Romann 619 Опубликовано 23 Марта 2014 Всем привет, можно ли в шапке темы поправить эти ссылки : Логика со вступлением и четырьмя частями: Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики А то по ним кидает на главную страницу stalkerin, а не на сами статьи... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 22 Сентября 2014 Всем привет, я в скриптах не особо разбираюсь(только гулаги научился "штамповать"),вопрос такой: я скачал ,на просторах инета,нано броник , с элементами для пистолетного слота, сейчас пытаюсь сделать, новый элемент невидимости(маскировка), использовал скрипт, из соли , маск_халата, работает, но не так как нужно, если элемент поместить в слот, невидимость активируется,а если убрать, то не дезактивируется, с помощью какой функции его заставить дезактивироваться?В скрипте маск_халата использован таймер,как можно сделать без него? А так же с помощью какой функции сделать так чтоб этот элемент можно было использовать только с этим броником?А то его можно использовать с любым.. Скрипты - https://yadi.sk/d/_QXCnw6ObbASG xr_speed.script и xr_shit.script это имеющиеся элементы.. Заранее огромное спасибо всем .. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Доброго времени суток, я адаптировал нанокостюм, всё шикарно работает, но у пульта есть глюк, при перекладке, продаже или просто если выложить он активируется, а потом опять в инвентаре, из-за этого вылетают ахтунги, при принудительной чистке инвентаря(к примеру после снотворного Доктора или разрыва рюкзака). Чтоб было понятней вот здесь видно ахтунги при разрыве рюкзака Я не прошу взять и сделать за меня, просто подскажите какую и куда функцию прописать, чтоб этот пульт юзался как обычный предмет. Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Dennis_Chikin Калбек я уже пробовал, не помогает, (ну я не спец, может не правильно пробовал.), скрипты, как я понял, писал Монорох, так я не объясню что нано костюм, вот скрипты ( https://yadi.sk/d/HXyb9AXDcZtNa),там ориг. версия и адаптация скриптов, адаптировал на ОП-2 , ссылки на другие сайты не льзя, но вот описание , где качал : "Костюм работает в 5-ти режимах: Маскировка, броня, сила, регенерация, мобильность. Маскировка позволит быть невидимым на некоторое время. Сила - временно сможете переносить 250 кг. Мобильность позволяет бегать не теряя выносливости даже если вы немного перегружены. Регенерация - быстрое восстановление здоровья. Броня - максимальная защита от повреждений и восстановление состояния костюма, т.к остальные режимы его тратят и очень слабо защищают. Костюм озвучен.. В разных режимах разный худ масок, отсутствие звука шагов (стелссс..) Разное отображение иконок в инвентаре. Костюм в продаже у Сахарова, стоит ДОРОГО, заработать эти деньжища вполне реально, это все что я скажу.. И еще в конце содержимого вашего файла outfit.ltx в самом низу допишите строку #include "monnoroch_items.ltx" http://post-stalkera.ru/load/katalog_fajlov_dlja_ns_dmx_mod/adapted_nano_suit_crysis/1-1-0-60 Сейчас закоментировал в amk.script эти строчки : -- func_by_string["sleep_mon_nano_pult"] = function (params_string)-- mod_call("mon_nano_pult",params_string)-- end пульт стал нормально выкладываться, но перестал выполнять свои функции - при использовании исчезает. Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 8 Ноября 2014 Dennis_ChikinЯ просто не скриптер, особо не разбираюсь, всё делаю с помощью проб и шибок. А можно подробнее , как сделать эту проверку и вызов? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 29 Ноября 2014 Всем доброго времени суток, появился такой вопрос: возможно ли скриптово реализовать тепловизор? Ну вот к примеру обычный пнв("белая ночь") , а скрипт таким классам как нпс и монстр присваивает эффект другого цвета, ну или что-то типа того? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 20 Декабря 2014 AnonimAПосмотри в ui_mm_main.xml Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 10 Января 2015 BoBaH_671 я не давно возился с подобной логикой, у меня вышло так: могу скинуть. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 23 Апреля 2015 Всем доброго времени суток, вопрос такой: я выдернул тепловизор из ОГСЕ на ОП2, прописал его в экзе, работает, включается, но выключаться не хочет, так и работает, даже если сменить или снять броню, до перезагрузки - подскажите это ему надо отдельный скрипт написать? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 9 Апреля 2016 грубо говоря делаю самонаводящиеся ракеты В вертолётах Кирага есть ПЗРК с самонаводкой - подсмотри там в скриптах. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Доброго времени суток, есть такой код: function give_money(victim,who) --\Добавление с 6.08.10 --\Получение денег за убийства зомби if who:id() == db.actor:id() then --для актора if victim and (victim:section() == "zombie_trup2" or victim:section() == "zombie_trup" or victim:section() == "zombie_weak" or victim:section() == "zombie_hell13" or victim:section() == "zombie_babka_weak" or victim:section() == "electro_zombie" or victim:section() == "elekt_zomb1") then local n = math.random(5,40) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and (victim:section() == "zombie_normal" or victim:section() == "zombie_hell14" or victim:section() == "zombie_hell12" or victim:section() == "zombie_hell10" or victim:section() == "zombie_hell1" or victim:section() == "zombie_babka_normal" or victim:section() == "zombie" or victim:section() == "elekt_zomb2" or victim:section() == "elekt_zomb3" or victim:section() == "elekt_zomb4") then local n = math.random(20,70) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and (victim:section() == "zombie_ghost" or victim:section() == "zombie_blow" or victim:section() == "zombie_beee" or victim:section() == "zombie_hell15" or victim:section() == "zombie_babka_normal" or victim:section() == "zombie_immortal" or victim:section() == "zombie_hell9" or victim:section() == "zombie_hell8" or victim:section() == "zombie_hell7" or victim:section() == "zombie_hell6" or victim:section() == "zombie_hell5" or victim:section() == "zombie_hell4" or victim:section() == "elekt_zomb5" or victim:section() == "elekt_zomb6" or victim:section() == "elekt_zomb5" or victim:section() == "controller_babka") then local n = math.random(60,110) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and (victim:section() == "zombie_plague_komar" or victim:section() == "zombie_plague" or victim:section() == "zombie_babka_strong" or victim:section() == "zombie_strong" or victim:section() == "ghoul" or victim:section() == "vodjanoj" or victim:section() == "controller_flame" or victim:section() == "elekt_zomb8" or victim:section() == "electro_zombie_0" or victim:section() == "electro_zombie_1" or victim:section() == "electro_zombie_2" or victim:section() == "electro_zombie_3") then local n = math.random(120,500) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") end end if who:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(who) then --\для непися if victim and (victim:section() == "zombie_trup2" or victim:section() == "zombie_trup" or victim:section() == "zombie_weak" or victim:section() == "zombie_hell13" or victim:section() == "zombie_babka_weak" or victim:section() == "electro_zombie" or victim:section() == "elekt_zomb1") then local n = math.random(5,40) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:name().." получил "..n.." рублей", nil, nil, 2000) elseif victim and (victim:section() == "zombie_normal" or victim:section() == "zombie_hell14" or victim:section() == "zombie_hell12" or victim:section() == "zombie_hell10" or victim:section() == "zombie_hell1" or victim:section() == "zombie_babka_normal" or victim:section() == "zombie" or victim:section() == "carlic_weak" or victim:section() == "vypolzen_red" or victim:section() == "elekt_zomb2" or victim:section() == "elekt_zomb3" or victim:section() == "elekt_zomb4") then local n = math.random(20,70) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) -- news_manager.send_tip(db.actor,who:name().." получил "..n.." рублей", nil, nil, 2000) elseif victim and (victim:section() == "zombie_ghost" or victim:section() == "zombie_blow" or victim:section() == "zombie_beee" or victim:section() == "zombie_hell15" or victim:section() == "zombie_babka_normal" or victim:section() == "zombie_immortal" or victim:section() == "zombie_hell9" or victim:section() == "zombie_hell8" or victim:section() == "zombie_hell7" or victim:section() == "zombie_hell6" or victim:section() == "zombie_hell5" or victim:section() == "zombie_hell4" or victim:section() == "elekt_zomb5" or victim:section() == "elekt_zomb6" or victim:section() == "elekt_zomb5" or victim:section() == "controller_babka") then local n = math.random(60,110) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) -- news_manager.send_tip(db.actor,who:name().." получил "..n.." рублей", nil, nil, 2000) elseif victim and (victim:section() == "zombie_plague_komar" or victim:section() == "zombie_plague" or victim:section() == "zombie_babka_strong" or victim:section() == "zombie_strong" or victim:section() == "ghoul" or victim:section() == "vodjanoj" or victim:section() == "controller_flame" or victim:section() == "wolf" or victim:section() == "elekt_zomb8" or victim:section() == "electro_zombie_0" or victim:section() == "electro_zombie_1" or victim:section() == "electro_zombie_2" or victim:section() == "electro_zombie_3") then local n = math.random(120,500) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) -- news_manager.send_tip(db.actor,who:name().." получил "..n.." рублей", nil, nil, 2000) end end end Т.е. при убийстве зомби выдаются деньги, как для актора, так и для непися, но при выдаче неписю приходит сообщение, и показывает не игровое имя нпс, а название его секции - как можно исправить? Я пытался убрать под спойлер, но не получилось - код делился пополам и без спойлера. Спасибо. Изменено 9 Мая 2016 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 9 Мая 2016 Я бы переписал так: Вылетает по вызову этой функции: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:611: attempt to index global 'sk_zombie_life' (a nil value) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 9 Мая 2016 Вылетает по вызову этой функции: Возможно надо попробовать переписать фрагмент кода В общем максимум, до работоспособности, получилось сделать так: function give_money(victim,who) local nov_zomb = { "zombie_trup2", "zombie_trup", "zombie_weak", "zombie_hell13", "zombie_babka_weak", "burer_weak", "fracture_weak", "oboroten", "electro_zombie", "elekt_zomb1" } local exp_zomb = { "zombie_normal", "zombie_hell14", "zombie_hell12", "zombie_hell10", "zombie_hell1", "zombie_babka_normal", "zombie", "burer_normal", "vypolzen_red", "elekt_zomb2", "elekt_zomb3", "elekt_zomb4" } local vet_zomb = { "zombie_ghost", "zombie_blow", "zombie_beee", "zombie_hell15", "zombie_babka_normal", "zombie_immortal", "zombie_hell9", "zombie_hell8", "zombie_hell7", "zombie_hell6", "zombie_hell5", "zombie_hell4", "dog_zombie", "dog_skeleton", "controller_babka", "elekt_zomb5", "elekt_zomb6", "elekt_zomb7" } local mast_zomb = { "zombie_plague_komar", "zombie_plague", "zombie_babka_strong", "zombie_strong", "ghoul", "vodjanoj", "snork_jumper", "spider", "molerat", "deathclaw_weak", "controller_flame", "elekt_zomb8", "electro_zombie_0", "electro_zombie_1", "electro_zombie_2", "electro_zombie_3" } if who:id() == db.actor:id() then --для актора if victim and victim:section(nov_zomb) then local n = math.random(5,40) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and victim:section(exp_zomb) then local n = math.random(20,70) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and victim:section(vet_zomb) then local n = math.random(60,110) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and victim:section(mast_zomb) then local n = math.random(120,500) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") end end if who:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(who) then --\для непися if victim and victim:section(nov_zomb) then local n = math.random(5,40) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().." получил "..n.." рублей", nil, nil, 2000) elseif victim and victim:section(exp_zomb) then local n = math.random(20,70) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().." получил "..n.." рублей", nil, nil, 2000) elseif victim and victim:section(vet_zomb) then local n = math.random(60,110) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().." получил "..n.." рублей", 0, 15, nil, nil, 2000) elseif victim and victim:section(mast_zomb) then local n = math.random(120,500) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().." получил "..n.." рублей", 0, 15, nil, nil, 2000) end end end а вообще лучше бы знать куда Вы это хотите вставить. Я ориентируюсь на оригинал ТЧ. В нём bind_monster.script содержит всего 187 строк, а у Вас ошибка в 611 строке. Очень большая модификация! ОП-2 это ). П.С.: Подскажите как поменять цвет текста, выводимых сообщений? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 10 Мая 2016 Всем привет, подскажите пожалуйста скрипт для пропуска квестовых нпс. Ну к примеру есть определённая схема, и нужно чтоб она не применялась к квестовикам (ну вот как уборщик не убирает трупы квестовиков), есть таблица квест. нпс: local quest_nps = { ..., ..., ... } Подскажите код, чтобы схема пропускала эту таблицу, и не срабатывала на кв. нпс.. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) Тогда, если нам требуется обработка всех сталкеров (серверных объектов, на всех локациях): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sk_zombie_life.script:526: attempt to index global 'quest_npc' (a nil value) Изменено 11 Мая 2016 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) В общем я не скриптер, максимум могу копипастить, вот скрипт из "Zombie-shooter_mod_1.5"(адаптирую к ОП-2): --[[---------------------------- Основной скрипт превращения в зомби Zombie-shooter mod'а. Автор is SkyLoader. Версия: 1.5 Последнее изменение скрипта - 13.08.10 Огромное спасибо Erlik'y и Artos'y за помощь в изучении скриптов. --------------------------------]] local ZombieVictim, ZombieTime local ZombieFlag = false local novice_zombies = { "zombie_trup2", "zombie_trup", "zombie_weak", "zombie_hell13", "zombie_babka_weak", "burer_weak", "fracture_weak", "oboroten", "electro_zombie", "elekt_zomb1" } local experienced_zombies = { "zombie_normal", "zombie_hell14", "zombie_hell12", "zombie_hell10", "zombie_hell1", "zombie_babka_normal", "burer_normal", "vypolzen_red", "elekt_zomb2", "elekt_zomb3", "elekt_zomb4" } local veteran_zombies = { "zombie_ghost", "zombie_blow", "zombie_beee", "zombie_hell15", "zombie_babka_normal", "zombie_immortal", "zombie_hell9", "zombie_hell8", "zombie_hell7", "zombie_hell6", "zombie_hell5", "zombie_hell4", "dog_zombie", "dog_skeleton", "controller_babka", "elekt_zomb5", "elekt_zomb6", "elekt_zomb7" } local master_zombies = { "zombie_plague_komar", "zombie_plague", "zombie_babka_strong", "zombie_strong", "vodjanoj", "snork_jumper", "spider", "molerat", "deathclaw_weak", "controller_flame", "elekt_zomb8", "electro_zombie_0", "electro_zombie_1", "electro_zombie_2", "electro_zombie_3" } local ammo = { "ammo_9x18_fmj", "ammo_9x18_pmm", "ammo_9x19_fmj", "ammo_9x19_pbp", "ammo_5.45x39_fmj", "ammo_5.45x39_ap", "ammo_5.56x45_ss190", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_9x39_ap", "ammo_9x39_sp5", "ammo_9x39_pab9", "ammo_12x70_buck", "ammo_12x76_dart", "ammo_12x76_zhekan" } function zombie_timer(seconds, victim) --\таймер на "безвылетность" ZombieTime = time_global()+seconds*1000 ZombieVictim = victim end function life_zombie() local function Nilim() --\дабы не писать много, заделаем в одну функцию и будем ее подгружать ZombieVictim = nil--\нилим юзердату жертвы и таймер ZombieTime = nil ZombieFlag = true end if (ZombieVictim and ZombieTime) then if ZombieTime<time_global() then if not ZombieFlag then --\Добавление с 2.08.10 --\Чтобы был хоть какой-то шмот, Зомбированные не превращаются в зомби if ZombieVictim:character_community() == "zombied" or string.find(ZombieVictim:section(),"arena") or ZombieVictim:character_community()=="arena_enemy" then Nilim() else --\Добавление с 5.08.10 --\Неписей с квестовыми предметами пропускать if ZombieVictim:object("esc_wolf") or ZombieVictim:object("esc_fox") or ZombieVictim:object("esc_shustryi") or ZombieVictim:object("arhara_zaton") or ZombieVictim:object("volna_svidetel") or ZombieVictim:object("Escape_dinamite") or ZombieVictim:object("svalka_plot_stalk") or ZombieVictim:object("esc_kidalo") or ZombieVictim:object("warlab_stalker_oso") or ZombieVictim:object("mil_Svoboda_leader") or ZombieVictim:object("bodi_pantera1") or ZombieVictim:object("stalk_kluk") or ZombieVictim:object("land_green_stalk_4") or ZombieVictim:object("piligrim") or ZombieVictim:object("mil_Svoboda_engineer") or ZombieVictim:object("esc_hunter_zaschita_2") or ZombieVictim:object("Mil_Kap") or ZombieVictim:object("alexandrych_marsh") or ZombieVictim:object("marsh_ariadna") or ZombieVictim:object("esc_fanat") or ZombieVictim:object("Escape_novice_lager_volk") or ZombieVictim:object("esc_pantera_zadan_soldier") or ZombieVictim:object("kidalo_friend3") or ZombieVictim:object("kidalo_friend2") or ZombieVictim:object("kidalo_friend1") or ZombieVictim:object("zat_kidalo2") or ZombieVictim:object("zat_romale") or ZombieVictim:object("zat_kidalo") or ZombieVictim:object("upiter_baty") or ZombieVictim:object("kuzmat_zaton") or ZombieVictim:object("buusty_zaton") or ZombieVictim:object("volna_svidetel") or ZombieVictim:object("esc_kuzmat") or ZombieVictim:object("esc_buusty") or ZombieVictim:object("mil_stalker_killer") or ZombieVictim:object("yan_ecolog_help1") or ZombieVictim:object("agr_nebo_chromov1") or ZombieVictim:object("labirint_shade_monolit1") or ZombieVictim:object("warlab_sekret_ekolog1") or ZombieVictim:object("land_sniper_chimaera1") or ZombieVictim:object("dar_corpse_kalugin1") or ZombieVictim:object("yantar_baty1") or ZombieVictim:object("dohlji_ljsji") or ZombieVictim:object("journalist_npc") or ZombieVictim:object("gromoboi_volna") or ZombieVictim:object("locman_volna") or ZombieVictim:object("elbrus_volna") or ZombieVictim:object("fenix_volna") or ZombieVictim:object("kogot_volna") or ZombieVictim:object("nazar_volna") or ZombieVictim:object("grif_volna") or ZombieVictim:object("chudak_npc") or ZombieVictim:object("nazar_npc") or ZombieVictim:object("dasha_npc") or ZombieVictim:object("masha_npc") or ZombieVictim:object("zaton_dasha") or ZombieVictim:object("zaton_masha") or ZombieVictim:object("noi_npc") or ZombieVictim:object("grom_npc") or ZombieVictim:object("klesh_npc") or ZombieVictim:object("fotograf_npc") or ZombieVictim:object("dragunof_npc") or ZombieVictim:object("sar_monolith") or ZombieVictim:object("cit_doctor") or ZombieVictim:object("aes_sidorovich") or ZombieVictim:object("aes_monolit2") or ZombieVictim:object("aes_monolit1") or ZombieVictim:object("aes_kvartet") or ZombieVictim:object("aes_pustelga") or ZombieVictim:object("aes_sapsan") or ZombieVictim:object("rad_suicide") or ZombieVictim:object("rad_entrance_guard2") or ZombieVictim:object("rad_entrance_guard1") or ZombieVictim:object("yan_specnaz_corpse") or ZombieVictim:object("yan_mapspot_from_vasilyev") or ZombieVictim:object("yan_semenov_help") or ZombieVictim:object("yan_vasilyev") or ZombieVictim:object("yan_general_ecolog") or ZombieVictim:object("yan_ecolog_help") or ZombieVictim:object("pri_monolith_leader") or ZombieVictim:object("pri_wave4_monolith8") or ZombieVictim:object("pri_wave2_monolith_victim2") or ZombieVictim:object("pri_wave2_monolith_victim1") or ZombieVictim:object("Mil_Dolg_Khutor") or ZombieVictim:object("Mil_Miser") or ZombieVictim:object("Mil_Freedom_base") or ZombieVictim:object("Mil_Sniper2") or ZombieVictim:object("Mil_Sniper3") or ZombieVictim:object("Mil_Sniper1") or ZombieVictim:object("Mil_Controller") or ZombieVictim:object("Mil_Cook") or ZombieVictim:object("Mil_Hunter3") or ZombieVictim:object("Mil_Hunter2") or ZombieVictim:object("Mil_Hunter1") or ZombieVictim:object("Mil_patrol_kamikadze3") or ZombieVictim:object("Mil_patrol_kamikadze2") or ZombieVictim:object("Mil_patrol_kamikadze1") or ZombieVictim:object("Mil_Informator") or ZombieVictim:object("Mil_Killer3") or ZombieVictim:object("Mil_Killer2") or ZombieVictim:object("Mil_Killer1") or ZombieVictim:object("Mil_Silence") or ZombieVictim:object("Mil_Courier") or ZombieVictim:object("Mil_Freedom_Kamikadze") or ZombieVictim:object("Mil_Dolg_Zoneguard") or ZombieVictim:object("Mil_Lukash") or ZombieVictim:object("Mil_Sniper") or ZombieVictim:object("Mil_Crazy") or ZombieVictim:object("Mil_Master_Max") or ZombieVictim:object("Freedom_patrol_commander_level") or ZombieVictim:object("Freedom_patrol_commander_base") or ZombieVictim:object("rostok_kruglov_finish") or ZombieVictim:object("rostok_offline_walker_4") or ZombieVictim:object("rostok_offline_walker_3") or ZombieVictim:object("rostok_offline_walker_2") or ZombieVictim:object("rostok_offline_walker_1") or ZombieVictim:object("rostok_banda_volkodava") or ZombieVictim:object("rostok_naemnik") or ZombieVictim:object("bar_dolg_locator") or ZombieVictim:object("bar_arena_locator") or ZombieVictim:object("bar_bar_locator") or ZombieVictim:object("bar_barin") or ZombieVictim:object("bar_zastava_commander") or ZombieVictim:object("bar_psih") or ZombieVictim:object("bar_dolg_guard_commander") or ZombieVictim:object("bar_bar_osvedomitel") or ZombieVictim:object("bar_svoboda_ambush_tiran") or ZombieVictim:object("bar_crazy_veterans_leader") or ZombieVictim:object("bar_drunk_dolg") or ZombieVictim:object("bar_freedom_volkodav") or ZombieVictim:object("bar_water_tower") or ZombieVictim:object("bar_dolg_general_voronin") or ZombieVictim:object("bar_dolg_polkovnik_petrenko") or ZombieVictim:object("bar_dolg_captain_ivancov") or ZombieVictim:object("bar_hunter") or ZombieVictim:object("bar_ecolog_professor") or ZombieVictim:object("bar_hunter_toz") or ZombieVictim:object("val") or ZombieVictim:object("val_bandit_rpg_dead") or ZombieVictim:object("val_borov") or ZombieVictim:object("val_escort_wounded") or ZombieVictim:object("val_sos_stalker") or ZombieVictim:object("val_stopper_soldier3") or ZombieVictim:object("val_stopper_soldier2") or ZombieVictim:object("val_stopper_soldier1") or ZombieVictim:object("val_tunnel_bandit") or ZombieVictim:object("val_escort_guard2") or ZombieVictim:object("val_escort_guard1") or ZombieVictim:object("val_escort_nap1") or ZombieVictim:object("val_sacrifice_guard2") or ZombieVictim:object("val_sacrifice_guard1") or ZombieVictim:object("val_prisoner") or ZombieVictim:object("val_escort_captive") or ZombieVictim:object("agro_adrenalin") or ZombieVictim:object("agr_stalker_look_point") or ZombieVictim:object("agr_captains_chamber") or ZombieVictim:object("agr_factory_skirmish1") or ZombieVictim:object("gar_stalker_flame_quest23") or ZombieVictim:object("gar_stalker_corpse") or ZombieVictim:object("gar_seryi_drug_wounded") or ZombieVictim:object("gar_spot_bandit_agr") or ZombieVictim:object("gar_spot_dolg_blokpost") or ZombieVictim:object("gar_spot_swamp") or ZombieVictim:object("gar_bandit_post") or ZombieVictim:object("gar_newbie_in_tunnel") or ZombieVictim:object("gar_wounded") or ZombieVictim:object("gar_dolg_blockpost") or ZombieVictim:object("gar_bandits_leader") or ZombieVictim:object("gar_boars_nest") or ZombieVictim:object("gar_dm_novice") or ZombieVictim:object("gar_dm_bandit3") or ZombieVictim:object("gar_dm_bandit2") or ZombieVictim:object("gar_dm_bandit1") or ZombieVictim:object("Garbage_Seriy") or ZombieVictim:object("escape_provodnik") or ZombieVictim:object("esc_dead_tunel_novice") or ZombieVictim:object("esc_kuznetsov") or ZombieVictim:object("soldiers_bridge") or ZombieVictim:object("esc_wounded_follower_2") or ZombieVictim:object("esc_secret_shustryi") or ZombieVictim:object("esc_lager_leader") or ZombieVictim:object("esc_leader_killers") or ZombieVictim:object("esc_bandits_factory") or ZombieVictim:object("esc_level_patrol") or ZombieVictim:object("esc_helicopter") or ZombieVictim:object("esc_vagon_newbie2") or ZombieVictim:object("esc_vagon_newbie1") or ZombieVictim:object("Escape_raid_commander2") or ZombieVictim:object("Escape_raid_commander1") or ZombieVictim:object("Escape_bridge_stalkers") or ZombieVictim:object("Escape_novice_lager_volk") or ZombieVictim:object("Escape_stalker_from_raid") or ZombieVictim:object("Escape_tutorial_wounded") or ZombieVictim:object("Escape_Trader") or ZombieVictim:object("Escape_trader_self") or ZombieVictim:object("Escape_blockpost_case") or ZombieVictim:object("esc_kostya") or ZombieVictim:object("rostok_stalker") or ZombieVictim:object("bar_rostok_james") or ZombieVictim:object("radar_monolit_dead") or ZombieVictim:object("mil_trader_gavr") or ZombieVictim:object("marsh_dan") or ZombieVictim:object("dark_bland") or ZombieVictim:object("agr_ratcatcher_new") or ZombieVictim:object("marsh_barman") or ZombieVictim:object("marsh_remont") or ZombieVictim:object("val_bandit_krisyk") or ZombieVictim:object("val_bandit_trader") or ZombieVictim:object("Sherstuk") or ZombieVictim:object("bar_docent") or ZombieVictim:object("dolgovazyi") or ZombieVictim:object("Doktor1") or ZombieVictim:object("Doktor") or ZombieVictim:object("Sak") or ZombieVictim:object("military_ecolog_agro1") or ZombieVictim:object("yakut_agro") or ZombieVictim:object("stalker_agro_und") or ZombieVictim:object("yakut_agro2") or ZombieVictim:object("new_prizrak") or ZombieVictim:object("rost_siv") or ZombieVictim:object("esc_zver") or ZombieVictim:object("esc_tirex") or ZombieVictim:object("stalker_rost_sysh") or ZombieVictim:object("sniper_kosoi") or ZombieVictim:object("mil_naemnik_zondr") or ZombieVictim:object("stalker_green_zahar") or ZombieVictim:object("naem_zahar1") or ZombieVictim:object("ecolog_wound_bunker") or ZombieVictim:object("tamaz_garbage") or ZombieVictim:object("new_prizrak_treasure3") or ZombieVictim:object("new_prizrak_treasure2") or ZombieVictim:object("new_prizrak_treasure1") or ZombieVictim:object("tamaz_body2") or ZombieVictim:object("esc_akim") or ZombieVictim:object("peshera_shaxter") or ZombieVictim:object("land_medik") or ZombieVictim:object("land_sniper_chimaera") or ZombieVictim:object("gen_solvador1") or ZombieVictim:object("gen_andersen1") or ZombieVictim:object("prip_dok_arh") or ZombieVictim:object("atp_mobil_torgovetz") or ZombieVictim:object("chaes2_mono_fugas") or ZombieVictim:object("gen_sapsan1") or ZombieVictim:object("chaes1_prizrak") or ZombieVictim:object("devchonka") or ZombieVictim:object("new_kluk_nz") or ZombieVictim:object("generators_udav") or ZombieVictim:object("marsh_udav") or ZombieVictim:object("generators_zvezdochet") or ZombieVictim:object("generators_prizrak") or ZombieVictim:object("marsh_pantera") or ZombieVictim:object("village_pantera") or ZombieVictim:object("kolmogor") or ZombieVictim:object("radar_vitamin") or ZombieVictim:object("warlab_golograma") or ZombieVictim:object("tehnik_golograma") or ZombieVictim:object("warlab_vitamin") or ZombieVictim:object("pantera") or ZombieVictim:object("aver_hunter_stalk_4") or ZombieVictim:object("otshelnik") or ZombieVictim:object("land_lazaret_starik") or ZombieVictim:object("labirint_shade_monolit") or ZombieVictim:object("atp_kalinin") or ZombieVictim:object("puzir_crest") or ZombieVictim:object("bkot") or ZombieVictim:object("shadowman") or ZombieVictim:object("kot_hos") or ZombieVictim:object("black_doctor") or ZombieVictim:object("scromnyi") or ZombieVictim:object("kashei") or ZombieVictim:object("borman") or ZombieVictim:object("kalmyak") or ZombieVictim:object("esc_saha") or ZombieVictim:object("clear_scy_leader") or ZombieVictim:object("city_starshoy") or ZombieVictim:object("zapasnoy_foto_muzhik") or ZombieVictim:object("esc_foto_muzhik") or ZombieVictim:object("milit_zapas_fotomuzhik") or ZombieVictim:object("military_fotomuzhik") or ZombieVictim:object("dcity_last_rasstrel1") or ZombieVictim:object("dsity_rasstrel2") or ZombieVictim:object("dsity_rasstrel1") or ZombieVictim:object("molniy") or ZombieVictim:object("aver_zlobnuy") or ZombieVictim:object("esc_pantera_bomba") or ZombieVictim:object("esc_father_pant") or ZombieVictim:object("trezv_kapitan") or ZombieVictim:object("agro_chsovoy_trezv") or ZombieVictim:object("yantar_chernomor") or ZombieVictim:object("forest_lastday_snip1") or ZombieVictim:object("pripyt_kluk") or ZombieVictim:object("radist_after") or ZombieVictim:object("stalk_radist") or ZombieVictim:object("nevid_monolit") or ZombieVictim:object("odnonogiy_stalk") or ZombieVictim:object("yantar_baty") or ZombieVictim:object("final_piligrim") or ZombieVictim:object("final_dok_arh") or ZombieVictim:object("final_prizrak") or ZombieVictim:object("final_arhara") or ZombieVictim:object("final_petrenko") or ZombieVictim:object("final_otshelnik") or ZombieVictim:object("final_muxa") or ZombieVictim:object("forest_lesnik") or ZombieVictim:object("pri_dimak") or ZombieVictim:object("aaz_upi") or ZombieVictim:object("dyak") or ZombieVictim:object("mil_Svoboda_zoneguard") or ZombieVictim:object("warlab_solvador2") or ZombieVictim:object("bar_zastava_commander_1") or ZombieVictim:object("andersen") or ZombieVictim:object("zemlyk") or ZombieVictim:object("bar_bar_guard") or ZombieVictim:object("military_vitamin") or ZombieVictim:object("peshera_plennyi") or ZombieVictim:object("peshera_stahanov") or ZombieVictim:object("peshera_xabaruch") or ZombieVictim:object("ozersky") or ZombieVictim:object("volazar_new") or ZombieVictim:object("volazar") or ZombieVictim:object("vesker_zaton") or ZombieVictim:object("gena_oso") or ZombieVictim:object("elsa_yantar") or ZombieVictim:object("snegir_kordon") or ZombieVictim:object("snegir_2chaes") or ZombieVictim:object("maria_kordon") or ZombieVictim:object("bibliofrend_talk_black_zaton") or ZombieVictim:object("bibliofrend_talk_zaton") or ZombieVictim:object("wolffrend_talk_zaton") or ZombieVictim:object("wolffrend_talk_zaton2") or ZombieVictim:object("anna_zaton2") or ZombieVictim:object("proper70_zaton") or ZombieVictim:object("ariadna_zaton") or ZombieVictim:object("kotobegemot_zaton") or ZombieVictim:object("snp_ucheniy2") or ZombieVictim:object("snp_nolik") or ZombieVictim:object("ariadna_bar") or ZombieVictim:object("ludmila_zaton") or ZombieVictim:object("boroda_zaton") or ZombieVictim:object("brodaga_zaton") or ZombieVictim:object("snp_ucheniy1") or ZombieVictim:object("snp_semetskiy") or ZombieVictim:object("fenrir_jupiter") or ZombieVictim:object("suslov_marsh") or ZombieVictim:object("anna_jupiter") or ZombieVictim:object("resident_evil_jupiter") or ZombieVictim:object("proper70_jupiter") or ZombieVictim:object("lobsang_zaton") or ZombieVictim:object("bubulyka_zaton") or ZombieVictim:object("anna_zaton") or ZombieVictim:object("resident_evil_zaton") or ZombieVictim:object("fenrir_zaton") or ZombieVictim:object("kotobegemot_bar") or ZombieVictim:object("akill_npc") or ZombieVictim:object("tm_brother_2chaes") or ZombieVictim:object("stalker_green_zahar") or ZombieVictim:object("bar_zastava_guard_3") or ZombieVictim:object("bar_zastava_commander_1") or ZombieVictim:object("sim_dolg_veteran_barin") or ZombieVictim:object("bar_arena_manager") or ZombieVictim:object("rostok_stalker") or ZombieVictim:object("bar_stalker_freeman") or ZombieVictim:object("bar_arena_man") or ZombieVictim:object("bar_stalker_0001") or ZombieVictim:object("bar_bar_lisiy") or ZombieVictim:object("bar_bar_drunk_dolg") or ZombieVictim:object("bar_bar_visitor_hunter") or ZombieVictim:object("bar_bar_osvedomitel") or ZombieVictim:object("bar_bar_guard") or ZombieVictim:object("bar_dolg_regular_5") or ZombieVictim:object("bar_dolg_leader") or ZombieVictim:object("bar_dolg_petrenko") or ZombieVictim:object("bar_dolg_ivancov") or ZombieVictim:object("val_bandit_trader") or ZombieVictim:object("val_lager_bandits_borov") or ZombieVictim:object("val_sos_wounded") or ZombieVictim:object("val_escort_nap1") or ZombieVictim:object("val_escort_captive") or ZombieVictim:object("himik_zl") or ZombieVictim:object("prigorshnya_zl") or ZombieVictim:object("himik_trup") or ZombieVictim:object("gek") or ZombieVictim:object("chuk") or ZombieVictim:object("sak_military_stalker") or ZombieVictim:object("agr_ratcatcher") or ZombieVictim:object("agr_krot") or ZombieVictim:object("gar_dm_novice") or ZombieVictim:object("gar_seryi") or ZombieVictim:object("amk_vitek_voron") or ZombieVictim:object("amk_artem_kulinar") or ZombieVictim:object("gar_dolg_blokpost_4") or ZombieVictim:object("gar_hellcar") or ZombieVictim:object("peshera_plennyi") or ZombieVictim:object("peshera_stahanov") or ZombieVictim:object("peshera_xabaruch") or ZombieVictim:object("esc_pantera_zadan_soldier") or ZombieVictim:object("esc_provodnik") or ZombieVictim:object("esc_bridge_soldier5") or ZombieVictim:object("esc_stalker_fanat") or ZombieVictim:object("esc_novice_attacker1") or ZombieVictim:object("esc_vagon_wounded") then Nilim() else --\для обычный неписей делаем стандарт --\Добавление с 1.08.10 --\Так как играть невозможно с рандомными зомби, пришлось прибегнуть к рангам неписей local Zombie_rank Zombie_rank = ranks.get_obj_rank_name(ZombieVictim) if Zombie_rank ~= nil then --\Добавление с 5.08.10 --\Выпадение патронов с трупов --\Решил отказаться от этой идеи, т.к. грузит комп. Сделал легче: с мастеров падают рандомные патроны. if Zombie_rank == "novice" then alife():release(alife():object(ZombieVictim:id()), true) alife():create(novice_zombies[math.random(table.getn(novice_zombies))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) Nilim() elseif Zombie_rank == "experienced" then alife():release(alife():object(ZombieVictim:id()), true) alife():create(experienced_zombies[math.random(table.getn(experienced_zombies))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) Nilim() elseif Zombie_rank == "veteran" then alife():release(alife():object(ZombieVictim:id()), true) alife():create(veteran_zombies[math.random(table.getn(veteran_zombies))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) alife():create(ammo[math.random(table.getn(ammo))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) Nilim() elseif Zombie_rank == "master" then alife():release(alife():object(ZombieVictim:id()), true) alife():create(master_zombies[math.random(table.getn(master_zombies))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) alife():create(ammo[math.random(table.getn(ammo))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) alife():create(ammo[math.random(table.getn(ammo))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) Nilim() end end end end end else ZombieFlag = false end end end function give_money(victim,who) --\Добавление с 6.08.10 --\Получение денег за убийства зомби if who:id() == db.actor:id() then --для актора if victim and (victim:section() == "zombie_trup2" or victim:section() == "zombie_trup" or victim:section() == "zombie_weak" or victim:section() == "zombie_hell13" or victim:section() == "zombie_babka_weak" or victim:section() == "electro_zombie" or victim:section() == "elekt_zomb1") then local n = math.random(5,40) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and (victim:section() == "zombie_normal" or victim:section() == "zombie_hell14" or victim:section() == "zombie_hell12" or victim:section() == "zombie_hell10" or victim:section() == "zombie_hell1" or victim:section() == "zombie_babka_normal" or victim:section() == "zombie" or victim:section() == "elekt_zomb2" or victim:section() == "elekt_zomb3" or victim:section() == "elekt_zomb4") then local n = math.random(20,70) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and (victim:section() == "zombie_ghost" or victim:section() == "zombie_blow" or victim:section() == "zombie_beee" or victim:section() == "zombie_hell15" or victim:section() == "zombie_babka_normal" or victim:section() == "zombie_immortal" or victim:section() == "zombie_hell9" or victim:section() == "zombie_hell8" or victim:section() == "zombie_hell7" or victim:section() == "zombie_hell6" or victim:section() == "zombie_hell5" or victim:section() == "zombie_hell4" or victim:section() == "elekt_zomb5" or victim:section() == "elekt_zomb6" or victim:section() == "elekt_zomb5" or victim:section() == "controller_babka") then local n = math.random(60,110) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and (victim:section() == "zombie_plague_komar" or victim:section() == "zombie_plague" or victim:section() == "zombie_babka_strong" or victim:section() == "zombie_strong" or victim:section() == "vodjanoj" or victim:section() == "controller_flame" or victim:section() == "elekt_zomb8" or victim:section() == "electro_zombie_0" or victim:section() == "electro_zombie_1" or victim:section() == "electro_zombie_2" or victim:section() == "electro_zombie_3") then local n = math.random(120,500) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") end end if who:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(who) then --\для непися if victim and (victim:section() == "zombie_trup2" or victim:section() == "zombie_trup" or victim:section() == "zombie_weak" or victim:section() == "zombie_hell13" or victim:section() == "zombie_babka_weak" or victim:section() == "electro_zombie" or victim:section() == "elekt_zomb1") then local n = math.random(5,40) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().."%c[255,0,253,13] получил "..n.." рублей%c[default]", nil, nil, 2000) elseif victim and (victim:section() == "zombie_normal" or victim:section() == "zombie_hell14" or victim:section() == "zombie_hell12" or victim:section() == "zombie_hell10" or victim:section() == "zombie_hell1" or victim:section() == "zombie_babka_normal" or victim:section() == "zombie" or victim:section() == "carlic_weak" or victim:section() == "vypolzen_red" or victim:section() == "elekt_zomb2" or victim:section() == "elekt_zomb3" or victim:section() == "elekt_zomb4") then local n = math.random(20,70) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().."%c[255,0,253,13] получил "..n.." рублей%c[default]", nil, nil, 2000) elseif victim and (victim:section() == "zombie_ghost" or victim:section() == "zombie_blow" or victim:section() == "zombie_beee" or victim:section() == "zombie_hell15" or victim:section() == "zombie_babka_normal" or victim:section() == "zombie_immortal" or victim:section() == "zombie_hell9" or victim:section() == "zombie_hell8" or victim:section() == "zombie_hell7" or victim:section() == "zombie_hell6" or victim:section() == "zombie_hell5" or victim:section() == "zombie_hell4" or victim:section() == "elekt_zomb5" or victim:section() == "elekt_zomb6" or victim:section() == "elekt_zomb5" or victim:section() == "controller_babka") then local n = math.random(60,110) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().."%c[255,0,253,13] получил "..n.." рублей%c[default]", nil, nil, 2000) elseif victim and (victim:section() == "zombie_plague_komar" or victim:section() == "zombie_plague" or victim:section() == "zombie_babka_strong" or victim:section() == "zombie_strong" or victim:section() == "vodjanoj" or victim:section() == "controller_flame" or victim:section() == "wolf" or victim:section() == "elekt_zomb8" or victim:section() == "electro_zombie_0" or victim:section() == "electro_zombie_1" or victim:section() == "electro_zombie_2" or victim:section() == "electro_zombie_3") then local n = math.random(120,500) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().."%c[255,0,253,13] получил "..n.." рублей%c[default]", nil, nil, 2000) end end end Вчера пытались переписать функцию "function give_money(victim,who)" , на выдачу денег за секции зомби - максимум что вышло: --\Добавление с 6.08.10 --\Получение денег за убийства зомби --\Оптимизировал Romann function give_money(victim,who) local nov_zomb = { "zombie_trup2", "zombie_trup", "zombie_weak", "zombie_hell13", "zombie_babka_weak", "burer_weak", "fracture_weak", "oboroten", "electro_zombie", "elekt_zomb1" } local exp_zomb = { "zombie_normal", "zombie_hell14", "zombie_hell12", "zombie_hell10", "zombie_hell1", "zombie_babka_normal", "zombie", "burer_normal", "vypolzen_red", "elekt_zomb2", "elekt_zomb3", "elekt_zomb4" } local vet_zomb = { "zombie_ghost", "zombie_blow", "zombie_beee", "zombie_hell15", "zombie_babka_normal", "zombie_immortal", "zombie_hell9", "zombie_hell8", "zombie_hell7", "zombie_hell6", "zombie_hell5", "zombie_hell4", "dog_zombie", "dog_skeleton", "controller_babka", "elekt_zomb5", "elekt_zomb6", "elekt_zomb7" } local mast_zomb = { "zombie_plague_komar", "zombie_plague", "zombie_babka_strong", "zombie_strong", "ghoul", "vodjanoj", "snork_jumper", "spider", "molerat", "deathclaw_weak", "controller_flame", "elekt_zomb8", "electro_zombie_0", "electro_zombie_1", "electro_zombie_2", "electro_zombie_3" } if who:id() == db.actor:id() then --для актора if victim and victim:section[nov_zomb] then local n = math.random(5,40) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and victim:section[exp_zomb] then local n = math.random(20,70) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and victim:section[vet_zomb] then local n = math.random(60,110) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") elseif victim and victim:section[mast_zomb] then local n = math.random(120,500) dialogs.relocate_money(db.actor,n,"in") end end if who:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(who) then --\для непися if victim and victim:section[nov_zomb] then local n = math.random(5,40) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().."%c[255,0,253,13] получил "..n.." рублей%c[default]", nil, nil, 2000) elseif victim and victim:section[exp_zomb] then local n = math.random(20,70) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().."%c[255,0,253,13] получил "..n.." рублей%c[default]", nil, nil, 2000) elseif victim and victim:section[vet_zomb] then local n = math.random(60,110) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().."%c[255,0,253,13] получил "..n.." рублей%c[default]", nil, nil, 2000) elseif victim and victim:section[mast_zomb] then local n = math.random(120,500) who:give_money(n) game_stats.money_quest_update(n) news_manager.send_tip(db.actor,who:character_name().."%c[255,0,253,13] получил "..n.." рублей%c[default]", 0, 15, nil, nil, 2000) end end end Сначала думал работает, но оказалось деньги выдаются не за секции в таблицах, а вообще за всех мутантов - решил забить, т.к. работает и в старом коде. Теперь другая проблема:в строке "120" - "--\Неписей с квестовыми предметами пропускать", т.е. схема не должна срабатывать на квестовиках, но она срабатывает, что не есть хорошо, помогите исправить.. Изменено 11 Мая 2016 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) судя по логу, таблица quest_npc пуста Ну естественно она не была пуста , вот так было: local quest_nps = { "esc_wolf", "esc_fox", "esc_shustryi", "arhara_zaton", "volna_svidetel", "Escape_dinamite", "svalka_plot_stalk", "esc_kidalo", "warlab_stalker_oso", "mil_Svoboda_leader", "bodi_pantera1", "stalk_kluk", "land_green_stalk_4", "piligrim", "mil_Svoboda_engineer", "esc_hunter_zaschita_2", "Mil_Kap", "alexandrych_marsh", "marsh_ariadna", "esc_fanat", "Escape_novice_lager_volk", "esc_pantera_zadan_soldier", "kidalo_friend3", "kidalo_friend2", "kidalo_friend1", "zat_kidalo2", "zat_romale", "zat_kidalo", "upiter_baty", "kuzmat_zaton", "buusty_zaton", "volna_svidetel", "esc_kuzmat", "esc_buusty", "mil_stalker_killer", "yan_ecolog_help1", "agr_nebo_chromov1" ,"labirint_shade_monolit1", "warlab_sekret_ekolog1", "land_sniper_chimaera1", "dar_corpse_kalugin1", "yantar_baty1", "dohlji_ljsji", "journalist_npc", "gromoboi_volna", "locman_volna", "elbrus_volna", "fenix_volna", "kogot_volna", "nazar_volna", "grif_volna", "chudak_npc", "nazar_npc", "dasha_npc", "masha_npc", "zaton_dasha", "zaton_masha", "noi_npc", "grom_npc", "klesh_npc", "fotograf_npc", "dragunof_npc", "sar_monolith", "cit_doctor", "aes_sidorovich", "aes_monolit2", "aes_monolit1", "aes_kvartet", "aes_pustelga", "aes_sapsan", "rad_suicide", "rad_entrance_guard2", "rad_entrance_guard1", "yan_specnaz_corpse", "yan_mapspot_from_vasilyev", "yan_semenov_help", "yan_vasilyev", "yan_general_ecolog", "yan_ecolog_help", "pri_monolith_leader", "pri_wave4_monolith8", "pri_wave2_monolith_victim2", "pri_wave2_monolith_victim1", "Mil_Dolg_Khutor", "Mil_Miser", "Mil_Freedom_base", "Mil_Sniper2", "Mil_Sniper3", "Mil_Sniper1", "Mil_Controller", "Mil_Cook", "Mil_Hunter3", "Mil_Hunter2", "Mil_Hunter1", "Mil_patrol_kamikadze3", "Mil_patrol_kamikadze2", "Mil_patrol_kamikadze1", "Mil_Informator", "Mil_Killer3", "Mil_Killer2", "Mil_Killer1", "Mil_Silence", "Mil_Courier", "Mil_Freedom_Kamikadze", "Mil_Dolg_Zoneguard", "Mil_Lukash", "Mil_Sniper", "Mil_Crazy", "Mil_Master_Max", "Freedom_patrol_commander_level", "Freedom_patrol_commander_base", "rostok_kruglov_finish", "rostok_offline_walker_4", "rostok_offline_walker_3", "rostok_offline_walker_2", "rostok_offline_walker_1", "rostok_banda_volkodava", "rostok_naemnik", "bar_dolg_locator", "bar_arena_locator", "bar_bar_locator", "bar_barin", "bar_zastava_commander", "bar_psih", "bar_dolg_guard_commander", "bar_bar_osvedomitel", "bar_svoboda_ambush_tiran", "bar_crazy_veterans_leader", "bar_drunk_dolg", "bar_freedom_volkodav", "bar_water_tower", "bar_dolg_general_voronin", "bar_dolg_polkovnik_petrenko", "bar_dolg_captain_ivancov", "bar_hunter", "bar_ecolog_professor", "bar_hunter_toz","val", "val_bandit_rpg_dead", "val_borov", "val_escort_wounded", "val_sos_stalker", "val_stopper_soldier3", "val_stopper_soldier2", "val_stopper_soldier1", "val_tunnel_bandit", "val_escort_guard2", "val_escort_guard1", "val_escort_nap1", "val_sacrifice_guard2", "val_sacrifice_guard1", "val_prisoner", "val_escort_captive", "agro_adrenalin", "agr_stalker_look_point", "agr_captains_chamber", "agr_factory_skirmish1", "gar_stalker_flame_quest23", "gar_stalker_corpse", "gar_seryi_drug_wounded", "gar_spot_bandit_agr", "gar_spot_dolg_blokpost", "gar_spot_swamp", "gar_bandit_post", "gar_newbie_in_tunnel", "gar_wounded", "gar_dolg_blockpost", "gar_bandits_leader", "gar_boars_nest", "gar_dm_novice", "gar_dm_bandit3", "gar_dm_bandit2", "gar_dm_bandit1", "Garbage_Seriy", "escape_provodnik", "esc_dead_tunel_novice", "esc_kuznetsov", "soldiers_bridge", "esc_wounded_follower_2", "esc_secret_shustryi", "esc_lager_leader", "esc_leader_killers", "esc_bandits_factory", "esc_level_patrol", "esc_helicopter", "esc_vagon_newbie2", "esc_vagon_newbie1", "Escape_raid_commander2", "Escape_raid_commander1", "Escape_bridge_stalkers", "Escape_novice_lager_volk", "Escape_stalker_from_raid", "Escape_tutorial_wounded", "Escape_Trader", "Escape_trader_self", "Escape_blockpost_case", "esc_kostya", "rostok_stalker", "bar_rostok_james", "radar_monolit_dead", "mil_trader_gavr", "marsh_dan", "dark_bland", "agr_ratcatcher_new", "marsh_barman", "marsh_remont", "val_bandit_krisyk", "val_bandit_trader", "Sherstuk", "bar_docent", "dolgovazyi", "Doktor1", "Doktor", "Sak", "military_ecolog_agro1", "yakut_agro", "stalker_agro_und", "yakut_agro2", "new_prizrak", "rost_siv", "esc_zver", "esc_tirex", "stalker_rost_sysh", "sniper_kosoi", "mil_naemnik_zondr", "stalker_green_zahar", "naem_zahar1", "ecolog_wound_bunker", "tamaz_garbage", "new_prizrak_treasure3", "new_prizrak_treasure2", "new_prizrak_treasure1", "tamaz_body2", "esc_akim", "peshera_shaxter", "land_medik", "land_sniper_chimaera", "gen_solvador1", "gen_andersen1", "prip_dok_arh", "atp_mobil_torgovetz", "chaes2_mono_fugas", "gen_sapsan1", "chaes1_prizrak", "devchonka", "new_kluk_nz", "generators_udav", "marsh_udav", "generators_zvezdochet", "generators_prizrak", "marsh_pantera", "village_pantera", "kolmogor", "radar_vitamin", "warlab_golograma", "tehnik_golograma", "warlab_vitamin", "pantera", "aver_hunter_stalk_4", "otshelnik", "land_lazaret_starik", "labirint_shade_monolit", "atp_kalinin", "puzir_crest", "bkot", "shadowman", "kot_hos", "black_doctor", "scromnyi", "kashei", "borman", "kalmyak", "esc_saha", "clear_scy_leader", "city_starshoy", "zapasnoy_foto_muzhik", "esc_foto_muzhik", "milit_zapas_fotomuzhik", "military_fotomuzhik", "dcity_last_rasstrel1", "dsity_rasstrel2", "dsity_rasstrel1", "molniy", "aver_zlobnuy", "esc_pantera_bomba", "esc_father_pant", "trezv_kapitan", "agro_chsovoy_trezv", "yantar_chernomor", "forest_lastday_snip1", "pripyt_kluk", "radist_after", "stalk_radist", "nevid_monolit", "odnonogiy_stalk", "yantar_baty", "final_piligrim", "final_dok_arh", "final_prizrak", "final_arhara", "final_petrenko", "final_otshelnik", "final_muxa", "forest_lesnik", "pri_dimak","aaz_upi", "dyak", "mil_Svoboda_zoneguard", "warlab_solvador2", "bar_zastava_commander_1", "andersen", "zemlyk", "bar_bar_guard", "military_vitamin", "peshera_plennyi", "peshera_stahanov", "peshera_xabaruch", "ozersky", "volazar_new", "volazar", "vesker_zaton", "gena_oso", "elsa_yantar", "snegir_kordon", "snegir_2chaes", "maria_kordon", "bibliofrend_talk_black_zaton", "bibliofrend_talk_zaton", "wolffrend_talk_zaton", "wolffrend_talk_zaton2", "anna_zaton2", "proper70_zaton", "ariadna_zaton", "kotobegemot_zaton", "snp_ucheniy2", "snp_nolik", "ariadna_bar", "ludmila_zaton", "boroda_zaton", "brodaga_zaton", "snp_ucheniy1", "snp_semetskiy", "fenrir_jupiter", "suslov_marsh", "anna_jupiter", "resident_evil_jupiter", "proper70_jupiter", "lobsang_zaton", "bubulyka_zaton", "anna_zaton", "resident_evil_zaton", "fenrir_zaton", "kotobegemot_bar", "akill_npc", "tm_brother_2chaes", "stalker_green_zahar", "bar_zastava_guard_3", "bar_zastava_commander_1", "sim_dolg_veteran_barin", "bar_arena_manager", "rostok_stalker", "bar_stalker_freeman", "bar_arena_man", "bar_stalker_0001", "bar_bar_lisiy", "bar_bar_drunk_dolg", "bar_bar_visitor_hunter", "bar_bar_osvedomitel", "bar_bar_guard", "bar_dolg_regular_5", "bar_dolg_leader", "bar_dolg_petrenko", "bar_dolg_ivancov", "val_bandit_trader", "val_lager_bandits_borov", "val_sos_wounded", "val_escort_nap1", "val_escort_captive", "himik_zl", "prigorshnya_zl", "himik_trup","gek", "chuk", "sak_military_stalker", "agr_ratcatcher", "agr_krot", "gar_dm_novice", "gar_seryi", "amk_vitek_voron", "amk_artem_kulinar", "gar_dolg_blokpost_4", "gar_hellcar", "peshera_plennyi", "peshera_stahanov", "peshera_xabaruch", "esc_pantera_zadan_soldier", "esc_provodnik", "esc_bridge_soldier5", "esc_stalker_fanat", "esc_novice_attacker1", "esc_vagon_wounded" } Изменено 12 Мая 2016 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 12 Мая 2016 при обращении к ней - должны совпадать? Проверьте Извиняюсь за не внимательность. всё работает совершенно спокойно, без вылетов. Вылета нет, но не работает, т.е. схема совсем не срабатывает, на всех нпс. Вот полностью эта функция: function life_zombie() local function Nilim() --\дабы не писать много, заделаем в одну функцию и будем ее подгружать ZombieVictim = nil--\нилим юзердату жертвы и таймер ZombieTime = nil ZombieFlag = true end if (ZombieVictim and ZombieTime) then if ZombieTime<time_global() then if not ZombieFlag then --\Добавление с 2.08.10 --\Чтобы был хоть какой-то шмот, Зомбированные не превращаются в зомби if ZombieVictim:character_community() == "zombied" or string.find(ZombieVictim:section(),"arena") or ZombieVictim:character_community()=="arena_enemy" then Nilim() else --\Добавление с 5.08.10 --\Неписей с квестовыми предметами пропускать --\Добавление с 5.08.10 --\Неписей с квестовыми предметами пропускать local quest_npc = { "esc_wolf", "esc_fox", "esc_shustryi", "arhara_zaton", "volna_svidetel", "Escape_dinamite", "svalka_plot_stalk", "esc_kidalo", "warlab_stalker_oso", "mil_Svoboda_leader", "bodi_pantera1", "stalk_kluk", "land_green_stalk_4", "piligrim", "mil_Svoboda_engineer", "esc_hunter_zaschita_2", "Mil_Kap", "alexandrych_marsh", "marsh_ariadna", "esc_fanat", "Escape_novice_lager_volk", "esc_pantera_zadan_soldier", "kidalo_friend3", "kidalo_friend2", "kidalo_friend1", "zat_kidalo2", "zat_romale", "zat_kidalo", "upiter_baty", "kuzmat_zaton", "buusty_zaton", "volna_svidetel", "esc_kuzmat", "esc_buusty", "mil_stalker_killer", "yan_ecolog_help1", "agr_nebo_chromov1" ,"labirint_shade_monolit1", "warlab_sekret_ekolog1", "land_sniper_chimaera1", "dar_corpse_kalugin1", "yantar_baty1", "dohlji_ljsji", "journalist_npc", "gromoboi_volna", "locman_volna", "elbrus_volna", "fenix_volna", "kogot_volna", "nazar_volna", "grif_volna", "chudak_npc", "nazar_npc", "dasha_npc", "masha_npc", "zaton_dasha", "zaton_masha", "noi_npc", "grom_npc", "klesh_npc", "fotograf_npc", "dragunof_npc", "sar_monolith", "cit_doctor", "aes_sidorovich", "aes_monolit2", "aes_monolit1", "aes_kvartet", "aes_pustelga", "aes_sapsan", "rad_suicide", "rad_entrance_guard2", "rad_entrance_guard1", "yan_specnaz_corpse", "yan_mapspot_from_vasilyev", "yan_semenov_help", "yan_vasilyev", "yan_general_ecolog", "yan_ecolog_help", "pri_monolith_leader", "pri_wave4_monolith8", "pri_wave2_monolith_victim2", "pri_wave2_monolith_victim1", "Mil_Dolg_Khutor", "Mil_Miser", "Mil_Freedom_base", "Mil_Sniper2", "Mil_Sniper3", "Mil_Sniper1", "Mil_Controller", "Mil_Cook", "Mil_Hunter3", "Mil_Hunter2", "Mil_Hunter1", "Mil_patrol_kamikadze3", "Mil_patrol_kamikadze2", "Mil_patrol_kamikadze1", "Mil_Informator", "Mil_Killer3", "Mil_Killer2", "Mil_Killer1", "Mil_Silence", "Mil_Courier", "Mil_Freedom_Kamikadze", "Mil_Dolg_Zoneguard", "Mil_Lukash", "Mil_Sniper", "Mil_Crazy", "Mil_Master_Max", "Freedom_patrol_commander_level", "Freedom_patrol_commander_base", "rostok_kruglov_finish", "rostok_offline_walker_4", "rostok_offline_walker_3", "rostok_offline_walker_2", "rostok_offline_walker_1", "rostok_banda_volkodava", "rostok_naemnik", "bar_dolg_locator", "bar_arena_locator", "bar_bar_locator", "bar_barin", "bar_zastava_commander", "bar_psih", "bar_dolg_guard_commander", "bar_bar_osvedomitel", "bar_svoboda_ambush_tiran", "bar_crazy_veterans_leader", "bar_drunk_dolg", "bar_freedom_volkodav", "bar_water_tower", "bar_dolg_general_voronin", "bar_dolg_polkovnik_petrenko", "bar_dolg_captain_ivancov", "bar_hunter", "bar_ecolog_professor", "bar_hunter_toz","val", "val_bandit_rpg_dead", "val_borov", "val_escort_wounded", "val_sos_stalker", "val_stopper_soldier3", "val_stopper_soldier2", "val_stopper_soldier1", "val_tunnel_bandit", "val_escort_guard2", "val_escort_guard1", "val_escort_nap1", "val_sacrifice_guard2", "val_sacrifice_guard1", "val_prisoner", "val_escort_captive", "agro_adrenalin", "agr_stalker_look_point", "agr_captains_chamber", "agr_factory_skirmish1", "gar_stalker_flame_quest23", "gar_stalker_corpse", "gar_seryi_drug_wounded", "gar_spot_bandit_agr", "gar_spot_dolg_blokpost", "gar_spot_swamp", "gar_bandit_post", "gar_newbie_in_tunnel", "gar_wounded", "gar_dolg_blockpost", "gar_bandits_leader", "gar_boars_nest", "gar_dm_novice", "gar_dm_bandit3", "gar_dm_bandit2", "gar_dm_bandit1", "Garbage_Seriy", "escape_provodnik", "esc_dead_tunel_novice", "esc_kuznetsov", "soldiers_bridge", "esc_wounded_follower_2", "esc_secret_shustryi", "esc_lager_leader", "esc_leader_killers", "esc_bandits_factory", "esc_level_patrol", "esc_helicopter", "esc_vagon_newbie2", "esc_vagon_newbie1", "Escape_raid_commander2", "Escape_raid_commander1", "Escape_bridge_stalkers", "Escape_novice_lager_volk", "Escape_stalker_from_raid", "Escape_tutorial_wounded", "Escape_Trader", "Escape_trader_self", "Escape_blockpost_case", "esc_kostya", "rostok_stalker", "bar_rostok_james", "radar_monolit_dead", "mil_trader_gavr", "marsh_dan", "dark_bland", "agr_ratcatcher_new", "marsh_barman", "marsh_remont", "val_bandit_krisyk", "val_bandit_trader", "Sherstuk", "bar_docent", "dolgovazyi", "Doktor1", "Doktor", "Sak", "military_ecolog_agro1", "yakut_agro", "stalker_agro_und", "yakut_agro2", "new_prizrak", "rost_siv", "esc_zver", "esc_tirex", "stalker_rost_sysh", "sniper_kosoi", "mil_naemnik_zondr", "stalker_green_zahar", "naem_zahar1", "ecolog_wound_bunker", "tamaz_garbage", "new_prizrak_treasure3", "new_prizrak_treasure2", "new_prizrak_treasure1", "tamaz_body2", "esc_akim", "peshera_shaxter", "land_medik", "land_sniper_chimaera", "gen_solvador1", "gen_andersen1", "prip_dok_arh", "atp_mobil_torgovetz", "chaes2_mono_fugas", "gen_sapsan1", "chaes1_prizrak", "devchonka", "new_kluk_nz", "generators_udav", "marsh_udav", "generators_zvezdochet", "generators_prizrak", "marsh_pantera", "village_pantera", "kolmogor", "radar_vitamin", "warlab_golograma", "tehnik_golograma", "warlab_vitamin", "pantera", "aver_hunter_stalk_4", "otshelnik", "land_lazaret_starik", "labirint_shade_monolit", "atp_kalinin", "puzir_crest", "bkot", "shadowman", "kot_hos", "black_doctor", "scromnyi", "kashei", "borman", "kalmyak", "esc_saha", "clear_scy_leader", "city_starshoy", "zapasnoy_foto_muzhik", "esc_foto_muzhik", "milit_zapas_fotomuzhik", "military_fotomuzhik", "dcity_last_rasstrel1", "dsity_rasstrel2", "dsity_rasstrel1", "molniy", "aver_zlobnuy", "esc_pantera_bomba", "esc_father_pant", "trezv_kapitan", "agro_chsovoy_trezv", "yantar_chernomor", "forest_lastday_snip1", "pripyt_kluk", "radist_after", "stalk_radist", "nevid_monolit", "odnonogiy_stalk", "yantar_baty", "final_piligrim", "final_dok_arh", "final_prizrak", "final_arhara", "final_petrenko", "final_otshelnik", "final_muxa", "forest_lesnik", "pri_dimak","aaz_upi", "dyak", "mil_Svoboda_zoneguard", "warlab_solvador2", "bar_zastava_commander_1", "andersen", "zemlyk", "bar_bar_guard", "military_vitamin", "peshera_plennyi", "peshera_stahanov", "peshera_xabaruch", "ozersky", "volazar_new", "volazar", "vesker_zaton", "gena_oso", "elsa_yantar", "snegir_kordon", "snegir_2chaes", "maria_kordon", "bibliofrend_talk_black_zaton", "bibliofrend_talk_zaton", "wolffrend_talk_zaton", "wolffrend_talk_zaton2", "anna_zaton2", "proper70_zaton", "ariadna_zaton", "kotobegemot_zaton", "snp_ucheniy2", "snp_nolik", "ariadna_bar", "ludmila_zaton", "boroda_zaton", "brodaga_zaton", "snp_ucheniy1", "snp_semetskiy", "fenrir_jupiter", "suslov_marsh", "anna_jupiter", "resident_evil_jupiter", "proper70_jupiter", "lobsang_zaton", "bubulyka_zaton", "anna_zaton", "resident_evil_zaton", "fenrir_zaton", "kotobegemot_bar", "akill_npc", "tm_brother_2chaes", "stalker_green_zahar", "bar_zastava_guard_3", "bar_zastava_commander_1", "sim_dolg_veteran_barin", "bar_arena_manager", "rostok_stalker", "bar_stalker_freeman", "bar_arena_man", "bar_stalker_0001", "bar_bar_lisiy", "bar_bar_drunk_dolg", "bar_bar_visitor_hunter", "bar_bar_osvedomitel", "bar_bar_guard", "bar_dolg_regular_5", "bar_dolg_leader", "bar_dolg_petrenko", "bar_dolg_ivancov", "val_bandit_trader", "val_lager_bandits_borov", "val_sos_wounded", "val_escort_nap1", "val_escort_captive", "himik_zl", "prigorshnya_zl", "himik_trup","gek", "chuk", "sak_military_stalker", "agr_ratcatcher", "agr_krot", "gar_dm_novice", "gar_seryi", "amk_vitek_voron", "amk_artem_kulinar", "gar_dolg_blokpost_4", "gar_hellcar", "peshera_plennyi", "peshera_stahanov", "peshera_xabaruch", "esc_pantera_zadan_soldier", "esc_provodnik", "esc_bridge_soldier5", "esc_stalker_fanat", "esc_novice_attacker1", "esc_vagon_wounded" } --local quest_npc = {} for a=1,65535 do local obj = alife():object(a) if obj then if IsStalker(obj) then if not quest_npc[obj:name()] then -- обработчик сталкера - серверного объекта else --\для обычный неписей делаем стандарт --\Добавление с 1.08.10 --\Так как играть невозможно с рандомными зомби, пришлось прибегнуть к рангам неписей local Zombie_rank Zombie_rank = ranks.get_obj_rank_name(ZombieVictim) if Zombie_rank ~= nil then --\Добавление с 5.08.10 --\Выпадение патронов с трупов --\Решил отказаться от этой идеи, т.к. грузит комп. Сделал легче: с мастеров падают рандомные патроны. if Zombie_rank == "novice" then alife():release(alife():object(ZombieVictim:id()), true) alife():create(novice_zombies[math.random(table.getn(novice_zombies))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) Nilim() elseif Zombie_rank == "experienced" then alife():release(alife():object(ZombieVictim:id()), true) alife():create(experienced_zombies[math.random(table.getn(experienced_zombies))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) Nilim() elseif Zombie_rank == "veteran" then alife():release(alife():object(ZombieVictim:id()), true) alife():create(veteran_zombies[math.random(table.getn(veteran_zombies))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) alife():create(ammo[math.random(table.getn(ammo))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) Nilim() elseif Zombie_rank == "master" then alife():release(alife():object(ZombieVictim:id()), true) alife():create(master_zombies[math.random(table.getn(master_zombies))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) alife():create(ammo[math.random(table.getn(ammo))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) alife():create(ammo[math.random(table.getn(ammo))], ZombieVictim:position() , ZombieVictim:level_vertex_id() , ZombieVictim:game_vertex_id()) Nilim() end end end end end end end end end else ZombieFlag = false end end --end Как видно, ваш код на 522 строчке, все "end" пришлось перенести в конец общей функции(на 562 строчку), иначе синтаксическая ошибка. Вот в таком виде функция/схема совсем не работает. Каким образом её тогда реализовать? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 13 Мая 2016 А вот под сами таблицы отдельный файл выделить, чтобы перестать уже адову акробатику Вот по поводу таблиц - кто может объяснить подробно, как использовать этот способ? Как я понял, не будет надобности в скриптах городить таблицы, а составлять их в конфигах в 'all_sections.ltx'..? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 12 Июня 2016 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста функцию увеличения скорости спринта ГГ. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение