Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Помогите написать скрипты и подскажите куда прописать:

1. При использовании предмета Хлеб, в рюкзаке появляется колбаса и водка. Хлеб исчезает.

2. При использовании колбасы, появляется хлеб и исчезает колбаса с водкой.

3. Еще по всей локации разбросан предмет bolt. как сделать чтобы они все удалялись (по типу уборщика оружия даже можно).

 

Добавлено через 40 мин.:

Делал для ЗП запакованные пайки. Покупаешь коробочку, распаковываешь, а там целый набор.

Так же удобно с аптечками. Чтобы не забивать рюкзак всяким хламом лишний раз. Все бинты(особенно кучи таблеток в ЗП хранились в медпакетах). Хотелось бы такое же решение узнать для ТЧ.

В ЗП скрипт выглядел как: ЕСЛИ использован предмет Х То удалить предмет Х и добавить предмет У актору, и т.п.

третий скрипт вообще не представляю как делать.

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows Болт - новая секця.

Unnamed Black Wolf спасибо большое, но ничего не катит.. мало того, что в бинд_сталкере вообще нет функции он_юзе_итем. (ТЧ 1.004 по скриптам почти чистая), хотя я помню в амк такая была.

Куда пихать в чистом бинд_сталкер?

Функция килла болта убивает игру сразу после старта с ошибкой в вормате луа, с отсылкой на файл скриптов которого и в геймдате то у меня нет - вообщем неправильно что-то.

 

 

Добавлено через 69 мин.:

В бинд сталкере - actor_binder:reinit() прописал каллбек:

 self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self)

ну и соответственно в конце бинд сталкера добавил метод

 

function actor_binder:OnUseObject(obj, who)

if obj then 
           if obj:section() =="bread" then     
           alife():create("kolbasa", actor_position. actor_leve_id, actor_global_id, actor_id)
           alife():create("vodka", actor_position. actor_leve_id, actor_global_id, actor_id)
           end
      end

end

но при съедании хлеба вообще ничего не происходит. Что не так?

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

^Shoker^, спасибо.

Поправил ф-ю хлеба:

function actor_binder:OnUseObject(obj, who)

if obj then 
           if obj:section() =="bread" then     
           alife():create("kolbasa", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
           alife():create("vodka", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
           end
      end

end

кллбек все-тот же, итог:

при съедании хлеба не происходит ровным счетом ничего.

 

Функция килла болта не работает и загрузить ее с сейвами может можно но она крашит игру с вышеописанным логом - функция зло, надо ее переделать, как писать такого рода ф-и понятия не имею.

 

Добавлено через 32 мин.:

Добавил выключатель в нет_дестрой:

    self.object:set_callback(callback.OnUseObject, nil)

и поменял вызов из реинита:

self.object:set_callback(callback.OnUseObject, self.OnUseObject, self)

Результат налицо при запуске:

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

что делать хз

В-первую очередь, прекратить копипастить лог ошибки из буфера, а приводить его из лог-файла, с указанием нескольких строк ДО секции 'fatal error'.

--/Artos

Изменено пользователем Artos

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, А лог там вообще ужасный

....

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0010

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0009

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object esc_boar_weak_0001

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

и так со всем зверьем с кордона. Выписывает всех 500 зверушек и крашит игру через пять-шесть секунд после новой игры. До фаталл эррора как обычно жалется на корявые огг-файлы

В чем ошибка непонятно. При удалении Bind_stalker вылет исчезает, со всеми вышеуказанными наработками по превращению хлеба в колбасу. :D Возможно мутантов душит жаба :DDD

Сам факт того, что существует сталкер, способный превратить булку хлеба в палку колбасы и водку - опаснее самого Чернобыльского взрыва.

Изменено пользователем ferrari314

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Как раз таки всё, что тебе нужно Artos и сказал, причем ничего такого зазорного, что могло бы тебя так возмутить. Ну раз ты такой нервный, то читай форум, а когда успокоишься - рады будем видеть.

Трое суток чтения.

Изменено пользователем ColR_iT

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...