Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени  суток. Возник вопрос по внедрению ПНВ через скрипт : 
  А) Возможно ли узнать, включен ли встроенный в костюм ПНВ, считав net_packet() (т.е. какой нет пакет/значение пакета, если таковые существуют, нужны, чтобы узнать включен ли ПНВ) ?
  Б) Возможно ли узнать, включен ли встроенный в костюм ПНВ из pstor актора при помощи xr_logic.pstor_retrieve() ?
  В) Вопрос связан с предыдущими двумя :

Если существует положительный ответ на пункт А или Б , то есть ли возможность принудительно (через запись в pstor / net_packet) включить / выключить ПНВ ?

 

Ничто общее из частного не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Viнt@rь , если это намёк на 


function main()
    game.start_tutorial("part_1_pda")
end
 
 
function pnv1()
    level.add_pp_effector("nightvision_bad.ppe", 1034, true)
end
 
function pnv2()
    level.add_pp_effector("nightvision_good.ppe", 1034, true)
end
 
function clear()
    level.remove_pp_effector(1034)
end

 

 

 

в test.script , то это не то, что мне нужно , так как требуется реализация именно включения - выключения ПНВ через чтение/запись Pstor или нет пакет, а не просто удалениe эффектора nightvision_bad/nightvision_good.ppe через level.remove_pp_effector()  ...



UPd  

 

 

function run_postprocess(actor, npc, p)    if p[1] then
        local loop, num = false, (2000 + math.random(100))
        
        if p[2] and type(p[2]) == "number" and p[2] > 0 then
            num = p[2]
        end


        if p[3] and p[3] == "true" then
            loop = true
        end
        
        level.add_pp_effector(p[1] .. ".ppe", num, loop)
    end
end


function stop_postprocess(actor, npc, p)
    if p[1] and type(p[1]) == "number" and p[1] > 0 then
        level.remove_pp_effector(p[1])
    end
end
 

 

 

сюда тоже прошу не отсылать ... просьба модераторам объединить мои посты в один ...

Изменено пользователем Alex Rinic

Ничто общее из частного не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...