Светлячок 558 Опубликовано 30 Января 2019 Добрый день, хотелось бы проконсультироваться по скриптам ЗП и, в частности, моду СГМ. Есть предмет (артефакт), который при условии прохождения определенной ветки побочного квеста я могу получить. Но в этом случае я должна расправиться с хорошими людьми. Есть возможность заспавнить в рюкзаках убитых, но это просто ходить и как грибы собирать (даже при малой вероятности спавна у меня у каждого второго этот артефакт появлялся, а нужен практически в единственном варианте) - а потому это решение не подходит. В файле task_manager,(в ЗП) нет строки reward_item = куда можно прописать данный предмет. При попытке сделать это в обход, через выдачу тайника - добавление предмета в файле sgm_baze_treasures.ltx - результат нулевой. Предполагаю, что в этом случае еще нужно внести правки - вопрос где и какие? Работа с all-спавном исключена. Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Светлячок 558 Опубликовано 30 Января 2019 Дополню:В файле task_manager,(в ЗП) нет строки reward_item = куда можно прописать данный предмет. Там есть только "reward_money = 10000", то есть оплата налом. Есть файлы "tm_zaton.ltx", "tm_jupiter.ltx", "tm_pripyat.ltx", там хранятся сюжетные квесты (базовой игры), в которых встречается искомые "reward_item = ". Есть файл "sgm_tasks.ltx", нет строки reward_item =, зато есть "reward_money =. Правильно ли я поняла логику, денежные призы и предметы прописаны в разных местах за одни и те же квесты? Насколько для игры критично добавлю ли я предмет не из базовой игры в базовые квесты? Нарушится ли логика игры? Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Светлячок 558 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 9 часов назад, Overfirst сказал: Добавлять можно тоже в любое место. Меня смутил факт, что награда за некоторые задания разбросана по разным файлам, предполагаю, что тогда программа сравнивает все "наградные" файлы и только затем решает "бросить кость" или проигнорировать. Интереснее всего было бы отработать механизм выдачи тайника через скрипты. Возможно добавления предмета в файле sgm_baze_treasures.ltx мало в том случае, когда тайник выдается в качестве какой-либо награды. То есть еще где то надо правки вносить - вот и пытаюсь разобраться. Тут опять же возникают ситуации, когда один и тот же тайник при разном прохождении выдают разные персонажи. Я сейчас не о персональных тайниках и нычках из базовой игры, про которые если вы их уже нашли ранее так и говорят - вам выданы координаты ранее найденного тайника, а именно об СГМ-тайниках. Такое ощущение, что там есть список тайников по порядку условно 1, 2, 3 и координаты выдаются по мере выполнения тех или иных заданий - то есть сделала доброе дело сначала для Шакала, и мне он выдает координаты тайника №1, а если он мною ранее был успешно обыскан, то координаты №2, А если меняю очередность выполнения побочных квестов, то эти же координаты тайника №1 может выдать совсем другой персонаж, а Шакал уже только №5. Akello, разумеется прописала в продажу торговцам, но он у них так и не появился. Единственно, есть еще надежда на Бороду - может еще у него появится одновременно с продажей прочих артефактов. Но задача то не в том, чтобы он обязательно был под рукой в любое время. Его надо заслужить, и заслужить с трудом, а не так чтобы раз - и сорвал походя. Изменено 31 Января 2019 пользователем Светлячок отправила сообщение раньше времени, не закончив Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Светлячок 558 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) Зов Припяти + Сигероуз-мод-1,6 + Сборка Браза Там несколько Артефактов - Монолит, Исполнитель желания, Адский камень. Исполнитель желания мы подбираем с трупа Грифа в случае прохождения ветки "Сделка" за Сыча/Долговца. Остальные два иногда находятся у Монолитовцев. Меня больше заинтриговала, пока искала где и что скриптовать - информация о награде за выполнение квеста (название точно не запомнила) "поиск медальона". Лично мне он в этом моде никогда такое задание не встречалось. Варианта 3: 1) разрабы планировали, но не доделали; 2) создатели мода дали такое название в скриптах условно, а по факту - это другое задание (например, принести фотоаппарат дядьке Яру) или целая группа заданий; 3) все галопом пробежали мод, и не попав на нужную ветку диалога просто такое задание не получили. Я еще тот хакер, ориентировалась в основном на то, что находила в сети для скриптования ТЧ. Не все срабатывает для ЗП. Изменено 31 Января 2019 пользователем Светлячок неправильно Сборку указала 1 Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Светлячок 558 Опубликовано 1 Февраля 2019 @Akello, вы можете проверить, например в файле "trade_zat_a2_barmen", папка configs/misk/trade: af_monolit - Монолит af_blackstone - Адский камень af_wish - Исполнитель желания. Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Светлячок 558 Опубликовано 5 Февраля 2019 @Dennis_Chikin, почему же несуществующий? Он уже есть в игре, и у торговцев в принципе вписан на приобретение. Наверняка, если сильно постараться, его можно прописать и в продажу. Но мне было интересно другое решение. Поскольку получаю его в качестве бонуса за один квест, значит его можно получить и за другой. Через выдачу тайника - в файле sgm_baze_treasures.ltx - результат неоднозначный: получила необходимое в 1 случае из 4-х. Пытаюсь разобраться почему при прочих равных условиях где-то сработало, где-то нет. А насчет вылетов - так они бывают и без всяких правок на оригинальной игре. ))) 1 Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это не твои дела. Народное интервью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение