Alex Rinic 20 Опубликовано 27 Февраля 2013 Доброго времени суток. Возник вопрос по внедрению ПНВ через скрипт : А) Возможно ли узнать, включен ли встроенный в костюм ПНВ, считав net_packet() (т.е. какой нет пакет/значение пакета, если таковые существуют, нужны, чтобы узнать включен ли ПНВ) ? Б) Возможно ли узнать, включен ли встроенный в костюм ПНВ из pstor актора при помощи xr_logic.pstor_retrieve() ? В) Вопрос связан с предыдущими двумя : Если существует положительный ответ на пункт А или Б , то есть ли возможность принудительно (через запись в pstor / net_packet) включить / выключить ПНВ ? Ничто общее из частного не следует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex Rinic 20 Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Viнt@rь , если это намёк на function main() game.start_tutorial("part_1_pda") end function pnv1() level.add_pp_effector("nightvision_bad.ppe", 1034, true) end function pnv2() level.add_pp_effector("nightvision_good.ppe", 1034, true) end function clear() level.remove_pp_effector(1034) end в test.script , то это не то, что мне нужно , так как требуется реализация именно включения - выключения ПНВ через чтение/запись Pstor или нет пакет, а не просто удалениe эффектора nightvision_bad/nightvision_good.ppe через level.remove_pp_effector() ... UPd function run_postprocess(actor, npc, p) if p[1] then local loop, num = false, (2000 + math.random(100)) if p[2] and type(p[2]) == "number" and p[2] > 0 then num = p[2] end if p[3] and p[3] == "true" then loop = true end level.add_pp_effector(p[1] .. ".ppe", num, loop) end end function stop_postprocess(actor, npc, p) if p[1] and type(p[1]) == "number" and p[1] > 0 then level.remove_pp_effector(p[1]) end end сюда тоже прошу не отсылать ... просьба модераторам объединить мои посты в один ... Изменено 1 Марта 2013 пользователем Alex Rinic Ничто общее из частного не следует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение