Strelok_124 0 Опубликовано 1 Августа 2012 У меня вопрос касающийся зомбиков. -- if self.object:character_community() == "zombied" then local manager = self.object:motivation_action_manager() manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly) manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false)) -- end Здесь сказан, что для зомби аномалий нет. А если я сделаю так: if self.object:character_community() == "zombied" then local manager = self.object:motivation_action_manager() manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly) manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(true)) end зомби теперь будут умирать, при попадании в аномалию? Добавлено через 15 мин.: И ещё помогите создать функцию на проверку из какого оружия убили НПС или монстра, и если это граната, wpn_rg-6 wpn_rpg7, то эффект был как от аномалии грави (точно не помню, принцип её действии как трамплин в ЗП). Труп должен исчезнуть, а на его мести заспавниться рюкзак с оружием, патронами и прочими вещами, что было у нпс. Если уничтожен монстр то просто исчезает, конечно же остаётся кровь. Извиняюсь если не понятно высказал свои мысли... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение