Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос касающийся зомбиков.

--    if self.object:character_community() == "zombied" then
        local manager = self.object:motivation_action_manager()
        manager:remove_evaluator    (stalker_ids.property_anomaly)
        manager:add_evaluator        (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false))
--    end

Здесь сказан, что для зомби аномалий нет.

А если я сделаю так:

    if self.object:character_community() == "zombied" then
        local manager = self.object:motivation_action_manager()
        manager:remove_evaluator    (stalker_ids.property_anomaly)
        manager:add_evaluator        (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(true))
    end

зомби теперь будут умирать, при попадании в аномалию?

 

Добавлено через 15 мин.:

И ещё помогите создать функцию на проверку из какого оружия убили НПС или монстра, и если это граната, wpn_rg-6

wpn_rpg7, то эффект был как от аномалии грави (точно не помню, принцип её действии как трамплин в ЗП). Труп должен исчезнуть, а на его мести заспавниться рюкзак с оружием, патронами и прочими вещами, что было у нпс. Если уничтожен монстр то просто исчезает, конечно же остаётся кровь.

 

Извиняюсь если не понятно высказал свои мысли...

32481252.f.500.500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...