Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, что не так в этом скрипте:

 

function soul_have(first_speaker, second_speaker)

local item_sections = {"af_soul"}

local needed = 2

local count = 0

local item_section

local function calc(temp, item)

if item:section() == item_section then

count = count + 1

end

end

for k,v in pairs(item_sections) do

item_section = v

get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor)

end

return count >= needed

end

 

 

А то вылетело с таким логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description :

Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\trade_dialog.script:13: attempt to call global 'get_story_object' (a nil value)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...