger = danger_condition@demon_ohr3 [danger_condition@demon_ohr3] ignore_distance = 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zitulok 0 Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) Я создал скрипты телепорта, как его заспавнить не через create а через all.spawns, дайте пожалуйста пример. Не путай конфиги для спавна со скриптами и подбери соответствующую тему, в зависимости от версии игры. И раз написал для all.spawn'а - в него и включай тобою написанное, предварительно ознакомившись как работать с ним. --/Artos Изменено 29 Июля 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zitulok 0 Опубликовано 6 Августа 2012 Вот я заспавнил нового непися бандита и актор спавнится с ним рядом, как прописать чтобы непись не стрелял в актора, но срелял в сталкеров и считался враждебным Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zitulok 0 Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) Как сделать чтобы враг главного героя например бандит не стрелял в него, но оставался враждебным, и отстреливал других врагов Во-первых, этот топик не для подобных вопросов и потрудись подбирать соответствующую тему. Во-вторых, есть такое "ругательное" слово 'логика', которой и ты должен руководствоваться и обучить твоих "враждебных" неписей ... но все это уже не в этом топике. --/Artos Изменено 6 Августа 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение